Всех приветствую. эту первое мое сообщение на этом форуме, но я сразу к делу.
Имею GL500 2007г.в. кузов x164, VIN: WDC1648861A254740, покупал б/у, перед покупкой делал хорошую проверку в сервисе, которая не показала нечего критичного. Катализаторов нет, заслонок нет.После недели эксплуатации задрало восьмой цилиндр. Купил б/у блок с головами, заменил, неделя эксплуатации и снова задрало 8 цилиндр. Снял блок, гильзанул этот цилиндр, собрал, поставил. И снова, несколько дней и задир цилиндра номер восемь. Все это я делал в своем СТО и соответственно имел возможность хоть сто раз этот двс снять, перебрать и поставить. Но занимался я не мерседесами а другими марками машин, и решил отдать авто в специализированный сервис мерседес. Итог, авто отремонтировали следующим образом, гильзанули блок полностью, поменяли маслонасос, цепи, прокладки, кольца, шестерни, проверили форсунки и все остальное, завели, все работает, все гуд. Отдали ЭБУ спецу, он вернул его в заводское состояние. Через 16тыс.км. начались пропуски в 8 цилиндре на холодную, на горячую пропадали. Ошибок не было. Начали гореть свечи на левой голове после 1тыс.км. никаких проблем выявить не получалось, стар показывал только пропуски восьмого на холодную. еще через 4 тыс. км. задрало 8 цилиндр. Кто хочет поломать голову, присоединяйтесь, спрашивайте. Я не специалист, но кое что в этом понимаю )
Имею GL500 2007г.в. кузов x164, VIN: WDC1648861A254740, покупал б/у, перед покупкой делал хорошую проверку в сервисе, которая не показала нечего критичного. Катализаторов нет, заслонок нет.После недели эксплуатации задрало восьмой цилиндр. Купил б/у блок с головами, заменил, неделя эксплуатации и снова задрало 8 цилиндр. Снял блок, гильзанул этот цилиндр, собрал, поставил. И снова, несколько дней и задир цилиндра номер восемь. Все это я делал в своем СТО и соответственно имел возможность хоть сто раз этот двс снять, перебрать и поставить. Но занимался я не мерседесами а другими марками машин, и решил отдать авто в специализированный сервис мерседес. Итог, авто отремонтировали следующим образом, гильзанули блок полностью, поменяли маслонасос, цепи, прокладки, кольца, шестерни, проверили форсунки и все остальное, завели, все работает, все гуд. Отдали ЭБУ спецу, он вернул его в заводское состояние. Через 16тыс.км. начались пропуски в 8 цилиндре на холодную, на горячую пропадали. Ошибок не было. Начали гореть свечи на левой голове после 1тыс.км. никаких проблем выявить не получалось, стар показывал только пропуски восьмого на холодную. еще через 4 тыс. км. задрало 8 цилиндр. Кто хочет поломать голову, присоединяйтесь, спрашивайте. Я не специалист, но кое что в этом понимаю )