• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос к знающим.

ОТРОХА

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
13
Всем доброго времени суток. Подскажите, машиной владею не оч давно 124 3.0 тд 90 г, ехал вчера из А в В 100 км, тапку держал от 100 до 140, сегодня заглянул под капот, на нем полоса от масла и масло на ремне и немного на крышке двиг впереди, от куда может выдавить? до этого доливал масло но не много, сегодня глянул уровень при 80 градусах на прогретом через 5 минут как заглушил, показывает по середине как нормально, температура постоянно когда езжу 90 градусов. ??? что скажите:icon_question::icon_idea:
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
привет
а ты уверен что это моторное масло? масло на ремень попадает и полосы на капоте делает в основном от насоса гидроусилителя руля, передний сальник насоса пускает к шкиву а оттуда прямо на ремень,уровень проверь (зафиксируй) в бачке гидроусилителя.

теперь по моторному маслу,передний сальник коленвала мог пустить на шкив коленвала а оттуда ремнем по капоту (сальник коленвала обычно резко пускает если его недавно меняли кривыми руками)

а так масло может еще пускать спереди под прокладкой крышки головы (прямо под круглым резиновым),потом вакуумный пускает и шпильки успокоителя цепи, также еще передняя крышка блока цилиндров или на ней в месте крепления коромысля натяжителя ремня вспомогательных агрег. но в этих случаях масло течет прямо по мотору но не на ремень и капот (в основном)

а турбина тоже в масле?
 
Последнее редактирование:

ОТРОХА

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
13
привет
а ты уверен что это моторное масло? масло на ремень попадает и полосы на капоте делает в основном от насоса гидроусилителя руля, передний сальник насоса пускает к шкиву а оттуда прямо на ремень,уровень проверь (зафиксируй) в бачке гидроусилителя.

теперь по моторному маслу,передний сальник коленвала мог пустить на шкив коленвала а оттуда ремнем по капоту (сальник коленвала обычно резко пускает если его недавно меняли кривыми руками)

а так масло может еще пускать спереди под прокладкой крышки головы (прямо под круглым резиновым),потом вакуумный пускает и шпильки успокоителя цепи, также еще передняя крышка блока цилиндров или на ней в месте крепления коромысля натяжителя ремня вспомогательных агрег. но в этих случаях масло течет прямо по мотору но не на ремень и капот (в основном)

а турбина тоже в масле?

моторное, потому что было забрызгано кроме капота вся внутренняя левая часть(по ходу движения) но забрызгано черными пятнами масла двигателя(у дизеля то оно чернеет быстро) а если бы гур я думаю было бы другое, до этого было замечено масло но в меньших количествах,про передний сальник не думаю, двигатель ремонтировали по весне вроде и до этого масло не лило, по осмотру все таки может ближе к прокладке на крышке головы как вы сказали,турбина не в масле, там все ок, как мне все таки хорошо это все отмыть?(что бы не перемкнуть ему мозги вдруг)) да и там блин так все плотно)и выяснить причину
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
чтоб вычислить вредителя,нужно вымыть мотор ,и смотреть на чистую
 

ОТРОХА

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
13
чтоб вычислить вредителя,нужно вымыть мотор ,и смотреть на чистую

мыть это значит тепла бы дождаться, а то погодка какая то не приятная, и как и чем обычно моют?(чтоб красиво было:ny_sanki:
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
у ликви-молли есть нормальные жидкости,спреи
к примеру Liqui Moly Motorraum Reiniger да и после него ремень не свистит,по цене у нас около 10 доларов флакон. также много других фирм,слава Богу сейчас не 1890 год.
керхером не очень увлекаться,
мыть на холодную,акумуляторный отск и отсек предохранителей прикрыть .генератор желательно тоже.

в первый день ну или как после мойки, сразу выявляй масляные пятна. а то вентилятор разносит пятно по мотору.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
а насос ASD у тебя есть на распредвале? ну вообще система ASD есть в машин?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

ОТРОХА

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
13
а насос ASD у тебя есть на распредвале? ну вообще система ASD есть в машин?[/QUOT
асд есть, и кстати, по этому вопрос есть, завожу, асд загорается на 1-2 минуты потом тухнет, причина?и было ощущение что давило из под крышки головы т.к. весь щуп был залит маслом снаружи и в этом районе большая часть масла
 

ОТРОХА

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
13
а насос ASD у тебя есть на распредвале? ну вообще система ASD есть в машин?

и еще мысль по асд, я увидел в темке, раз у меня буксавало вчера на снегу одно колесо значит она крякнута... ? ((:)icon_exclaim:
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
дык ты бы сразу в начале сказал что на голове насос ASD прикручен,а толучается угадай с трех раз)), да оттуда и давит масло, а по насосу на ремень и капот.
короче открути 4 винта (шестигранник) и отведи насос, там прокладку увидишь, возьми скопируй и выреж за ней из нового картона,хороший картин продают в магазине по электричеству (там бумага для электрики/пускателей и тп. в рулонах продается и они тебе отрежут сколько нуно),герметик не применяй,короче снимешь крышку головы и насос тогда нормально видно будет а то сейчас на пальцах расказывать.
дык инфу качни про снятие и т.п. насоса ASD с головы и т.п.
трубки от насоса не отсоединяй.

насчет работает ASD или нет,ну раз только одно буксовало тогда крякнуло что.
давай по остальному сюда ходи:
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=11131&page=62
 

Вложения

  • Remove and installing pressure oil pump.pdf
    269,3 КБ · Просмотры: 61
  • Replacing radial sealing ring of pressure oil pump.pdf
    104,6 КБ · Просмотры: 93

ОТРОХА

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
13
дык ты бы сразу в начале сказал что на голове насос ASD прикручен,а толучается угадай с трех раз)), да оттуда и давит масло, а по насосу на ремень и капот.
короче открути 4 винта (шестигранник) и отведи насос, там прокладку увидишь, возьми скопируй и выреж за ней из нового картона,хороший картин продают в магазине по электричеству (там бумага для электрики/пускателей и тп. в рулонах продается и они тебе отрежут сколько нуно),герметик не применяй,короче снимешь крышку головы и насос тогда нормально видно будет а то сейчас на пальцах расказывать.
дык инфу качни про снятие и т.п. насоса ASD с головы и т.п.
трубки от насоса не отсоединяй.

насчет работает ASD или нет,ну раз только одно буксовало тогда крякнуло что.
давай по остальному сюда ходи:
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=11131&page=62

ну сенкью ) постараюсь разобраться, просто отвык я от всего этого:icon_redface:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.662
Сообщения
651.918
Пользователи
209.117
Новый пользователь
Вадим Ал

Мы ВКонтакте

Верх Низ