• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по 111 двигателю.

  • Автор темы Автор темы Rus34
  • Дата начала Дата начала

Rus34

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
10
Доброго времени суток уважаемые форумчане, вопрос следующий. На холодную машина заводится отлично, двигатель работает ровно без проблем. После прогрева тоже все нормально. Доезжаю до работы, глушу двигатель, машина стоит около часа-двух, естественно двигатель не много остывает. После чего завожу двигатель и появляется какой-то еле слышный визг из-под капота, похожий на работу лазерного принтера и сам мотор работает не ровно, как будто троит и звук глушителя меняется, работает более громко. Продолжается все это дело примерно секунд 15-25 потом визг пропадает и двигатель снова работает ровно и тихо. Возникает эта проблема каждый раз при заводке слегка остывшего двигателя. Может кто сталкивался, подскажите. С180 W203 2000 года выпуска WDB2030351F051552.
 
это особенность работы 111 го мотора на холодную, идет продувка ката!
 
Мерсоводы! Нужна Ваша помощь! Проблема с машиной такая,- еду 160 и даю еще газу, но в место разгона машина теряет скорость и загорается ЧЕК, останавливаюсь машину колбасит и обороты не набирает... Глушу, завожу, все ок.. Сняли ошибки р0301 - пропуски воспламенения в первом цилиндре... Как-то так.. Поменяли сразу масло в движке, свечи, топливный фильтр.. Все равно срок подошел... Проблема осталась, нажимаешь кикдаун, машина дергается, а потом и вовсе загорается чек, начинает колбасить, приходится глушить и плавно потом ехать... Не знаем куда копать.. Диагностика молчит(((( очень прошу помощи! Только не на диагностику а так кто сталкивался
 
Ну у меня например вентилятор бубнит но только при температуре и возможно при не хватке тока двигатель может протраивать. И такое возможно если электро вентилятор
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.723
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу