• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по 113 двигателю

oledan

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
3
Авто
w211 E320 2004
Загорается периодически Check Engine. Продиагностировал на официальном СТО:
P2004-008 B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха): Проверить сигнал датчика и напряжение (P0101)
P2016-002 Самоадаптация смесеобразования правого ряда цилиндров на граничном значении (при частичной нагрузке). Обеднение ниже допустимой границы (P0172)
P2085-002 Самоадаптация смесеобразования левого ряда цилиндров на граничном значении (при частичной нагрузке). Обеднение ниже допустимой границы (P0175)
P20D4 Ограничение нагрузки активно (P1999)

Расходомер проверили, рабочий. Дальше причину выяснять не стали, объяснили что почему-то понижается напряжение с выхода расходомера и включается ограничение нагрузки, ездить можно. Машину отдали.
Может кто сталкивался и что-то может подсказать?
И еще вопрос: как определить мой двигатель с отключением цилиндров или нет?
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
113 движок это V образная восьмерка на ней цилиндры не отключаются ,это на 12 горшковом отключаются.
А как проверяли расходомер ? и как понять почемуто снижается напряжение с выхода расходомера? Тут или расходомер моросит или мозги. Где замеряли падение напряжения на выходе расходомера и на входе БУ двигателя ?
 

oledan

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
3
Авто
w211 E320 2004
113 движок это V образная восьмерка на ней цилиндры не отключаются ,это на 12 горшковом отключаются.
А как проверяли расходомер ? и как понять почемуто снижается напряжение с выхода расходомера? Тут или расходомер моросит или мозги. Где замеряли падение напряжения на выходе расходомера и на входе БУ двигателя ?

Это все смотрелось Star-ом, мне не дали поговорить с мастером, все что я написал сказал мне менеджер и отдал распечатку текст которой я переписал. Я уже посмотрел, что на американские машины ставились дополнительно воздушный насос, датчик давления с клапаном переключателем воздушного насоса. Думаю проблема в этом насосе или клапане.
Был бы благодарен тому кто пришлет фото 113 двигателя без передней крышки (которая со знаком мерседеса) с машины американца спереди, там как раз стоят насос с клапаном и датчиком. Может мне где-то на СТО не правильно их соединили, потому что датчик у меня закреплен только на один болт, а второй просто некуда прикрутить. На заводе вряд-ли кто такое сделает. Видимо что-то уже меняли и мне не сказали об этом.
 
Последнее редактирование:

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Я то могу сфоткать, но у меня W220 S430 2000г Европа т е чистый немец. Если надо напиши .
 

эдуардп

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
139
Авто
W220 S500
CL140
Город
безработный
113 движок это V образная восьмерка на ней цилиндры не отключаются ,это на 12 горшковом отключаются.
А как проверяли расходомер ? и как понять почемуто снижается напряжение с выхода расходомера? Тут или расходомер моросит или мозги. Где замеряли падение напряжения на выходе расходомера и на входе БУ двигателя ?
На V8 тоже отключаются, по крайней мере на 5 литровом( ДОСТАТОЧНО РЕДКО ВСТРЕЧАЕТСЯ-у меня такой мотор), чтобы знать про 4,3- нужен VIN.
 

эдуардп

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
139
Авто
W220 S500
CL140
Город
безработный
Загорается периодически Check Engine. Продиагностировал на официальном СТО:
P2004-008 B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха): Проверить сигнал датчика и напряжение (P0101)
P2016-002 Самоадаптация смесеобразования правого ряда цилиндров на граничном значении (при частичной нагрузке). Обеднение ниже допустимой границы (P0172)
P2085-002 Самоадаптация смесеобразования левого ряда цилиндров на граничном значении (при частичной нагрузке). Обеднение ниже допустимой границы (P0175)
P20D4 Ограничение нагрузки активно (P1999)

Расходомер проверили, рабочий. Дальше причину выяснять не стали, объяснили что почему-то понижается напряжение с выхода расходомера и включается ограничение нагрузки, ездить можно. Машину отдали.
Может кто сталкивался и что-то может подсказать?
И еще вопрос: как определить мой двигатель с отключением цилиндров или нет?
Что касаемо самоадаптации при частичной нагрузке-100%- трубки рециркуляции дубовые и забит выход картерных газов из клапанных крышек
 

эдуардп

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
139
Авто
W220 S500
CL140
Город
безработный
Топикстартер указал 113 мотор S430 а не S500.
Но Вы то говорили про 6 литров а 5 литровый тоже V8- если что и убеждали что на V8 нет отключения цилиндров-изучайте матчасть
 
Последнее редактирование:

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Но Вы то говорили про 6 литров а 5 литровый тоже V8- если что
да я говорил про 6 литров у них это стандартная опция но там и другая система зажигания. Я просто никогда не слышал об отключении горшков на 4,3 л.
 

эдуардп

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
139
Авто
W220 S500
CL140
Город
безработный
да я говорил про 6 литров у них это стандартная опция но там и другая система зажигания. Я просто никогда не слышал об отключении горшков на 4,3 л.
Короче нужен VIN - где топикстартер?
 

oledan

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
3
Авто
w211 E320 2004
Я то могу сфоткать, но у меня W220 S430 2000г Европа т е чистый немец. Если надо напиши .

У меня сейчас выглядит вот так, а как должно быть не знаю.
1 - клапан переключения воздушного насоса
2 - датчик давления (видно что висит на одном болте, а отверстие для второго висит в воздухе, почему и думаю что датчик меняли, но мне почему-то не сообщили, видимо случайно что-то сломали и может не так соединили)
3 - наверное сам воздушный насос

Хотелось бы увидеть как должно быть
 

Вложения

  • 20130118_135913.jpg
    20130118_135913.jpg
    138 КБ · Просмотры: 1.442

oledan

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
3
Авто
w211 E320 2004
Что касаемо самоадаптации при частичной нагрузке-100%- трубки рециркуляции дубовые и забит выход картерных газов из клапанных крышек

Самоадаптация проходит успешно, машина резко сбрасывает мощность, но продолжает ехать пусть и не и так быстро. Если это трубки, то есть ли в продаже наборы для их замены?
 
Последнее редактирование:

oledan

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
3
Авто
w211 E320 2004
Последнее редактирование:

эдуардп

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
139
Авто
W220 S500
CL140
Город
безработный
У меня сейчас выглядит вот так, а как должно быть не знаю.
1 - клапан переключения воздушного насоса
2 - датчик давления (видно что висит на одном болте, а отверстие для второго висит в воздухе, почему и думаю что датчик меняли, но мне почему-то не сообщили, видимо случайно что-то сломали и может не так соединили)
3 - наверное сам воздушный насос

Хотелось бы увидеть как должно быть
По фото видно что нет системы отключения цилиндров. Датчик давления именно так и крепится
 

oledan

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
3
Авто
w211 E320 2004
По фото видно что нет системы отключения цилиндров. Датчик давления именно так и крепится

А штука под номером 4 должна так торчать не заглушенной или нет? На ней, кстати номер A1122370840. Просто с октября на разных мерсовских центрах мне решают эту проблему с ограничением мощности и никто ничего внятного сказать не может. Берут по 100 долларов за то что посмотрят, а потом разводят руками и говорят, что ездить можно, так что это еще не проблема. И я начинаю думать, что мне может и в самом деле еще везет, ведь она пока заводится и едет. Наверное надоели 220 всем со своими болячками и никто ими не хочет заниматься.
 

Вложения

  • 20130118_135913.jpg
    20130118_135913.jpg
    139,5 КБ · Просмотры: 734
Последнее редактирование:

эдуардп

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
139
Авто
W220 S500
CL140
Город
безработный
А штука под номером 4 должна так торчать не заглушенной или нет? На ней, кстати номер A1122370840. Просто с октября на разных мерсовских центрах мне решают эту проблему с ограничением мощности и никто ничего внятного сказать не может. Берут по 100 долларов за то что посмотрят, а потом разводят руками и говорят, что ездить можно, так что это еще не проблема. И я начинаю думать, что мне может и в самом деле еще везет, ведь она пока заводится и едет. Наверное надоели 220 всем со своими болячками и никто ими не хочет заниматься.
Штука под номером 4 есть кронштейн крепления насоса продувки катализаторов. Что касаемо ограничения мощности, как я уже говорил скидывайте шланги рециркуляции и продувайте отверстия в клапанных крышках
 

oledan

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
3
Авто
w211 E320 2004
Штука под номером 4 есть кронштейн крепления насоса продувки катализаторов. Что касаемо ограничения мощности, как я уже говорил скидывайте шланги рециркуляции и продувайте отверстия в клапанных крышках

Покажите, объясните где эти шланги и как это делать. Я не смог этого добиться от официальных сервисов мерседеса несколько месяцев. Я готов продать машину на разборку за символическую цену хотя пробег у нее 125000 и ни одной царапины в салоне, потому что ни от кого я ничего внятного услышать не могу. Мне кажется, что БМВ в любом сарае делают, пусть дерут деньги, но делают. У меня было их три штуки, такого затыка по ремонту не было никогда.
С мерседесом S-класса - где завидуют и откровенно гадят, а где только ухмыляются, но толку ноль. С E-шкой такого отношения не было. Машина мне очень нравится, но никто не может помочь. У меня было 12 машин, хуже чем S-класс, ремонтировалась только Рено Лагуна в 2003 году, там я платил 20 долларов каждому чтобы он к ней только подошел. Только на этот форум и надежда, может кто-то что-то дельное подскажет.
 
Последнее редактирование:

эдуардп

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
139
Авто
W220 S500
CL140
Город
безработный
Покажите, объясните где эти шланги и как это делать. Я не смог этого добиться от официальных сервисов мерседеса несколько месяцев. Я готов продать машину на разборку за символическую цену хотя пробег у нее 125000 и ни одной царапины в салоне, потому что ни от кого я ничего внятного услышать не могу. Мне кажется, что БМВ в любом сарае делают, пусть дерут деньги, но делают. У меня было их три штуки, такого затыка по ремонту не было никогда.
С мерседесом S-класса - где завидуют и откровенно гадят, а где только ухмыляются, но толку ноль. С E-шкой такого отношения не было. Машина мне очень нравится, но никто не может помочь. У меня было 12 машин, хуже чем в S-класс, ремонтировалась только Рено Лагуна в 2003 году. Только на на этот форум и надежда, может кто-то что-то дельное подскажет.
Шланги рециркуляции( обычные резиновые шланги) подходят к клапанным крышкам ближе к моторному щиту.Нужно снять воздушные фильтра и Вы их сразу увидите. Потрогайте-если они дубовые, то они при съеме сломаются, если нет- снимайте и продувайте ответные части на клапанных крышках, не забыв при этом открутить маслозаливную пробку
 

oledan

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
3
Авто
w211 E320 2004
Шланги рециркуляции( обычные резиновые шланги) подходят к клапанным крышкам ближе к моторному щиту.Нужно снять воздушные фильтра и Вы их сразу увидите. Потрогайте-если они дубовые, то они при съеме сломаются, если нет- снимайте и продувайте ответные части на клапанных крышках, не забыв при этом открутить маслозаливную пробку

Попробую, только нужно капот открыть, сегодня что-то соскочило и он перестал открываться, начал отдельную тему об этом. Вообще такое впечатление что если сам не разберешься, ни на каком СТО не помогут, потому что за деньги стандартно делают работу, а подумать - это не для них.
 

эдуардп

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
139
Авто
W220 S500
CL140
Город
безработный
Попробую, только нужно капот открыть, сегодня что-то соскочило и он перестал открываться, начал отдельную тему об этом. Вообще такое впечатление что если сам не разберешься, ни на каком СТО не помогут, потому что за деньги стандартно делают работу, а подумать - это не для них.
Ну по поводу СТО я бы не был бы так категоричен- просто есть две категории сервисов- те которые любят деньги и те которые любят машины
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.572
Сообщения
651.198
Пользователи
208.624
Новый пользователь
forestbran

Мы ВКонтакте

Верх Низ