• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по электрической схеме

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Вопрос такой: датчик температуры указателя темп. ОЖ даёт показания на указатель температуры ОЖ (двигателя) на приборке. Провод на приборку идёт ч/з штекерное содинение салон/двигатель, а именно 4-я колодка в нём. Это всё понятно по схеме, а вот где найти на авто это само штекерное соединение?
У меня провода этого нет, вот и хочу подсоединить провод от датчика к этой колодке. А то темп-ру дв-ля узнаю только по темп-ре возд-го потока из печки:icon_redface:
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Хотел бы помочь да нечем))) Если только свою приборку сдернуть))))) и посмотреть куда идет провод от датчика ОЖ))))
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
А какими кстати она крючками вытаскивается?? А то все равно снимать надо что бы предохранитель поменять так вот за одно и посмотрю...А то пальчиками не достать....
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
М-м... я просто отверткой с тряпочкой поддевал.
Спасиб кончно за заботу, но думаю там ничего толком не увидеть. На самой приборке контакт приходит на 2-й разъем 15-ти контактного штекера. Если получится посмотри, по цвету ориентируйся (зелёный).
 
Последнее редактирование:

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Вопрос такой: датчик температуры указателя темп. ОЖ даёт показания на указатель температуры ОЖ (двигателя) на приборке. Провод на приборку идёт ч/з штекерное содинение салон/двигатель, а именно 4-я колодка в нём. Это всё понятно по схеме, а вот где найти на авто это само штекерное соединение?
У меня провода этого нет, вот и хочу подсоединить провод от датчика к этой колодке. А то темп-ру дв-ля узнаю только по темп-ре возд-го потока из печки:icon_redface:
А почему просто не соединить провод от датчика к указателю температуры помимо колодки???:)Или я чего-то недопонимаю!!!:icon_e_confused:
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
А почему просто не соединить провод от датчика к указателю температуры помимо колодки???Или я чего-то недопонимаю!!!
Ну там в прибор..., хотя...., )))))
Мы не ищем легких путей - потому, что нам лень:D
А так, конечно, попробую. :)
 
Последнее редактирование:

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Ну там в прибор..., хотя...., )))))
Мы не ищем легких путей - потому, что нам лень:D
А так, конечно, попробую. :)
А там сигнал по минусу или по плюсу идет???Если по плюсу..........кинь колодку с предохранителем, куда тебе удобнее будет и проблем никаких........а если по минусу дак ваабще бояться нечего!!!:)
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
От датчика идёт один провод зелёный по схеме, так-то сам датчик по идее на массу приходится. Или я не прав?
 

murzolub

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
14
Авто
сейчас Subaru
Город
Независимая экспертиза после дтп
А вы уверены, что указатель на приборке - работает? Как правило чаще они выходят из строя, нежели проводка. Завтра вечером смогу выслать фото тыльной стороны приборки. Может по фото у вас получится определить к какому гезду идет контакт.
В качестве спец-инструмента для снятия приборки использовал две велосипедные спицы. Загнутая шляпка (та, что к вело-ступице) нежно пихается в места зацепа приборки, а на другой стороне - согнуть кольцо за которое тащить с большим, но размеренным усилием. И торпеда не страдает и работа выполняется.
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
От датчика идёт один провод зелёный по схеме, так-то сам датчик по идее на массу приходится. Или я не прав?
Вот и я о том же.......честно скажу, в мерседесах еще не копался........проще взять индикатор и прозвонить провод, который идет от датчика + на нем или -.........тогда сразу станет понятно, надо предохранитель вешать или нет!!!:)

P.S. на тазике идет два провода на датчик!!!:)Поэтому немного не понятно за счет чего идет управление........допустим масса есть, управляющий провод есть (на приборку), а питание тогда где???:)

По ходу, получается что на проводе от датчика будет висеть "-", т.к. он ни откуда не запитан..........а с приборки "+", чтоли должен идти........вобщем я запутался!!!:)За счет чего датчик работает???
 
Последнее редактирование:

murzolub

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
14
Авто
сейчас Subaru
Город
Независимая экспертиза после дтп
Я эту проблему проходил на указателе давления масла. Заменить отдельный указатель - не удалось, так как стрелочки над циферблатом были повреждены при демонтаже. Заменил левую часть приборки всборе.
Теперь по теме.
1. Левый контакт указателя температуры (со стороны снимка) идет по
плате на контакт № 2 круглого штекера.
2. Правый контакт этого указателя идет по плате (через R), цепляя
вертикальную плату микросхемы слева на контакт № 6 штекера.
3. Посадочное месо указателя темп. (он же крепежный винт) идет на
контакт № 1 (масса).
 

Вложения

  • Приб_слева_1.JPG
    Приб_слева_1.JPG
    349,9 КБ · Просмотры: 375
  • Приб_слева_2.JPG
    Приб_слева_2.JPG
    348,6 КБ · Просмотры: 353
  • Приб_слева_3.JPG
    Приб_слева_3.JPG
    288,6 КБ · Просмотры: 353

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Проблема решена, всем признателен, спасибки повешал)))
Рассказываю: взял провод новый, соединил (паяльником на старый штекер).
Под блоком предохранителей есть штекер (12-ть контактный), на 4-е гнездо подцепил.
Вывернул датчик темп-ры, бросил его вариться в кипяток, нагрел, вкрутил, вкл.зажигание - стрелочка ожила! Провод проложил поприличнее.
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Проблема решена, всем признателен, спасибки повешал)))
Рассказываю: взял провод новый, соединил (паяльником на старый штекер).
Под блоком предохранителей есть штекер (12-ть контактный), на 4-е гнездо подцепил.
Вывернул датчик темп-ры, бросил его вариться в кипяток, нагрел, вкрутил, вкл.зажигание - стрелочка ожила! Провод проложил поприличнее.
ну ты голова))))))))))) я бы никогда наверно не сделал)))))):ny_hlopu6ka:
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
По ходу, получается что на проводе от датчика будет висеть "-", т.к. он ни откуда не запитан..........а с приборки "+", чтоли должен идти........вобщем я запутался!!!За счет чего датчик работает???
Питание я так понимаю приходит на штекер (что под блоком), датчик не что иное, как резистор (или что там за хрень меняет сопротивление), если датчику п...ц, то указатель температуры покажет самое высокое положение, т.к. сопротивления нет.
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Питание я так понимаю приходит на штекер (что под блоком), датчик не что иное, как резистор (или что там за хрень меняет сопротивление), если датчику п...ц, то указатель температуры покажет самое высокое положение, т.к. сопротивления нет.
Поздравляю!!!:)
Что работает за счет сопротивления понятно...........но резистор обычно вешается в разрыв какой-то цепи.........по крайней мере, я так думаю.......значит у резистора должно быть два конца......а у тебя один провод идет от датчика!!!:)Вот по-этому я висячева и ловлю немного!!!:)
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Я тоже зависаю до сих пор, но провод то один и масса на датчике, без бутылки не обойтись.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.587
Сообщения
651.307
Пользователи
208.712
Новый пользователь
бектемир

Мы ВКонтакте

Верх Низ