• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по КПП GV4

Petrovich65

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
27
Авто
ЗиЛ-4331.
Город
Водитель
Здравствуйте. Задал вопрос по КПП, но тему https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=67754 закрыли, не успел получить ответ.
Поэтому здесь повторюсь.
Выручайте, mercedes'оводы. Ставлю OM-366LA в сборе с КПП GV4 (12-ступенчатая с делителем) на ЗиЛ-4331, вопрос по схеме переключения. Кулисы родной нет, да и не к чему, автомобиль-капотник, кулиса будет самодельной. Не могу разобраться, где как какая скорость включается. Хочу сохранить схему, как в стоке, чтобы не в зеркальном виде и не задом-наперед получилось. Попытался вручную попереключать. Переключается так: из нейтрали пластина-флажок качается влево и вправо и можно вращением вперед-назад включить скорости, видимо, 1 - 6, а не пойму, где же задняя, пластина-флажок не идет ни влево, ни вправо от крайних точек. То ли сил не хватает (рычаг руками короткий), то ли блокировка какая имеется? Кулисы заводской не было, поэтому не могу просчитать, как какая скорость включается.



 
Нужен ВИН-код машины или полный номер КПП с таблички
Вин кода нет, таблички на коробке не было тоже.
Но это точно GV4.65 ,потому что я видел 95 и 1100 они гораздо больше (фланец кардана)
 
Думаю взять
G4 65 в хорошем состоянии на запчасти
 
Сколько денег хотят?
 
Кто подшипник первичного вала менял на GV4-65 ,размеры не подскажете?
Как меняется, не знаю.
Маркировка подшипников следующая:
NUP212E.BL/530990 (60X110/116X22) FAG (до серийного номера КПП 157730)
BC1B 322279A SKF (от серийного номера КПП 157731)
переход по серийному номеру был в 1990 году.
 
Как меняется, не знаю.
Маркировка подшипников следующая:
NUP212E.BL/530990 (60X110/116X22) FAG (до серийного номера КПП 157730)
BC1B 322279A SKF (от серийного номера КПП 157731)
переход по серийному номеру был в 1990 году.
Разобрал КПП, такой подшипник, думаю что делать. (60X110/116X22)
 

Вложения

  • IMG-20200720-WA0188.jpg
    IMG-20200720-WA0188.jpg
    71,8 KB · Просмотры: 464
  • IMG-20200720-WA0189.jpg
    IMG-20200720-WA0189.jpg
    89,2 KB · Просмотры: 453
Как меняется, не знаю.
Маркировка подшипников следующая:
NUP212E.BL/530990 (60X110/116X22) FAG (до серийного номера КПП 157730)
BC1B 322279A SKF (от серийного номера КПП 157731)
переход по серийному номеру был в 1990 году.

Skf. Germany. , надпись на подшипнике осталась, а номер стерся, как быть?
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли смысл варить вилку переключения передач в КПП.Может у кого есть,куплю.
КПП 3G/60,вилка переключения 2и3 передачи.Продавец сказал новая будет идти 55дней
 

Вложения

  • Screenshot_20201216-093516_Gallery.jpg
    Screenshot_20201216-093516_Gallery.jpg
    159,9 KB · Просмотры: 277
  • Screenshot_20201216-094204_Gallery.jpg
    Screenshot_20201216-094204_Gallery.jpg
    413,2 KB · Просмотры: 276
Здравствуйте. Задал вопрос по КПП, но тему https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=67754 закрыли, не успел получить ответ.
Поэтому здесь повторюсь.
Выручайте, mercedes'оводы. Ставлю OM-366LA в сборе с КПП GV4 (12-ступенчатая с делителем) на ЗиЛ-4331, вопрос по схеме переключения. Кулисы родной нет, да и не к чему, автомобиль-капотник, кулиса будет самодельной. Не могу разобраться, где как какая скорость включается. Хочу сохранить схему, как в стоке, чтобы не в зеркальном виде и не задом-наперед получилось. Попытался вручную попереключать. Переключается так: из нейтрали пластина-флажок качается влево и вправо и можно вращением вперед-назад включить скорости, видимо, 1 - 6, а не пойму, где же задняя, пластина-флажок не идет ни влево, ни вправо от крайних точек. То ли сил не хватает (рычаг руками короткий), то ли блокировка какая имеется? Кулисы заводской не было, поэтому не могу просчитать, как какая скорость включается.



 
ПОДСКАЖИТЕ КАК СДЕЛАТЬ КУЛИСУ НА КПП GV4-65 НА ЗИЛ
 
В теме про установку ОМ-366 на ЗиЛ'овском форуме показано несколько разных вариантов. Так же, на фермерском форуме есть соответствующая тема. Не стесняйтесь, смотрите, возможно вам что-то не понравится, но вы сможете что-то улучшить и предложить свой вариант. Уже проведена соответствующая работа, информация сведена, страниц не много (не придется рыскать по просторам в поисках, все уже найдено и систематизировано). Да и на YouTube самодельщики свои варианты показывают.
Думаю, повторы здесь - неуместны. Не ЗиЛ'овский, понимаете ли, контингент. Удачи!
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста машина мерседес 1420 Стоит коробка на ней G4/65-7/11,0 хочу поменять ее на коробку с делителем GV4/65 подойдет она и не поедет машина медленее. Или может существуют какие то другие варианты.На этой коробке тяжеловато ему ездить особенно в гористой местности.
 
G4 имеет высшую прямую. GV4 - высшую ускоряющую. Поедет на высшей быстрее на почти 20%.
Количество передач на GV4 больше и разрывы между ними меньше.
В общем, хуже вы не сделаете, а лучше - гарантированно.
 
Подойдёт коробка по колоколу и по первичном валу.?
 
Да.
Но кардан придется либо поменять, либо укоротить.
С делителем КПП длиннее, как уже было тут сказано.
И с приводом переключения КПП тоже что-то делать.
Дополнить воздушную систему кнопкой под педаль, трубками, рычагом с клавишей (переключение делителя воздушное).
 
Да.
Но кардан придется либо поменять, либо укоротить.
С делителем КПП длиннее, как уже было тут сказано.
И с приводом переключения КПП тоже что-то делать.
Дополнить воздушную систему кнопкой под педаль, трубками, рычагом с клавишей (переключение делителя воздушное).
Спасибо
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.134
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу