• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по КПП GV4

Petrovich65

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
27
Авто
ЗиЛ-4331.
Город
Водитель
Здравствуйте. Задал вопрос по КПП, но тему https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=67754 закрыли, не успел получить ответ.
Поэтому здесь повторюсь.
Выручайте, mercedes'оводы. Ставлю OM-366LA в сборе с КПП GV4 (12-ступенчатая с делителем) на ЗиЛ-4331, вопрос по схеме переключения. Кулисы родной нет, да и не к чему, автомобиль-капотник, кулиса будет самодельной. Не могу разобраться, где как какая скорость включается. Хочу сохранить схему, как в стоке, чтобы не в зеркальном виде и не задом-наперед получилось. Попытался вручную попереключать. Переключается так: из нейтрали пластина-флажок качается влево и вправо и можно вращением вперед-назад включить скорости, видимо, 1 - 6, а не пойму, где же задняя, пластина-флажок не идет ни влево, ни вправо от крайних точек. То ли сил не хватает (рычаг руками короткий), то ли блокировка какая имеется? Кулисы заводской не было, поэтому не могу просчитать, как какая скорость включается.



 
Здравствуйте. Задал вопрос по КПП, но тему https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=67754 закрыли, не успел получить ответ.
Поэтому здесь повторюсь.
Выручайте, mercedes'оводы. Ставлю OM-366LA в сборе с КПП GV4 (12-ступенчатая с делителем) на ЗиЛ-4331, вопрос по схеме переключения. Кулисы родной нет, да и не к чему, автомобиль-капотник, кулиса будет самодельной. Не могу разобраться, где как какая скорость включается. Хочу сохранить схему, как в стоке, чтобы не в зеркальном виде и не задом-наперед получилось. Попытался вручную попереключать. Переключается так: из нейтрали пластина-флажок качается влево и вправо и можно вращением вперед-назад включить скорости, видимо, 1 - 6, а не пойму, где же задняя, пластина-флажок не идет ни влево, ни вправо от крайних точек. То ли сил не хватает (рычаг руками короткий), то ли блокировка какая имеется? Кулисы заводской не было, поэтому не могу просчитать, как какая скорость включается.

Включить заднюю скорее всего не хватает плеча. Напишите номер двигателя, может удастся определить ВИН и потом по ЕРС посмотреть рычаги, чтобы определить ход включения передач.
 
Вот мои данные:

Модель автомобиля-донора - MB 679.234 1324 L.

Его VIN - WDB6792341K012664.

Двигатель - 356.983 10 294632, 356.983 OM 366 LA; DIESEL ENGINE,177KW (240PS/DIN),WITH TURBOCHARGER,CHARGE AIR INTERCOOLER EURO I.

КПП - 714.607 10 294325, GV 4/95-6/9,0; TRANSMISSION, MANUAL SHIFT.

Премного благодарен за сотрудничество.
 
Вот мои данные:

Модель автомобиля-донора - MB 679.234 1324 L.

Его VIN - WDB6792341K012664.

Двигатель - 356.983 10 294632, 356.983 OM 366 LA; DIESEL ENGINE,177KW (240PS/DIN),WITH TURBOCHARGER,CHARGE AIR INTERCOOLER EURO I.

КПП - 714.607 10 294325, GV 4/95-6/9,0; TRANSMISSION, MANUAL SHIFT.

Премного благодарен за сотрудничество.

Крайнее левое положение пластины и вперёд(по ходу авто) - включение задней передачи
Поворот вправо - положение 1-2 передачи, вперёд - 1, назад - 2.
Поворот вправо - положение 3-4 передачи, вперёд - 3, назад - 4.
Поворот вправо - положение 5-6 передачи, вперёд - 5, назад - 6.
Шестерни чётных передач, на валу, стоят впереди нечётных.
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Если я вас понял правильно, то качая и толкая флажок по стрелкам, то получается так:

Да?
 
Заводили сегодня.
http://youtube.com/watch?v=8mA2Rst3EMQ
Определились с передачами. На видео видно, что включена передача ЗХ. Получилось вот так:
 
Последнее редактирование:
Предложили рассмотреть вариант комплектации строящегося авто мостами с американского грузовика, вкупе с пневмоподвеской. Со всеми возможными блокировками. Заманчиво, но традиционно, почти все они - скоростные. Чтобы нивелировать этот недостаток, требуется КПП с неускоренной, как тут (0,83) высшей передачей.
В связи с этим - вопрос:
- существуют ли модификации такой, как моя GV 4/95-6/9,0, но чтобы передаточное число высшей передачи было 1,0?
Если да, то какова ее маркировка, на какие автомобили устанавливалась, насколько реально ее найти, и где следует искать?
Спасибо.
 
Чем отличается gv 4/65 от 95 ?
 
Добрый день. Посоветуйте на какую КПП с делителем поменять g4\65 и что ещё нужно кроме КПП?
 
Чем отличается gv 4/65 от 95 ?
Обозначение этой серии КПП
G (Getriebe) - трансмиссия
V (Vorschaltgruppe) - делитель
4 - тип
65 - 650 Нм передаваемый крутящий момент
95 - 950 Нм передаваемый крутящий момент
в этих цифрах и кроется разница.
Последняя цифра в обозначении через тире должна ещё присутствовать - число передач
Добрый день. Посоветуйте на какую КПП с делителем поменять g4\65 и что ещё нужно кроме КПП?
как минимум, другой длины карданный вал. Фланцы КПП тоже надо смотреть, могут отличаться
 
На флянцы и кардан пофиг, это не проблема. По книге стоит 714.433 G 4/65-6/9.0 вот такая. А хочу узнать чем отличаются gv4/65[95][110]?
 
На флянцы и кардан пофиг, это не проблема. По книге стоит 714.433 G 4/65-6/9.0 вот такая. А хочу узнать чем отличаются gv4/65[95][110]?
Друже,
я же в сообщении выше подробно расписал расшифровку обозначения:
Просто буква "G" - КПП без делителя, "GV" - с делителем. КПП одного типа с делителем длиннее, чем без него.
Цифры 65[95][110] - обозначают максимально передаваемый крутящий момент в Нм без нуля, т.е. соответственно, чем больше цифра, тем мощнее и крупнее КПП.
 
это понятно, ну допустим я возьму КПП gv4-95 или 110. У них посадочные по sae2 как и на gv4-65?
 
GV Длиннее,чем g4 т.е перемещение задней траверсы,обрезка кардана,подвод воздуха,установка кнопки на педаль сцепления,установка клавиши переключения на рычаг кпп.колоколы одинаковые на g4 и gv
 
У меня нет задней траверсы, а что за кнопка на сцепление?
 
колоколы одинаковые на g4 и gv
Смотря с каким мотором. На ОМ-366 картеры маховика и сцепления по SAE2. Та же КПП GV4 с V-образным мотором - уже по SAE1 (сцепления тут большего диаметра).
У меня нет задней траверсы, а что за кнопка на сцепление?
Переключение диапазона в делителе - пневматическое. Командой на выбор диапазона заведует флажок на рукоятке, а подает воздух в пневмоцилиндр - кнопка под педалью сцепления, переключение происходит в момент нажатия на педаль.
 
Если я правильно понял под ом 366 да, надо искать dv4/65 либо dv4/95
 
Кто подшипник первичного вала менял на GV4-65 ,размеры не подскажете?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.135
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу