• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по маслу в двигатель

No Angel

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
2
Подскажите пожалуйста, стоит ли заливать масло ХАДО в М104,980?
 
Последнее редактирование модератором:
motul или vavoline 5-40 синтетику заливай. У меня vavoline тоже надо зимннее масло поменять. думаю мотюл залить, а то когда доливаю с крышки куда масло заливаю пар выходит.
 
Motul 4100 TURBOLIGHT 10W-40...........только полусинтетика........о vavoline 5-40 ваабще ничего не слышал:).........Liqui Moly тоже пока подделывать негде........один завод в Германии........да и Motul то нормальное пока, у нас дак его нет в магазинах(только на заказ беру)!!!
Только вот одно не пойму.........зачем человеку советовать вязкость 5w......зима на носу, двигатель старый.......зачем насиловать то, если новые двигатели еле проворачивают его в мороз!!!Да и по мануалу не ниже 10W в основном!!!
Все остальные бренды благополучно разливаются на Украине, ну и конечно в России.........нет оригинала......НЕТ!!!:)
 
Есть еще хорошее масло Elf - я его заливаю уже два года, меняю через каждые 15 000 км.
 
Есть еще хорошее масло Elf - я его заливаю уже два года, меняю через каждые 15 000 км.
И еще.......если машина эксплуатируется в городском цикле........то интервал должен быть 7000 км.........все таки за машиной надо следить и на масле не экономить, имхо!!!:)
 
Я тоже Кастрол залил,так его двиг жрал охапками,а сейчас Шелл расход есть но не такой:) Да и лить синтетику в двиг с пробегом за 400т.км смысла нет.
 
Мне сейчас рекомендуют лить GM масло,кто нибудь его использовал?
 
Motul 4100 TURBOLIGHT 10W-40...........только полусинтетика........о vavoline 5-40 ваабще ничего не слышал:).........Liqui Moly тоже пока подделывать негде........один завод в Германии........да и Motul то нормальное пока, у нас дак его нет в магазинах(только на заказ беру)!!!
Только вот одно не пойму.........зачем человеку советовать вязкость 5w......зима на носу, двигатель старый.......зачем насиловать то, если новые двигатели еле проворачивают его в мороз!!!Да и по мануалу не ниже 10W в основном!!!
Все остальные бренды благополучно разливаются на Украине, ну и конечно в России.........нет оригинала......НЕТ!!!:)

Как сказать извиняюсь, что не то рекомендовал. Просто народ говороить зимой 5 на 40. И вот а вообщее какая разница их 10 на 40 или 5 на 40
 
Как сказать извиняюсь, что не то рекомендовал. Просто народ говороить зимой 5 на 40. И вот а вообщее какая разница их 10 на 40 или 5 на 40
5w вязкость - только на лето и то спорно........по мануалу 10W в основном(да........чем больше вязкость, тем больше давление, но и расход больше.....это так - к слову:)), а для зимы оптимальным 15W будет, имхо!!!!:)
 
motul или vavoline 5-40 синтетику заливай. У меня vavoline тоже надо зимннее масло поменять. думаю мотюл залить, а то когда доливаю с крышки куда масло заливаю пар выходит.

тоже Valvoline залил себе синтетику... неее нужно сливать обратно это гавно.... гидрики стучать стали... для мерса нужен все таки мобил.... Valvoline заливал на Галант... там еще он как никак... но мерс уже его не переваривает.....
 
5w вязкость - только на лето и то спорно........по мануалу 10W в основном(да........чем больше вязкость, тем больше давление, но и расход больше.....это так - к слову:)), а для зимы оптимальным 15W будет, имхо!!!!:)

15w ЭТО МИНЕРАЛКА если ты живешь в Африке то в самый раз
а зимой:ny_sanki: в России при -20\-45 это масло будет как тесто,
первая цифра означает вязкость при низкой температуры вторая при 100 градусах, чем меньше первая цифра тем лучше для зимы
 
15w ЭТО МИНЕРАЛКА если ты живешь в Африке то в самый раз
а зимой:ny_sanki: в России при -20\-45 это масло будет как тесто,
первая цифра означает вязкость при низкой температуры вторая при 100 градусах, чем меньше первая цифра тем лучше для зимы
Да, правда, полностью согласен и конечно же извиняюсь,я перепутал, ну и конечно же продавцы у нас значит такие, которые втирают такую информацию!!!
Первый предел, чем ниже тем лучше для зимы, а второй наоборот, чем больше, тем лучше для лета!!! 10W-40 - ВСЕСЕЗОНКА:icon_e_smile:
Но утверждать, что это миниралка я бы не стал, опять же, по-моему, при этой вязкости существуют другие виды масел!!!:)
 
Некоторые масла встречаются что при разных канистрах они полностью одинаковы.На Сургутнефтегазе что М5,что М8 одинакого текуче:)
 
Да, правда, полностью согласен и конечно же извиняюсь,я перепутал, ну и конечно же продавцы у нас значит такие, которые втирают такую информацию!!!
Первый предел, чем ниже тем лучше для зимы, а второй наоборот, чем больше, тем лучше для лета!!! 10W-40 - ВСЕСЕЗОНКА:icon_e_smile:
Но утверждать, что это миниралка я бы не стал, опять же, по-моему, при этой вязкости существуют другие виды масел!!!:)

Так значит лучшее для зимы 5 на 40 заливать. А масло если вывод сделать Лики моли или Мобил. А мобил как вообщее, оно просто везде есть, а Лики Моли не везде.
 
с недавних пор Мобил стали производить в Украине, есть мнение что качество снизилось.
а вообще все масла хорошие, ТОЛЬКО если они настоящие ! (не подделка)

старайтесь всегда покупать масла у официальных представителей производителя !
лично я уже несколько лет езжу на кастроле, нравится.
 
У нас Кастрола нормального нет вообще,а Ликви Моли может от того и лучше что его мало где продают,значит подделок меньше.
У меня кстати грузовой микр 407 дизелек вообще бегает на масле Лукойл 10W-40 и зимой и летом,масло минералка написано что для бензиновых легковушек и дизелей.И ничего все в норме,даже давление как у нового.
 
Так значит лучшее для зимы 5 на 40 заливать. А масло если вывод сделать Лики моли или Мобил. А мобил как вообщее, оно просто везде есть, а Лики Моли не везде.
Не знаю........но я бы никогда не залил себе Мобил, зная что настоящего его не найти......и это уже доказано!!!:)
Попробуй найти Ликви или, я уже говорил, что лью себе Mотюль,которое полностью устраивает меня......может это найдешь!!!А легче закажи на Exist и бегать никуда не надо........тем более у нас дороже масла в магазинах, чем на Exist!!!:)Не знаю как у вас конечно!!!
 
Для старых моторов с большим пробегом выбор масла зависит еще и от давления, которое это масло создает в магистрали. У моего 124-го пробег 360 тыс. км. На масле Ликви Молли 5/40 давление и расход меня не обрадовали. Перешел на Кастрол 10/40 и успокоился.
 
помню лет 6-7 назад товарищ сливал ЗИК с мотора для смены масло, и оно было прозрачное, а он радовался какое хорошее масло :) а оно оказалось не мыло мотор нифига. может сегодня оно лучше стало.
 
Лью Мобил 10W-40 у официального дилера. Не фонтан - на холодном движке стучат компенсаторы, то есть то стучат то не стучат. Мобил, хоть и не отличное, но работает за свои деньги (200 рублей за литр), потому что темнеет, и двиг тянет вполне приемлемо. Другое масло может быть хуже.

P.S. После прочтения темы зашел на заправке Роснефть поинтересовался ассортиментом масел - Самая дорогая полусинтетика 10W-40 какой-то там Супер-пупер стоит 400 с лишним рублей (за 4 литра!!!). Розлито в Анграске. Интересно, что будет если .... ? Мож кто-нить пробовал?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.947
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу