• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по маслу в двигатель

No Angel

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
2
Подскажите пожалуйста, стоит ли заливать масло ХАДО в М104,980?
 
Последнее редактирование модератором:
Лью Motul Turbolight......устраивает полностью......ценник средний получается........да и подделок пока нет!!!:)Ликви, говорят, тоже хорошее.......тоже пока один завод в Германии!!!:)

Да, Турболайт хорошее масло, я себе в ниву лью (зимой на ней езжу, а мерен летом...) но когда сильный мороз оно как то подстывает, тяжеловато крутит стартер....:icon_e_surprised:
 
Да, Турболайт хорошее масло, я себе в ниву лью (зимой на ней езжу, а мерен летом...) но когда сильный мороз оно как то подстывает, тяжеловато крутит стартер....:icon_e_surprised:
Ну правильно.......оно 10W, т.е. до -20...-25.....неболее!!!:)
 
не более -20гр
 

Вложения

  • 263.jpg
    263.jpg
    25,7 KB · Просмотры: 430
  • 39544a71bbf18752d502a66ad9f3ca1a.jpg
    39544a71bbf18752d502a66ad9f3ca1a.jpg
    17,2 KB · Просмотры: 403
Я тоже слышал про G-energy. Вот только немного стремно переходить на новое масло. Оно вроде и дешевле других марок. Может еще какой-нибудь инфы подкините по маслу?
А какая инфа нужна. Набери в инете тест амтомасел и тебе инфы по гланды выскочит вот и читай.
Но не забывай что хорошие и популярные масла очень хорошо подделывают.
А если тебе нужны мнения пользователей Mercedes то читай ниже, уже много народу высказалось.
Удачи.
 
Спасибо за ответ. Я спрашивал по поводу G-energy на этом форуме потому, что в нете и в правду много шлака и фильтровать все это голова лопнет. Поэтому решил поспрашат у народа.
Я перешол на G-energy и не желею. Подделку этого масла пока не делают так как только появилось.
 
Стоит ли менять масло

Добрый день уважаемые, подскажите плиз ситуация такова:
У меня 124 2.6 103 мотор.
Бежит коренной сальник доливаю в двигатель порядка 800г. 1к км.
Прошел 8 т. км. стоит ли менять масло (залита полусинтетика Арал 10в-40)?
т.к. вроде постоянно доливаю оно обновляется или всетаки необходима замена.
Спасибо!:icon_exclaim:
 
Нормальное масло выхаживает не меньше 15 т.км. Если не грязное то ездить можно.
По такой марки масла ничего не скажу его не встречал у нас в продаже.
 
Мы имеем старый изношенный мотор,к тому-же летом и на полусинтетике. Тот факт,что вы туда подливаете масла,как такового его не обновляет. Тем более мы имеем продукты сгорания/износа в фильтре.
Несмотря на советы из серии "15 тысяч" я все-же поменял-бы масло и фильтр через пару-то тысяч км. Ну и сальник,соответственно. Пока износ не пошел дальше сальника как такового.
 
Мы имеем старый изношенный мотор,к тому-же летом и на полусинтетике. Тот факт,что вы туда подливаете масла,как такового его не обновляет. Тем более мы имеем продукты сгорания/износа в фильтре.
Несмотря на советы из серии "15 тысяч" я все-же поменял-бы масло и фильтр через пару-то тысяч км. Ну и сальник,соответственно. Пока износ не пошел дальше сальника как такового.
Рекомендуете на лето заливать минеральное масло? из серии 15в40?
 
Мы имеем старый изношенный мотор,к тому-же летом и на полусинтетике. Тот факт,что вы туда подливаете масла,как такового его не обновляет. Тем более мы имеем продукты сгорания/износа в фильтре.
Несмотря на советы из серии "15 тысяч" я все-же поменял-бы масло и фильтр через пару-то тысяч км. Ну и сальник,соответственно. Пока износ не пошел дальше сальника как такового.

Износ бывает разным.У меня 104 вообще на синтетике всегда бегал,а 111 на полусинте.И все гуд.ТО что подтекает конечно надо сальник менять.
 
Синтетика заливается в новый мотор. В старый минералка, тем более на лето. Будет и двигатель целее и расход масла ниже.
 
Синтетика заливается в новый мотор. В старый минералка, тем более на лето. Будет и двигатель целее и расход масла ниже.

Тут надо исходить не из возраста,а от состояния двига:icon_e_smile:
Можно и за 100т.км так ушатать двиг что он будет и кушать и выливать все что дашь:D
У меня на 111 к примеру уже за 400т.км. уже давно идет,а двиг как девственный.:icon_redface:
 
Нормальные, не сильно бедные мерсоводы и в старые моторы льют синтетику, а так же следят за состоянием. Вот мой двадцатилений ОМ601 с более чем пятистами пятидесятью тысячами за спиной вполне себе ездит на Шелловской синтетике, ну и "подъедает" её, примерно поллитры на десятку тысяч.
 
Нормальные, не сильно бедные мерсоводы и в старые моторы льют синтетику, а так же следят за состоянием. Вот мой двадцатилений ОМ601 с более чем пятистами пятидесятью тысячами за спиной вполне себе ездит на Шелловской синтетике, ну и "подъедает" её, примерно поллитры на десятку тысяч.

Минералку лить уже если мотор совсем ушатан,ну и в дизеля,но уж никак не в бензинку и с нормальным состоянием.
Это только если перед продажей чтоб давление больше было:D:icon_redface:
 
масло неплохое, на свои дизеля лю только шеврон минералку маде ин usa, многие знакомые пользуют для траков, можеш лить все ок.
 
Нормальное американское масло без затей.Не шедевр,но за свои деньги вполне. Главное его не подделывают вроде.
 
просто самое первое масло( сша) использовал на мл ява ,в бенз ,очень даже +,тут решил попробовать и на авто ,да !еще шеврон в акпп тож залил
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.945
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу