EmilsFrog
Пользователь
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 1
- Авто
- Mercedes GLK 220 cdi 4matic 2015
- Страна
- Латвия
- Город
- Riga
Mercedes GLK 220 cdi 4matic, мотор OM651.912, 2015 год. Пробег почти 110к (реальный).
VIN: WDC2049841G390391
Масло 5w30 Mobil 1 ESP (229.31, 229.51, есть оба допуска), регламент замены 6.5л, я залил в общем +- 6.7л.
Замена масла была 1200км назад, менял сам все фильтра кроме салонного. Все фильтра оригинальные (MANN/Mahle).
Заправляюсь только на проверенных, хороших АЗС.
Эксплуатация машины смешанная: иногда еду плавно и спокойно свои 60-70, иногда даю под хвост, но в целом отношусь бережно, масло стараюсь менять раз на 7-8к (не довожу до 10к).
Вчера вернулся с длительной поездки по трассе (туда-обратно вышло 500км, скорости от 95 до 150, в одном месте не далеко и не долго набрал 190).
Вернулся из поездки, достал щуп: на горячую и на «тёплую» (машина постояла около 2ч, температура была 60°С.), на щупе был показатель 2/3 (см. фото).
Слышал от знакомых что некоторые беды можно определить по запаху масла. Сегодня, открутив заливную пробку (на горячую, через 15-20 минут после остановки) решил её понюхать. В запахе присутствовала но ка напоминающая дизель, я даже открыл бензобак чтоб сравнить: от масляной пробки запах был не не таким резким, но «нотки» там были. То есть, как бы, запашок есть но очень слабый, по сравнению с запахом из бака.
Важно подметить - запаха гари или чего-либо постороннего кроме дизеля не наблюдается.
Вопрос 1: Как вернее проверять масло? На холодную или на горячую?
Вопрос 2: Может ли быть, что за 1200км после замены, залитое масло просто «обкаталось» и/или растеклось «по всем уголкам системы»?
Вопрос 3: О чём говорит еле заметный запах дизеля в масле? Стоит ли бить тревогу или это норма? Каковы могут быть последствия?
VIN: WDC2049841G390391
Масло 5w30 Mobil 1 ESP (229.31, 229.51, есть оба допуска), регламент замены 6.5л, я залил в общем +- 6.7л.
Замена масла была 1200км назад, менял сам все фильтра кроме салонного. Все фильтра оригинальные (MANN/Mahle).
Заправляюсь только на проверенных, хороших АЗС.
Эксплуатация машины смешанная: иногда еду плавно и спокойно свои 60-70, иногда даю под хвост, но в целом отношусь бережно, масло стараюсь менять раз на 7-8к (не довожу до 10к).
Вчера вернулся с длительной поездки по трассе (туда-обратно вышло 500км, скорости от 95 до 150, в одном месте не далеко и не долго набрал 190).
Вернулся из поездки, достал щуп: на горячую и на «тёплую» (машина постояла около 2ч, температура была 60°С.), на щупе был показатель 2/3 (см. фото).
Слышал от знакомых что некоторые беды можно определить по запаху масла. Сегодня, открутив заливную пробку (на горячую, через 15-20 минут после остановки) решил её понюхать. В запахе присутствовала но ка напоминающая дизель, я даже открыл бензобак чтоб сравнить: от масляной пробки запах был не не таким резким, но «нотки» там были. То есть, как бы, запашок есть но очень слабый, по сравнению с запахом из бака.
Важно подметить - запаха гари или чего-либо постороннего кроме дизеля не наблюдается.
Вопрос 1: Как вернее проверять масло? На холодную или на горячую?
Вопрос 2: Может ли быть, что за 1200км после замены, залитое масло просто «обкаталось» и/или растеклось «по всем уголкам системы»?
Вопрос 3: О чём говорит еле заметный запах дизеля в масле? Стоит ли бить тревогу или это норма? Каковы могут быть последствия?