• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по маслу в GLK 220cdi. Подозрение на жор масла, нужно пояснение знатоков.

EmilsFrog

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
Mercedes GLK 220 cdi 4matic 2015
Страна
Латвия
Город
Riga
Mercedes GLK 220 cdi 4matic, мотор OM651.912, 2015 год. Пробег почти 110к (реальный).

VIN: WDC2049841G390391

Масло 5w30 Mobil 1 ESP (229.31, 229.51, есть оба допуска), регламент замены 6.5л, я залил в общем +- 6.7л.

Замена масла была 1200км назад, менял сам все фильтра кроме салонного. Все фильтра оригинальные (MANN/Mahle).

Заправляюсь только на проверенных, хороших АЗС.

Эксплуатация машины смешанная: иногда еду плавно и спокойно свои 60-70, иногда даю под хвост, но в целом отношусь бережно, масло стараюсь менять раз на 7-8к (не довожу до 10к).

Вчера вернулся с длительной поездки по трассе (туда-обратно вышло 500км, скорости от 95 до 150, в одном месте не далеко и не долго набрал 190).
Вернулся из поездки, достал щуп: на горячую и на «тёплую» (машина постояла около 2ч, температура была 60°С.), на щупе был показатель 2/3 (см. фото).
IMG_9105.jpeg

Слышал от знакомых что некоторые беды можно определить по запаху масла. Сегодня, открутив заливную пробку (на горячую, через 15-20 минут после остановки) решил её понюхать. В запахе присутствовала но ка напоминающая дизель, я даже открыл бензобак чтоб сравнить: от масляной пробки запах был не не таким резким, но «нотки» там были. То есть, как бы, запашок есть но очень слабый, по сравнению с запахом из бака.
Важно подметить - запаха гари или чего-либо постороннего кроме дизеля не наблюдается.

Вопрос 1: Как вернее проверять масло? На холодную или на горячую?

Вопрос 2: Может ли быть, что за 1200км после замены, залитое масло просто «обкаталось» и/или растеклось «по всем уголкам системы»?

Вопрос 3: О чём говорит еле заметный запах дизеля в масле? Стоит ли бить тревогу или это норма? Каковы могут быть последствия?
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.917
Реакции
579
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
1. На холодную
2. У Mobil угар сильный , как следствие расход и нагар . MOTUL заливай.
3. Если соляра попадает в масло то оно светлеет и уровень растёт , а запашок и должен быть . Да и не страдают 651-е моторы такой проблемой. Обычно от замены до замены не доливают .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.833
Сообщения
653.455
Пользователи
210.141
Новый пользователь
Mikolos

Мы ВКонтакте

Верх Низ