• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по работоспособности катализаторов

  • Автор темы Автор темы eagl
  • Дата начала Дата начала
Если есть противодавление в выпускной системе это говорит о забитости катализаторов ?
 
Опишите пожалуйста как мне сделать стар диагностику . WIN WDB2110611X098051
 
Если есть противодавление в выпускной системе это говорит о забитости катализаторов ?
Оно и должно быть, но не больше 0.2 (вроде) если больше, то о забитости выпускной системы.
 
Последнее редактирование модератором:
Короче) Доехал я до диллера!! Говорят у тебя антифриз в коробке, надо менять радиатор и разбирать коробку(((( У официалов это стоит пи...... Вот почему машина дёргалась... Надо было сразу к ним ехать((
 
Короче) Доехал я до диллера!! Говорят у тебя антифриз в коробке, надо менять радиатор и разбирать коробку(((( У официалов это стоит пи...... Вот почему машина дёргалась... Надо было сразу к ним ехать((

Если антифриз в коробке у тебя получается он у тебя с системы охлаждения постоянно уходил в коробку и ты доливал его постоянно ?
 
Если антифриз в коробке у тебя получается он у тебя с системы охлаждения постоянно уходил в коробку и ты доливал его постоянно ?
Доливать скорее всего не было необходимости, известная проблема в определенное время была. Просто антифриз через радиатор попадал в масло коробки...
 
Короче) Доехал я до диллера!! Говорят у тебя антифриз в коробке, надо менять радиатор и разбирать коробку(((( У официалов это стоит пи...... Вот почему машина дёргалась... Надо было сразу к ним ехать((
Известная проблема, но непонятно как машина до сих пор ездила.
VIN машины ?
Проблема эта встречалась в т.ч. на 211 разными моторами до сентября 2003 года.
В следствии чего многие детали подвергаются коррозии, что то нужно менять, что-то очищается, бублик ремонтопригоден...
 
Дёргается при разгоне и коптит

Мерс Е211 дизель 2.2 136 л.с. при разгоне от 1500 до 2000 дёргается, после 2000 коптит и с места когда трогаешся тоже коптит, катализатор уже вырезон до меня, что можно сделать?
 
Мерс Е211 дизель 2.2 136 л.с. при разгоне от 1500 до 2000 дёргается, после 2000 коптит и с места когда трогаешся тоже коптит, катализатор уже вырезон до меня, что можно сделать?
Диагностику вообще-то.
 
проверка работоспособности катализаторов Старом

Здравствуйте уважаемые мерсоводы!Столкнулся с такой проблемой у себя в городе-наши "сервисмены" не знают как проверять работоспособность катов Старом... Знающие люди, подскажите пожалуйста, куда заходить, в какие меню, какие показатели должны быть, чтоб я мог сказать сервисменам что им делать. Знаю, что многие посоветуют сменить сервис, но в нашем городе оффдиллер со Старом один и альтернатив как таковых нет...
У нас же, проверка сводится к тому, что один из них спускается в яму и слушает, второй сидит в машине и газует, дальше мне говорят, мол дребезга нет, чек не горит, значит все норм, можем если хотите подкл. комп, ошибочки посмотреть... Только вот комп мне этот сто раз уже подключали и ошибки которые у меня есть, я их уже наизусть знаю, единственное что выскакивает это ошибка Р2001 неправильная работа рециркуляция ОГ (функциональная цепочка)(Р0400), на которую мне опять же сказали, чек не горит, значит забей, конкретно объяснить из-за чего эта ошибка тоже не смогли...Думаю ошибка эта из-за того, что мне прежний хозяин заколхозил прямоточные задние банки...
 
рециркуляция ОГ - это же ЕГР .. почитай на эту тему. Если сервис твой не знает что такое рециркуляция ОГ и в какую сторону смотреть... то уж точно нужно менять сервис. В гараже может кто лучше разбирается , чем на Вашем сервисе.
 
Вопрос по катализатору

Добрый день! E270 cdi wdb2110161a463598. Есть подозрения на забитый катализатор. Могу ли я удалить его без последствий, если да, то как - просто выбить соты или придется вваривать пламягаситель? Насколько сильно изменится звук выхлопа? Если кто-нибудь это делал, поделитесь, пожалуйста опытом. Кстати, сажевого фильтра у меня нет и никаких датчиков на выпускной системе не видно...
 
Катализатор

Такой вопрос. Мотор e200 kompressor. ВОт где 2ой лямбда зонд стоит. Это получается что у нас КАТАЛИЗАТОР ИЛИ НЕЙТРОЛИЗАТОР? ПРосто думаю если это катализатор то его сменить на резонатор с дыркой под зонд, а вот если это нейтролизатор , то пишут что нельзя( не правильная работа дв. будет) ТАк это? Что все что устанавливаюю типо пламягасители, в основном это тупо резонаторы а люди ведуться.
Сам не знаю, вот и прошу совета
 
Последнее редактирование:
Такой вопрос. Мотор e200 kompressor. ВОт где 2ой лямбда зонд стоит. Это получается что у нас КАТАЛИЗАТОР ИЛИ НЕЙТРОЛИЗАТОР? ПРосто думаю если это катализатор то его сменить на резонатор с дыркой под зонд, а вот если это нейтролизатор , то пишут что нельзя( не правильная работа дв. будет) ТАк это? Что все что устанавливаюю типо пламягасители, в основном это тупо резонаторы а люди ведуться.
Сам не знаю, вот и прошу совета

Моторов е200 kompressor не бывает,есть модель. У КАТАЛИЗАТОРА полное название КАТАЛИЧЕСКИЙ НЕЙТРОЛИЗАТОР отработавших газов.:icon_e_smile:
 
Grishas.08 почему хочешь заменить? Ты ездил на тест его? Замеряли противодавление? Его можно выкинуть (кстати их принимают по нормальной цене те люди которые извлекают из них драгметаллы) и вварить пламягас... потом отключить 2 лямбду старом. Машина станет твоя шустрее, но и кушать будет чуточку больше...
 
Да думал просто машинка по шустрее забегает.Да и скорее всего пора уже. И наткнулся на такой резонатор с дырочой для зонда. + басовитость говорят даст он. Что мне и надо))))А отключать 2ую лямбду если честно не хочу. И так расход большой. летом по трассе 8.5-9 (при 120) ну это с обгонами. Как начинаешь поддавать так ууууууу
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.469
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу