Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Здраствуйте Уважаемые форумчане! Хотелось бы узнать что за катализаторы стоят на моей машине?! E200 CDI
VIN: WDB2110041A164451
нечего обсуждать- ваш 320-й будет разгоняться как груженный камаз, вот и все симптомыНедавно задался вопросом: "А не забиты ли у меня каты?" (w211,Е320,м112)
Слышал, что зачастую из-за того, что они забиты, возникают КУЧА неполадок! Одним из таких, возникновение задиров в стенках ДВС, в следствии чего приходится менять двигло.
Предлогаю обсудить этот вопрос!!!
Какие симптомы выхода их из строя?
от разрушенного ката , куски его могут попасть в камеры сгорания и в следствии чего как раз будут задиры (то есть такой факт имеет место быть).
Симптомы простые, некорректная работа двигателя, выявляется все грамотной диагностикой!
Стар только ошибки показывает, а неисправность определяет диагност.Стар определяет их неисправность?
Ну скажем не только ошибки, но и именно диагностика, а результат как раз зависит от того кто работает с диагностическим комплексом, то есть с диагностомСтар только ошибки показывает, а неисправность определяет диагност.
Ну я в том смысле, что тут главное диагност, у которого сверху есть голова, в голове есть необходимые знания, чуть пониже головы должны быть руки, в руках приборы и инструменты...Ну скажем не только ошибки, но и именно диагностика, а результат как раз зависит от того кто работает с диагностическим комплексом, то есть с диагностом
Это стати как ответ на все темы, где спрашивают про покупку старухи для самодиагностикиНу я в том смысле, что тут главное диагност, у которого сверху есть голова, в голове есть необходимые знания, чуть пониже головы должны быть руки, в руках приборы и инструменты...
При частичном оплавлении керамики тупость сразу не заметишь. Народный способ выявления начала проблемы - цвет тракта до катализатора. Появляются выраженные характерные разводы побежалости...нечего обсуждать- ваш 320-й будет разгоняться как груженный камаз, вот и все симптомы
Стар только ошибки показывает, а неисправность определяет диагност.
При частичном оплавлении керамики тупость сразу не заметишь. Народный способ выявления начала проблемы - цвет тракта до катализатора. Появляются выраженные характерные разводы побежалости...
Тракт - выпускной. Побежалость - цвет.Чет не совсем понял про тракт и побежалости
Х/З... Разрушение(даже частичное) керамических сот катализатора запросто убьет поршневую современного автомобиля. Тем не менее, без мех.воздействия(удар) катализатор обычно не разрушается - при определенных условиях работы двигателя он просто забивается/сплавляется. В этом случае греметь не будет - будет задыхаться, сильнее греть катализатор, верхняя часть катализатора будет фиолетово-черная... Забей, короче...В правом верхнем (первом) кате еле еле слышится какойто стук, который прослушивается только стетоскопом. А так, т.е. без стетоскопа звук не слышно. При наботре оборотов ничего не гремит и не дребежит. Тяга вроде как и была раньше.
Нормально ли это?