• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по системе охлаждения

sivko

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
У меня 124 91г 2,3бенз Потёк радиатор,откуда пока не обнаружил.Из сливной трубки расш. бачка выдавливает антифриз на горячую ,не много но всёже.

Из-за чего это может быть?
 

Мотоциклист

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Радиатор мог прохудится от времени, или же дело в близлежащих шлангах.
 

sivko

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Насколько язнаю из сливной трубки расш. бачка выдавливает антифриз только при избыточном давлении или антифриза много.....Разве,нет?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
не знаю относится ли это к мерсам, но на 9-ке помню при нерабочем клапане в крышке расширительног бочка, жидкость закипает быстрее и начинает выкидывать её из расширительного бочка, а дело в том что крышка должна держать определённое давление в системе, тогда жидкость не закипает до 115гр примерно, а без давления закипает при 100гр. наблюдал постоянно за людьми кто этого не знал и мучился поисками причины выкидывания жидкости и закипания, а температура то на приборах нормальная в это время, когда меняли крышку на новую, то всё становилось в порядок.
ну и больше максимума не заливайте, это тоже повышает давление.
 

sivko

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Крышку менял,но говорят они бракованные бывают :x
 

DeZ

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
3
А еще может быть пробита прокладка головки, тогда и закипать будет быстро и соответственно выкидывать антифриз из бочка.
 

sivko

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Как проверить прокладку???Пузырей в бачке нет!!!
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
У меня 124 91г 2,3бенз Потёк радиатор,откуда пока не обнаружил.Из сливной трубки расш. бачка выдавливает антифриз на горячую ,не много но всёже.

Из-за чего это может быть?
Сам же говоришь - потек радиатор ! Если он течет - давление в системе охлаждения падает. На работающем двигле жидкость закипает в первую очередь в головке блока и соответственно может выдавить некоторое кол-во жидкости наружу из расширительного бачка, особенно если уровень жидкости в бачке выше нормы.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
У меня 124 91г 2,3бенз Потёк радиатор,откуда пока не обнаружил.Из сливной трубки расш. бачка выдавливает антифриз на горячую ,не много но всёже.

Из-за чего это может быть?
Первый вопрос, как определили что потек именно радиатор?
И второе, как давно меняли термостат?
Когда ответите на эти вопросы, я смогу вам помочь дальше. Проблему с выкидыванием антифриза обязательно решим!
На прокладку думать будем в самый последний момент, сейчас можно обойтись меньшими затратами.
 

sivko

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Видно что из радиатора(он в антифризе сбоку)Термостат менял пол года назад!
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Видно что из радиатора(он в антифризе сбоку)Термостат менял пол года назад!
На термостате есть спускной клапан для воздуха. Сверху как дырочка, а снизу небольшая трубочка с металлическим шариком.
На бензиновых двигателях нужно термостат установить так, чтобы эта дырочка была в самой верхней точке.
[attachment=0:yuthy5f7]termostat.jpg[/attachment:yuthy5f7]
Если термостат без этой дырочки, значит это может быть причиной выкидывания антифриза через пробку. Советую проверить.

А радиатор будет постоянно бежать в холодное время года, летом может и нет.
 

Вложения

  • termostat.jpg
    termostat.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 521

sivko

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Термостат устанавливал сам,как положено...ХЗ чо моей ласточке надо)Наверное помпа или прокладка гбц
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Термостат устанавливал сам,как положено...ХЗ чо моей ласточке надо)Наверное помпа или прокладка гбц
Помпа или прокладка это серьезно. Ни кому бы такого не пожелал.
У меня хоть уже не выкидывает антифриз, но куда-то девается понемногу. А так радиатор новый, сегодня например ездил пол дня, еще по сопкам со спусками и подъемами, температура выше 82-84 не поднималась, охлаждается хорошо. Но вот антифриз уходит понемногу. Лишь бы не прокладка ГБЦ. Патрубки старые. Позже поменяю все патрубки на новые. И если не поможет, скину голову точно.
А так хочу тест провести. Когда двигатель холодный, вместо пробки бачка вкручу шланг с манометром и накачаю систему насосом до 1,4 бар (это максимальное по норме, после него сброс через крышку), и тогда будет видно откуда бежит. Наверное... Осталось только изготовить оборудование для тестов, и тогда попробую. Может фото сделаю.

P.S. Все же советую обратить внимание на радиатор. Скорее он забит. От этого и начал антифриз давить через место соединения части радиатора с сотами и пластиковой крышкой. Так мой радиатор помер собственно. Залил жидкий герметик, он забил радиатор. Поэтому, sivko, скорее всего помпа у вас в порядке, раз давление накачивается.
 

joolio

Пользователь
Сообщения
190
Реакции
1
Авто
WDB2100611B109298
Видно что из радиатора(он в антифризе сбоку)Термостат менял пол года назад!
На термостате есть спускной клапан для воздуха. Сверху как дырочка, а снизу небольшая трубочка с металлическим шариком.
На бензиновых двигателях нужно термостат установить так, чтобы эта дырочка была в самой верней точке.
[attachment=0:2g27lht8]termostat.jpg[/attachment:2g27lht8]
Если термостат без этой дырочки, значит это может быть причиной выкидывания антифриза через пробку. Советую проверить.

А радиатор будет постоянно бежать в холодное время года, летом может и нет.

А где эта верная точка?
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
А где эта верная точка?
Хотел написать верхняя, а "х" пропустил получилось верняя точка :D
Корпус термостата слегка наклонен, вот сторона которая выше это и есть верхняя точка. :)
 

Колюн

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Помогите пож решить проблему

Помогите пожалуйста.мерседес 124 300е 231л.Как то ехал и машина закипела я резко остановился и заглушил двигатель так как температура была 120г.заглушил и открыл капот.в итоге ввсё было в антифризе.оказалось что прорвало трубку которая идет от двигателя в радиатор верхняя.и обрезал её и прикрутил обратно.машина перестала заводиться.сел аккум.дальше прикуривая с трудом завел её.проехал до заправки что бы купить хотя б тосола так как не было в бачке ни чего.при тормажение машина снова заглохла.начав заводить её она то держала обороты то переставала держать их и глохла.дальше залил тосол и снова начало выдавливать шланг этот.и каптит дымом сильно.не могу понять в чем конкретно причина.не могли бы подсказать.если причина в прокладке то как можно это проверитть.
 

shtair

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
9
Помогите пожалуйста.мерседес 124 300е 231л.Как то ехал и машина закипела я резко остановился и заглушил двигатель так как температура была 120г.заглушил и открыл капот.в итоге ввсё было в антифризе.оказалось что прорвало трубку которая идет от двигателя в радиатор верхняя.и обрезал её и прикрутил обратно.машина перестала заводиться.сел аккум.дальше прикуривая с трудом завел её.проехал до заправки что бы купить хотя б тосола так как не было в бачке ни чего.при тормажение машина снова заглохла.начав заводить её она то держала обороты то переставала держать их и глохла.дальше залил тосол и снова начало выдавливать шланг этот.и каптит дымом сильно.не могу понять в чем конкретно причина.не могли бы подсказать.если причина в прокладке то как можно это проверитть.
Башку наверное повело... компрессию померь.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Помогите пожалуйста.мерседес 124 300е 231л.Как то ехал и машина закипела я резко остановился и заглушил двигатель так как температура была 120г.заглушил и открыл капот.в итоге ввсё было в антифризе.оказалось что прорвало трубку которая идет от двигателя в радиатор верхняя.и обрезал её и прикрутил обратно.машина перестала заводиться.сел аккум.дальше прикуривая с трудом завел её.проехал до заправки что бы купить хотя б тосола так как не было в бачке ни чего.при тормажение машина снова заглохла.начав заводить её она то держала обороты то переставала держать их и глохла.дальше залил тосол и снова начало выдавливать шланг этот.и каптит дымом сильно.не могу понять в чем конкретно причина.не могли бы подсказать.если причина в прокладке то как можно это проверитть.
Заводиш мотор,открываеш пробку расширительного бачка,если тосол пузырится значит прокладка прогарела и проходят картерные газы.:icon_e_smile:
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.585
Пользователи
208.905
Новый пользователь
mozartonline

Мы ВКонтакте

Верх Низ