Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Сам же говоришь - потек радиатор ! Если он течет - давление в системе охлаждения падает. На работающем двигле жидкость закипает в первую очередь в головке блока и соответственно может выдавить некоторое кол-во жидкости наружу из расширительного бачка, особенно если уровень жидкости в бачке выше нормы.У меня 124 91г 2,3бенз Потёк радиатор,откуда пока не обнаружил.Из сливной трубки расш. бачка выдавливает антифриз на горячую ,не много но всёже.
Из-за чего это может быть?
Первый вопрос, как определили что потек именно радиатор?У меня 124 91г 2,3бенз Потёк радиатор,откуда пока не обнаружил.Из сливной трубки расш. бачка выдавливает антифриз на горячую ,не много но всёже.
Из-за чего это может быть?
На термостате есть спускной клапан для воздуха. Сверху как дырочка, а снизу небольшая трубочка с металлическим шариком.Видно что из радиатора(он в антифризе сбоку)Термостат менял пол года назад!
Помпа или прокладка это серьезно. Ни кому бы такого не пожелал.Термостат устанавливал сам,как положено...ХЗ чо моей ласточке надо)Наверное помпа или прокладка гбц
На термостате есть спускной клапан для воздуха. Сверху как дырочка, а снизу небольшая трубочка с металлическим шариком.Видно что из радиатора(он в антифризе сбоку)Термостат менял пол года назад!
На бензиновых двигателях нужно термостат установить так, чтобы эта дырочка была в самой верней точке.
[attachment=0:2g27lht8]termostat.jpg[/attachment:2g27lht8]
Если термостат без этой дырочки, значит это может быть причиной выкидывания антифриза через пробку. Советую проверить.
А радиатор будет постоянно бежать в холодное время года, летом может и нет.
Хотел написать верхняя, а "х" пропустил получилось верняя точкаА где эта верная точка?
Башку наверное повело... компрессию померь.Помогите пожалуйста.мерседес 124 300е 231л.Как то ехал и машина закипела я резко остановился и заглушил двигатель так как температура была 120г.заглушил и открыл капот.в итоге ввсё было в антифризе.оказалось что прорвало трубку которая идет от двигателя в радиатор верхняя.и обрезал её и прикрутил обратно.машина перестала заводиться.сел аккум.дальше прикуривая с трудом завел её.проехал до заправки что бы купить хотя б тосола так как не было в бачке ни чего.при тормажение машина снова заглохла.начав заводить её она то держала обороты то переставала держать их и глохла.дальше залил тосол и снова начало выдавливать шланг этот.и каптит дымом сильно.не могу понять в чем конкретно причина.не могли бы подсказать.если причина в прокладке то как можно это проверитть.
Заводиш мотор,открываеш пробку расширительного бачка,если тосол пузырится значит прокладка прогарела и проходят картерные газы.Помогите пожалуйста.мерседес 124 300е 231л.Как то ехал и машина закипела я резко остановился и заглушил двигатель так как температура была 120г.заглушил и открыл капот.в итоге ввсё было в антифризе.оказалось что прорвало трубку которая идет от двигателя в радиатор верхняя.и обрезал её и прикрутил обратно.машина перестала заводиться.сел аккум.дальше прикуривая с трудом завел её.проехал до заправки что бы купить хотя б тосола так как не было в бачке ни чего.при тормажение машина снова заглохла.начав заводить её она то держала обороты то переставала держать их и глохла.дальше залил тосол и снова начало выдавливать шланг этот.и каптит дымом сильно.не могу понять в чем конкретно причина.не могли бы подсказать.если причина в прокладке то как можно это проверитть.