• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по системе охлаждения

  • Автор темы Автор темы sivko
  • Дата начала Дата начала

sivko

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
У меня 124 91г 2,3бенз Потёк радиатор,откуда пока не обнаружил.Из сливной трубки расш. бачка выдавливает антифриз на горячую ,не много но всёже.

Из-за чего это может быть?
 
Радиатор мог прохудится от времени, или же дело в близлежащих шлангах.
 
Насколько язнаю из сливной трубки расш. бачка выдавливает антифриз только при избыточном давлении или антифриза много.....Разве,нет?
 
не знаю относится ли это к мерсам, но на 9-ке помню при нерабочем клапане в крышке расширительног бочка, жидкость закипает быстрее и начинает выкидывать её из расширительного бочка, а дело в том что крышка должна держать определённое давление в системе, тогда жидкость не закипает до 115гр примерно, а без давления закипает при 100гр. наблюдал постоянно за людьми кто этого не знал и мучился поисками причины выкидывания жидкости и закипания, а температура то на приборах нормальная в это время, когда меняли крышку на новую, то всё становилось в порядок.
ну и больше максимума не заливайте, это тоже повышает давление.
 
Крышку менял,но говорят они бракованные бывают :x
 
А еще может быть пробита прокладка головки, тогда и закипать будет быстро и соответственно выкидывать антифриз из бочка.
 
Как проверить прокладку???Пузырей в бачке нет!!!
 
sivko написал(а):
У меня 124 91г 2,3бенз Потёк радиатор,откуда пока не обнаружил.Из сливной трубки расш. бачка выдавливает антифриз на горячую ,не много но всёже.

Из-за чего это может быть?
Сам же говоришь - потек радиатор ! Если он течет - давление в системе охлаждения падает. На работающем двигле жидкость закипает в первую очередь в головке блока и соответственно может выдавить некоторое кол-во жидкости наружу из расширительного бачка, особенно если уровень жидкости в бачке выше нормы.
 
sivko написал(а):
У меня 124 91г 2,3бенз Потёк радиатор,откуда пока не обнаружил.Из сливной трубки расш. бачка выдавливает антифриз на горячую ,не много но всёже.

Из-за чего это может быть?
Первый вопрос, как определили что потек именно радиатор?
И второе, как давно меняли термостат?
Когда ответите на эти вопросы, я смогу вам помочь дальше. Проблему с выкидыванием антифриза обязательно решим!
На прокладку думать будем в самый последний момент, сейчас можно обойтись меньшими затратами.
 
Видно что из радиатора(он в антифризе сбоку)Термостат менял пол года назад!
 
sivko написал(а):
Видно что из радиатора(он в антифризе сбоку)Термостат менял пол года назад!
На термостате есть спускной клапан для воздуха. Сверху как дырочка, а снизу небольшая трубочка с металлическим шариком.
На бензиновых двигателях нужно термостат установить так, чтобы эта дырочка была в самой верхней точке.
[attachment=0:yuthy5f7]termostat.jpg[/attachment:yuthy5f7]
Если термостат без этой дырочки, значит это может быть причиной выкидывания антифриза через пробку. Советую проверить.

А радиатор будет постоянно бежать в холодное время года, летом может и нет.
 

Вложения

  • termostat.jpg
    termostat.jpg
    63,6 KB · Просмотры: 521
Термостат устанавливал сам,как положено...ХЗ чо моей ласточке надо)Наверное помпа или прокладка гбц
 
sivko написал(а):
Термостат устанавливал сам,как положено...ХЗ чо моей ласточке надо)Наверное помпа или прокладка гбц
Помпа или прокладка это серьезно. Ни кому бы такого не пожелал.
У меня хоть уже не выкидывает антифриз, но куда-то девается понемногу. А так радиатор новый, сегодня например ездил пол дня, еще по сопкам со спусками и подъемами, температура выше 82-84 не поднималась, охлаждается хорошо. Но вот антифриз уходит понемногу. Лишь бы не прокладка ГБЦ. Патрубки старые. Позже поменяю все патрубки на новые. И если не поможет, скину голову точно.
А так хочу тест провести. Когда двигатель холодный, вместо пробки бачка вкручу шланг с манометром и накачаю систему насосом до 1,4 бар (это максимальное по норме, после него сброс через крышку), и тогда будет видно откуда бежит. Наверное... Осталось только изготовить оборудование для тестов, и тогда попробую. Может фото сделаю.

P.S. Все же советую обратить внимание на радиатор. Скорее он забит. От этого и начал антифриз давить через место соединения части радиатора с сотами и пластиковой крышкой. Так мой радиатор помер собственно. Залил жидкий герметик, он забил радиатор. Поэтому, sivko, скорее всего помпа у вас в порядке, раз давление накачивается.
 
Sarj написал(а):
sivko написал(а):
Видно что из радиатора(он в антифризе сбоку)Термостат менял пол года назад!
На термостате есть спускной клапан для воздуха. Сверху как дырочка, а снизу небольшая трубочка с металлическим шариком.
На бензиновых двигателях нужно термостат установить так, чтобы эта дырочка была в самой верней точке.
[attachment=0:2g27lht8]termostat.jpg[/attachment:2g27lht8]
Если термостат без этой дырочки, значит это может быть причиной выкидывания антифриза через пробку. Советую проверить.

А радиатор будет постоянно бежать в холодное время года, летом может и нет.

А где эта верная точка?
 
joolio написал(а):
А где эта верная точка?
Хотел написать верхняя, а "х" пропустил получилось верняя точка :D
Корпус термостата слегка наклонен, вот сторона которая выше это и есть верхняя точка. :)
 
Помогите пож решить проблему

Помогите пожалуйста.мерседес 124 300е 231л.Как то ехал и машина закипела я резко остановился и заглушил двигатель так как температура была 120г.заглушил и открыл капот.в итоге ввсё было в антифризе.оказалось что прорвало трубку которая идет от двигателя в радиатор верхняя.и обрезал её и прикрутил обратно.машина перестала заводиться.сел аккум.дальше прикуривая с трудом завел её.проехал до заправки что бы купить хотя б тосола так как не было в бачке ни чего.при тормажение машина снова заглохла.начав заводить её она то держала обороты то переставала держать их и глохла.дальше залил тосол и снова начало выдавливать шланг этот.и каптит дымом сильно.не могу понять в чем конкретно причина.не могли бы подсказать.если причина в прокладке то как можно это проверитть.
 
Помогите пожалуйста.мерседес 124 300е 231л.Как то ехал и машина закипела я резко остановился и заглушил двигатель так как температура была 120г.заглушил и открыл капот.в итоге ввсё было в антифризе.оказалось что прорвало трубку которая идет от двигателя в радиатор верхняя.и обрезал её и прикрутил обратно.машина перестала заводиться.сел аккум.дальше прикуривая с трудом завел её.проехал до заправки что бы купить хотя б тосола так как не было в бачке ни чего.при тормажение машина снова заглохла.начав заводить её она то держала обороты то переставала держать их и глохла.дальше залил тосол и снова начало выдавливать шланг этот.и каптит дымом сильно.не могу понять в чем конкретно причина.не могли бы подсказать.если причина в прокладке то как можно это проверитть.
Башку наверное повело... компрессию померь.
 
Помогите пожалуйста.мерседес 124 300е 231л.Как то ехал и машина закипела я резко остановился и заглушил двигатель так как температура была 120г.заглушил и открыл капот.в итоге ввсё было в антифризе.оказалось что прорвало трубку которая идет от двигателя в радиатор верхняя.и обрезал её и прикрутил обратно.машина перестала заводиться.сел аккум.дальше прикуривая с трудом завел её.проехал до заправки что бы купить хотя б тосола так как не было в бачке ни чего.при тормажение машина снова заглохла.начав заводить её она то держала обороты то переставала держать их и глохла.дальше залил тосол и снова начало выдавливать шланг этот.и каптит дымом сильно.не могу понять в чем конкретно причина.не могли бы подсказать.если причина в прокладке то как можно это проверитть.
Заводиш мотор,открываеш пробку расширительного бачка,если тосол пузырится значит прокладка прогарела и проходят картерные газы.:icon_e_smile:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу