Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
А что еще пробовал проверить по топливной?Может надо увеличить подачу топлива на ТНВД.что делать то?
В такой ситуации,я бы поменял специалистов на более квалифицированных,если они разбирали и диагностировали и не нашли причины все этого,есть сомнения в их мастерстве.Но это,конечно мое мнение,но волшебства не бывает,причину то они не выявили.У меня знакомый топливщик,только по параметрам ТНВД уже видит в чем причина и сразу рассказывает,что к чему и что надо заменить,что бы все работало как надо.подачу уже сильно накрутил, черный густой дым уже идет.
Сейчас в каждом крупном городе есть сервис бош,так вот на этих станциях делают наши ТНВД и форсы,у них есть комп программа со всеми параметрами,только нужен номер з/ч.А где проживаете регион?Я полностью согласен с Вами. но у нас с топливщиками что-то проблема большая. больше то и обращаться особо не к кому.
Тогда надо искать через сарафанное радио,спросить кто где делает,я так понимаю город большой.У нас на боше в том году летом работа стоила 17000р.У нас еще есть тракторный центр там они делают бош насосы 10000р.Надо искать, наверняка и у вас есть тоже классные спецы,за реальные деньги.Бош есть у нас. даже два или три целых... стоимость только у них очень большая.
на ниссан патрол делали дак получилось 45р три года назад. на патроле рядник стоит. я так понимаю, что для мерса тоже ценник будет примерно такой же...
Токмо ALEX TREIL напиши емуСпрошу тут так профильная ветка глуха к моим просьбам..
какие допуски по моторному маслу на мой мотор?
Спрошу тут так профильная ветка глуха к моим просьбам..
какие допуски по моторному маслу на мой мотор?
Я думаю,это не последние спецы,надо искать.Лучше чуть дороже но без головной боли,потом отобьешь,а то простой окажется дороже.дак, так и искал. вот и насоветовали, типо самые лучшие спецы. куда не заеду узнать , все на них говорят...
у меня такая фигня: хх на горячую 1100 меняше не как, глохнет, на холодную 700 либо 1100об/мин и бальше не как не хочет спеов по тнвд нету у нас, говорять менять плунжера, а я им говорю а если не они бабки за них вернете,... они тогда заднюю врубают!
да это плунжера скорее всего чуть закусывают,может из за нагара от масла быть,может просто их снять почистить,а так не затягивай с этим где нибудь или не заведешь или в разнос пойдет
Можно проверить ТНВД на диагностическом стенде,т.е.его там погоняют на оборотах, по подачи топлива каждого плунжера все станет ясно,если они сели все сразу будет видно.у меня такая фигня: хх на горячую 1100 меняше не как, глохнет, на холодную 700 либо 1100об/мин и бальше не как не хочет спецов по тнвд нету у нас, говорять менять плунжера, а я им говорю а если не они бабки за них вернете,... они тогда заднюю врубают!
дохрена делов снимать чистить?
Братан подскажи как прокачать плунжера самостоятельно? В домашних условиях?Привет всем. Прошу помощи, так как уже не знаю что делать(
мотор ом366, с завидным постоянством прилипают плунжера, не могу понять в чем причина. уже перепробовал 4 вида масла. всегда одно и тоже(, за месяц уже 4 раз. уже научился раскачивать плунжер в ручную с ВДшкой. потом опять начинает все работать. но рейка плохо двигается.
три раза насос был у топливщиков, все промывали и настраивали.... после этого работает около месяца, потом опять все по новой(
подскажите что делать???