Спасибо большое, что ответили. История тут такая. Что было до меня с насосом - установить не возможно. Я, наверное, 3-й или 4-й владелец. Машина прошла до покупки около 190 тыс. км., 1998 г. выпуска. Мне она досталась в 2017, доехала сама и после этого работала мало, почти не ездила. Заводилась хорошо. Она раньше была коммунальной - чистила, подметала и разбрасывала соль на Рижской трассе и МКАД. Это, наверное, она делала большую часть своей жизни. Подозреваю, что в определенный период она получала хороший сервис, но в период примерно с 2010 до 2017, возможно обслуживание было колхозным. На ТНВД не осталось никаких пломб. До продажи мне машина, видимо, долго стояла.
В моем случае болячка стала проявляться следующим образом: сначала при переключении на заднюю скорость двигатель глох. Решал проблему ручным газом - прибавлял. Потом перешел на работу с КУН и мульчером. Работаю с мульчером на рабочем диапазоне примерно 7-10 км./ч, обороты - до 2000 об.,мин. двигатель работает устойчиво, не дымит, но выключишь - заводится с трудом, помогает подкачка, но потом и она перестала помогать. До этого работал с КУН (передний погрузчик). Там режим переменный - холостые и до 1700-2000, но тоже продолжительный (2-3 часа). Та же проблема с заводом на горячем двигателе. Вот такая история. Подкрутил винт цикловой подачи на 3 оборота - не помогает. Вернул обратно. Подкрутил винт холостого хода на 2 оборота тоже не помогает. Вернул обратно. Еще есть какая-то регулировка сверху, где воздух подходит, но не крутил там ничего. Собираюсь снимать ТНВД.
UNIMOG OM 366 LA 163HP