Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Ребята подскажите,снимаю клемму с аккума и мотор глохнет,так должно быть на мерсе или он должен работать как все авто? Мерс 210 e240 2000г.в.
да и плюсовую можно , подумаешь , искранёт разок другой . данному авто уже ни чего не страшно , зарядки у него точно нет .нет не должен. скидывать только минусовую клемму..
да и плюсовую можно , подумаешь , искранёт разок другой . данному авто уже ни чего не страшно , зарядки у него точно нет .
а за колхозный , бездушно трактористский , грубо камазистский подход к ремонту немецкого автомобиля , браво . доламаешь ты его быстро
снятие любой клеммы на заведённом авто может вызвать скачёк напряжения в бортовой сети . может и прокатить , а может и дриснуть что то .
утверждение что снятие минуса менее безопасно чем плюса , абсолютно безапелляционно . ситуацию с трясущимися руками и случайное закорачивание плюса на массу я исключил .
в любом случае такой способ проверки зарядки или целостности акб , дико архаичен , и не рекомендуется даже для старого пятнадцатилетнего мерседеса
фильтра высокочастотники это круто . и кондёрик большой в ногах под поликом стоит .скачок напряжения говоришь?? жуткое дело однако..
и он как прыгнет, да как выскочит! глаза как выпучит и зубами как заклацает, клац клац!!
а с чего он возникнет то, скачок этот?
не забывай что по всем цепям стоят фильтра высокочастотники.
Во как.....Знаю только один фильтр,в ногах водителя,И тот слабенький.не забывай что по всем цепям стоят фильтра высокочастотники.
фильтра высокочастотники это круто . и кондёрик большой в ногах под поликом стоит .
но не забываем что этому всему уже много лет и насколько хорошо все эти деталюги справляются со своей задачей , никто не знает .
да и ты ведь понимаешь не скачёк так страшен по напряжению , а то что гена вырабатывает переменный ток а маленький реле регулятор и диодный мост делают из него постоянный . а там синусы , косинусы фи , не линейные искажения и прочая электронная лабудень , половину которой я уже не помню .
подключи осциллограф к бортовой сети со снятым акком и с ним . и увидишь большую разницу именно в качестве напряжения .
ни чего так не выравнивает искажения как здоровый акк . лампам накаливания , сдёргивание акка глубоко фиолетово , а вот вся остальная электроника подвергается риску .
ну а если виса рекомендует такую процедуру , то я сдаюсь и полностью признаю своё поражение , хотя я в этом сильно сомневаюсь
Во как.....Знаю только один фильтр,в ногах водителя,И тот слабенький.
А,Док верно говорит.При отсоединении АКБ,напряжение в бортовой сети может скакнуть до 25 в.Последствия фифти-фифти.Такой метод прверки недопустим,дахе на жигулях (начиная с 2104).
Я не язвил про город - это правила форума, но вам на правила плевать, это мы уже поняли.
Ваша образованность на лицо.