• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

вопрос представительству МB

  • Автор темы Автор темы 8gala
  • Дата начала Дата начала

8gala

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Как дилеры выносят диагнос повреждениям на авто? Что происходит с моим автомобилем? Кто мне скажет? Во всем виновата только я. Я купила авто в Перьми, живу в Ижевске, обслуживаюсь в Москве. Отношение "Г". Выносят диагнос на взгляд, никто не залазит под капот. Только в сервисе Опель в Ижевске начинаю разбирать машину, они хоть что-то говорят. Что над дилером надо стоять?
Облез лак бамперов- один покрасили, второй вместе не смогли- согласование 1 неделя.(это я в Москву как на работу?)Вздутие на фаре передней. Причина -вмешательство внешних сил??? Что за стекло на фаре? Лампочки не горят-перегорели, надо менять (3000руб.). А не пробоволи пошевелить, лампочки-то целые проверила сама. Может электрику надо проверить? (Снова в Москву на работу). Купила брызговики новые задние. Стала устанавливать - не подходят, продали не от той модели. (снова в Москву на работу????) Я уже устала столько работать. Я купила Мерседес, что бы отдыхать. Сделайте что-нибудь. А дилер- Звезда Столицы.
 
дык купили что-бы отдыхать - дык обслуживайте! а то вы и отдыхать хотите и брызговики сами ставить... надо что-то одно делать. или всё самой или сервис.
 
В представительство Мерседеса пробывали обращаться?
 
А что за модель мерседеса? Новый?
 
уважаемая, я давно это понял что в Москве если и есть то единицы тех кто в сервисе что то может сделать с авто. один лишь пафос и апломб не более. убедился еще с первым мерседесом в середине 90-х. поэтому туда ни ногой.единственное мудрое слово, которое знают- диагностика- не более, а потом......такое чувство что мастера нормальные работают на частных сервисах а в официале- люди у которых задача развести клиента на бобы-не более. совет- бегите оттуда и найдите более достойное обслуживание-да и пробеги у вас получаются нехилые-пермь, ижевск-москва. :?
 
CL500 написал(а):
уважаемая, я давно это понял что в Москве если и есть то единицы тех кто в сервисе что то может сделать с авто. один лишь пафос и апломб не более. убедился еще с первым мерседесом в середине 90-х. поэтому туда ни ногой.единственное мудрое слово, которое знают- диагностика- не более, а потом......такое чувство что мастера нормальные работают на частных сервисах а в официале- люди у которых задача развести клиента на бобы-не более. совет- бегите оттуда и найдите более достойное обслуживание-да и пробеги у вас получаются нехилые-пермь, ижевск-москва. :?
Я уже понял девиз фирмы МБ:

Купи МБ и стань заложником.
 
jwserge написал(а):
Я уже понял девиз фирмы МБ:
Купи МБ и стань заложником.
Уважаемый!
Позвольте полюбопытствовать: а что Вы вообще делаете на форуме Mercedes Benz Клуба с такой философией?!
И чем конкретно Вам не угодила известная марка производителя автомобилей?
Какую логическую цепочку построил Ваш могучий интелект при раскрытии истинного девиза МВ?
Поделитесь, плиз...
 
Да нет на самом деле есть в этом доля правда. Дилеры в регионах имея свои непонятные договорённости с Москвой делают что хотят и это касается не только машин. У меня у сестры телефон купленный месяц назад в Боровске в связном отказались брать в ремонт без Коробки!!!!!. Хотя все документы были на руках. Я его спокойно взял отвёз в москву в официальную гарантийную мастерскую и там его за два дня починили и вернули. У меня вообще создаётся впечатление что многие регионы превращаются в удельные княжества.
 
Остаётся только надеятся что с нашей помощью офциальные (в ковычках) представители научаться уважать клиентов как в Европе.
 
Manager написал(а):
Да нет на самом деле есть в этом доля правда. Дилеры в регионах имея свои непонятные договорённости с Москвой делают что хотят
Так и претензии в таких случаях, имхо, нужно предъявлять конкретным дилерам (далее - по инстанциям), а не выплёскивать своё раздражение на марку автомобилей в целом:
jwserge написал(а):
Я уже понял девиз фирмы МБ:
Купи МБ и стань заложником.
Мой пост относился только к этому.
 
Manager написал(а):
Остаётся только надеятся что с нашей помощью офциальные (в ковычках) представители научаться уважать клиентов как в Европе.

Поднимать такие вопросы (темы), конечно необходимо. В том числе и потому, что недобросовестные действия отдельных дилеров (без намёков) негативно сказываются на имидже всей марки.
 
Рабята, помогите пожалуйста :o :o :o !
Я не могу расшифровать VIN?
Хотя раньше этот VIN рсшифровывался. Что делать?
 
kirol написал(а):
Рабята, помогите пожалуйста :o :o :o !
Я не могу расшифровать VIN?
Хотя раньше этот VIN рсшифровывался. Что делать?
Чтобы расшифровать VIN - надо написать VIN
 
Я знаю как расшифровывается VIN.
Мне надо было расшифровать несколько конкретных ВИНов, а на сайте почему-то последню неделю не получалось.
Сегодня вдруг получилось (т.е. все нормально работает). Как это можно объяснить?
 
kirol написал(а):
Я знаю как расшифровывается VIN.
Мне надо было расшифровать несколько конкретных ВИНов, а на сайте почему-то последню неделю не получалось.
Сегодня вдруг получилось (т.е. все нормально работает). Как это можно объяснить?

На этот твой вопрос на "Общем форуме" я оставил ссылку, зайди по ней и увидишь ответ.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.717
Пользователи
217.856
Новый пользователь
Dso

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу