• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос про Бензин, а именно какой заливать???

  • Автор темы Автор темы o2lanc
  • Дата начала Дата начала
Re: какой бензин лучше лить ?

Страница из русского мануала по CLK (W208):
file.php

А вот что написано на тот-же CLK (W208) в американской инструкции:
Fuel requirements
Use only Premium unleaded meeting ASTM standard D 439:

The octane number (posted at the pump) must be 91 min. It is an average of both the Research (R) octane number and the Motor (M) octane number: [(R+M)/2]. This is also known as ANTI-KNOCK INDEX.

Unleaded gasoline containing oxygenates such as Ethanol, IPA, IBA and TBA can be used provided the ratio of any one of these oxygenates to gasoline does not exceed 10%, MTBE not to exceed 15%.

The ratio of Methanol to gasoline must not exceed 3% plus additional cosolvents.

Using mixtures of Ethanol and Methanol is not allowed. Gasohol, which contains 10% Ethanol and 90% unleaded gasoline, can be used.

These blends must also meet all other fuel requirements such as resistance to spark knock, boiling range, vapor pressure etc.

Ну и цитата из инструкции по W210:
 

Вложения

  • scan 4.jpg
    scan 4.jpg
    19,5 KB · Просмотры: 300
Re: какой бензин лучше лить ?

Вчера попробовал Пульсар на ТНК. Двигатель периодически стал выключаться с задержкой. Типа зажигание..... Доезжу этот бензин и больше на ТНК не поеду.
 
Re: какой бензин лучше лить ?

Хочу сказать,что заправляю в основном 95..иногда лью 98ultimate на BP..разница ощущается сразу..едет лучше..один раз залил 95..начала трястись..так что лучше лить 98..говорю это совершенно честно..
Американцы в бензине не прихотливы..им хоть 80))Был Гранд офигительная машина..просто чума..у меня был в идеальном состоянии не гнилой..без корозии.честный по документам,что редкость для этих машин 95 года..5.2 двигатель MPI..авто-пушка..но пришлось продать в октябре,потому что пришло время..взял 320 4 matic 99 года..ни чуть не жалею..доволен полностью..полный пакет опций и т д...так что чередуй с бензином..раз в недельку лучше заливать 98..разницу почувствуешь..я так думаю..по крайней мере я почувствовал
 
Re: какой бензин лучше лить ?

Заливайте 95-й и не мудрите....
 
Re: какой бензин лучше лить ?

Написано на этикетке в лючке бензобака 95
 
Re: какой бензин лучше лить ?

Надо уточнить, вдруг ошиблись :D шутка
 
Минусы заправки АИ-92 вместо АИ-98?

Какой вред двигателю может быть? Нужно лить 98, а я всегда лью 92. Сейчас хочу попробовать 98, не будет ли ещё хуже, что так часто менять бензин?
 
А где написано что положено лить 98-ой? По сути если я не ошибаюсь то в России нет 98-го, то что на заправках льют это 92-ой доведенный присадками до жалкого подобия 98-го. По мне такой бензин причинит куда больше вреда чем 92-ой, я особого значения не придаю 92-ой или 95-ый лью по случаю. Но 98-ой лить и в голову не приходило, может конечно вреда и не будет, но и пользы я пологаю тоже. Однажды хотел костер разжечь. Так вот 98-ой практически не горит. И из личного опыта владения Mitsubishi Lancer Cedia с двигателем GDI могу сказать что на морозе завести машину на 98-ом куда сложнее чем на 92-ом. От сюда вывод что это "не бензин". Это моё личное мнение и ни кому его не навязываю.
 
у нас в Екатеринбурге, зимой видел обьявы в БМВ центре и вроде Мерсовском тоже - вместо 95-го лить 92 !
 
зимой понятно почему 92 рекомендуют, на нём при сильном морозе действительно лучше заводится, но только если 95 производителем заявлен, то и надо 95: там же куча всего заточено именно под определённые параметры в том числе и горения. Попробуйте погуглить, я на парочке форумов видел как "экономщикам", которые на 92 пересели доходчиво объясняют, что они двигатели ушатывают потихоньку свои.
 
по опыту эксплуатации ВАЗ 2109 знаю что на них если залить 76 то вылетают перегородки поршней :)
но вот на мерсах таких испытаний не проводилось :)
вопрос интересный.
но можете быть уверенны что чистый 95 найти проблеммотично !
мои друзья держат свои авто заправки, и сами говорят что приходится возить и дизель и бенз в одном бензовозе ! а сливается не всё ! тоесть постоянно МИХ ! смешивается то саляра с бензом, то бенз с салярой и др бензами :)
 
Последнее редактирование:
а где в Е-бурге тогда заправляться лучше, кстати?
 
Перегородки поршней на 2109 умерают из-за детонации (как правило на карбюраторных двигателях). На впрысковых стоит датчик детонации. Им понижение октанового числа не так уж страшно, особенно если не давать форсу. Про мерседесы не скажу точно, вредно или нет, (владею мерсом менее месяца) но датчик детонации тоже есть. И программа блока управления думаю способна справиться с низким октановым числом.(если уж на жигулях справляется. На инжекторах при разборке мотора ,практически нет детанационных раковин на поршнях и камере сгорания.) Еще один момент: в мерсики надо лить не этилированый бензин, а ходят массовые слухи что 95й- этилированый и содержит массу металлических примесей (может из-за октан коректоров которые в него бодяжат). Так что я за 92й. (или, лично мне нравится ТНКшный пульсар. Хоть 92 хоть 95. Мотор по крайней мере тише работает).
 
Все советует по разному, но больше я слышал, к 92 бензину склоняются. В 95 добавляют примесей, я думаю, что чистый 92 будет лучше примисного 95. И мне не раз советовали заливать 92. На данный момент лью 92, не какой разницы не чувствую динамика все та же, мотор работает нормально.
 
Да сколько можно уже это обсуждать?
Лейте вы хоть керосин - машина Ваша и Вам же ее потом обслуживать.
В мануале написано - 95, что еще нужно?
Разводят демогогию о присадках в 92 и получении из этого 95. А что, все тут специалисты нефтеперерабатовающей отрасли?
Уже даже в ТАЗах завод рекомендует лить 95, а Вы купив Мерседес все пытаетесь экономить.
Был свидетелем на заправке, как один очень экономный товарищь, заправляя недавно купленный новый Опель - Зафира, поднимал шланг, чтоб слить остатки, заправляя при этом 92 бензин, а потом воткнул соседний шланг с 95 колонки и слил остатки оттуда.
Не уподобляйтесь таким людям или покупайте тогда соответствующие ведра.
 
Бензинов много, однако, а соляра одна. покупайте трактор!!!:)
 
Перегородки поршней на 2109 умерают из-за детонации (как правило на карбюраторных двигателях). На впрысковых стоит датчик детонации. Им понижение октанового числа не так уж страшно, особенно если не давать форсу. Про мерседесы не скажу точно, вредно или нет, (владею мерсом менее месяца) но датчик детонации тоже есть. И программа блока управления думаю способна справиться с низким октановым числом.(если уж на жигулях справляется. На инжекторах при разборке мотора ,практически нет детанационных раковин на поршнях и камере сгорания.) Еще один момент: в мерсики надо лить не этилированый бензин, а ходят массовые слухи что 95й- этилированый и содержит массу металлических примесей (может из-за октан коректоров которые в него бодяжат).

всё правильно. неохото было так много расписывать :)
 
а где в Е-бурге тогда заправляться лучше, кстати?
это уже вам надо самим решать :)
у меня дизель, поэтому заправляюсь только на Лукойле из за их новой саляры "Экто"
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу