• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос про Бензин, а именно какой заливать???

  • Автор темы Автор темы o2lanc
  • Дата начала Дата начала
если руль правый то японка :)
 
Задунайский,
а как этот процесс происходит у дизеля ? тоже зашлаковываются ?
 
а как этот процесс происходит у дизеля ? тоже зашлаковываются ?
Если производительность топливного насоса и угол опережения впрыска, точно соответствуют возможностям двигателя, то сгорание получается полным и углерода не образуется вообще. Именно дизеля претендуют на абсолютную экологичность, в силу высокого термодинамического КПД цикла сгорания.

OFF
Вот только что получил такое письмо, это тоже 100-%-ный кандидат на 80-й бензин! Это и есть та неумолимая реальность падения мотора, к которой неизбежно приводит - высокооктановый тормоз.
---------------------------------------------------
-----Original Message-----
From: С Андрей [mailto:ansin32@yandex.ru]
Sent: Thursday, July 22, 2010 11:34 AM
To: shljach@orel.ru
Subject: Digifant-II


Добрый день, Сергей.
Меня зовут Андрей, я живу в Брянске и у меня есть VW Passat B3 (PF).
Возникла проблема:
- плавают обороты двигателя (то безумно большие, то маленькие), а иногда бывает, что все вродебы нормально;
- двиготель сильно трясется "троит" (свечи менял, провода высоковольтные тоже менял, температурный датчик (синий) менял, датчик детонации менял - толку нет);
- иногда в выпускном коллекторе слышны хлопки;
Мне посоветовали обратится к Вам, как к очень хорошему специалисту. Живу я не далеко, могу приехать.
Если сможете помочь напишите.

 
Последнее редактирование:
Задунайский, не в обиду вы либо действительно умный человек либо просто долбо..б который где то копирует тексты и вставляет их сюда я лично склоняюсь к второму. еще раз извиняюсь
Короче вывод такой, если машина европейка лейте хороший 95, если американка то 92.
помойму наоборот если европейка то 98 а американка 92-95
но я 92 даже в жигули ни когда не лил
 
Последнее редактирование:
еще раз извиняюсь
Ничего страшного, я привычный к таким наездам!
Это обычная реакция - мирного народонаселения... :)
Что могу сказать, просвещайтесь и присоединяйтесь...
 
Задунайский, где можно почитать про то, о чем Вы говорите, теорию о том какой бензин лить, физику, ну всё то, что помогло Вам придти к таким выводам в пользу 80 бензина?
 
Ребята, поймите, что в мурзилках для пользователей и даже инструкциях - для сервисов, об этом открыто не пишут!
Зато всем известно, что на обеднённой смеси паспортного бензина, двигатель выражено теряет мощность, вот тут никто почему-то не скрывает правду - отчего это происходит. Если трезво включить мозги, то станет понятно, почему несовместимый бензин - при таком же снижении циклового наполнения, сгорает уже адекватно циклу, не только не допуская детонации, но и в целом обеспечивает более мягкую работу двигателя. И происходит это из-за весового избытка азота в топл. заряде, который сам в горении не участвует, но является рабочим телом - расширяющихся газов. Поймите, было бы глупо вечно доказывать, что 2 Х 2 как и 2 + 2 это всегда = 4.
 
Последнее редактирование:
Нашёл ещё один форум, на котором так же красноречиво выступал поборник 80 бензина. Правда там он хотя бы не забыл сказать о том, что перенастраивать работу двигателя надо, а не просто тупо взял и залил 80й.

Так вот там он после одного вопроса просто пропал, к сожалению.
Я честно копирую этот вопрос сюда с надеждой, что г-н Задунайский (Сергей?) даст на него ответ.

"в силу чего не происходит теплового разрушения деталей двигателя при работе на переобедненной ТВС с низкооктановым бензином при выраженном повышении момента на валу и одновременном снижении удельного расхода топлива двигателем?" (с) locon
 
Макс,
Нашёл ещё один форум, на котором так же красноречиво выступал поборник 80 бензина. Правда там он хотя бы не забыл сказать о том, что перенастраивать работу двигателя надо, а не просто тупо взял и залил 80й.

Так вот там он после одного вопроса просто пропал, к сожалению.
Я честно копирую этот вопрос сюда с надеждой, что г-н Задунайский (Сергей?) даст на него ответ.

"в силу чего не происходит теплового разрушения деталей двигателя при работе на переобедненной ТВС с низкооктановым бензином при выраженном повышении момента на валу и одновременном снижении удельного расхода топлива двигателем?" (с) locon

Задунайский, просто долбо..б который где то копирует тексты и вставляет их сюда
 
Парни, я бы вас всё-таки попросил, сохранять человеческое достоинство, и не переходить на личности и тем более не провоцировать грубость.
Макс, эта цитата мне хорошо знакома, известен и этот хлыст (царствие ему небесное), который постоянно с маниакальным упорством задавал мне этот вопрос!
Ответ на него я давно уже дал, и в этой теме, кстати тоже...
Отчего, по-вашему, должно произойти тепловое разрушение, если топлива в двигателе почти уже нет? Я ведь не случайно вспомнил про атмосферный азот, это по классификации - инертный и достаточно теплоемкий газ, который не стимулирует горение топлива совсем. Вот этим то собственно всё и сказано. Если эффективная работа в двигателе совершена - достаточно-малым цикловым наполнением бензина, значит тепловой КПД сгорания такой смеси соответственно высок, следовательно, обеспечивается минимум потерь теплоты в цикле сгорания. Вот отсюда и возникает вопрос: откуда взяться каким-то разрушениям, если двигатель под нагрузкой даже не шумит, сам по себе не перегревается и уже обеспечивает только лишь тёплый выхлоп, как у дизеля?
Вы что хотите предположить, что тяжёлый бензин - это чуть ли не ядерное топливо? :) Не надо превращать здравый смысл, в детскую песочницу...
Вы ещё поспорьте, что мотор на переобеднённой смеси не теряет мощность!
И тогда уже посмеёмся все вместе.
 
что конкретно необходимо изменить и перенастроить в w210, чтобы на 80й перейти?
 
что конкретно необходимо изменить и перенастроить в w210, чтобы на 80й перейти?
При наличии термоанемометрического (плёночного) расходомера воздуха, это довольно таки проблемно!
Сам мозг обеспечивает проверочный режим датчиков, и переходит на аварийную программу, в случае какого-либо их несоответствия.
Тут единственный вариант, это смещать лямбду по альфе, но и это не простая задача, которая потребует применения отдельного ЭБУ для кислородника, который пока и не купишь.
Намного проще обстоит дело с механическим впрыском, там смесь обедняется обычным вином плунжера, а лямбда попросту отключается. Машина на 80-м при этом становится резвее и экономичнее – одновременно!
А главное тишина - при езде на 5-й передаче с низов. :)
 
Последнее редактирование:
При наличии термоанемометрического (плёночного) расходомера воздуха, это довольно таки проблемно!
Сам мозг обеспечивает проверочный режим датчиков, и переходит на аварийную программу, в случае какого-либо их несоответствия.
Тут единственный вариант, это смещать лямбду по альфе, но и это не простая задача, которая потребует применения отдельного ЭБУ для кислородника, который пока и не купишь.
Намного проще обстоит дело с механическим впрыском, там смесь обедняется обычным вином плунжера, а лямбда попросту отключается. Машина на 80-м при этом становится резвее и экономичнее – одновременно!
А главное тишина - при езде на 5-й передаче с низов. :)

получается, что это можно сделать на КЕ-джетрониках ?
 
короче - ездим на 95.

Тут ходят разговоры, что со следующего года прекращают производство 92-го и 98-го, и на АЗС будет только два вида гражданских бензинов - это 80-й и 95-й. Так вот есть множество мерсов, которые и на 92-м, не способны нормально перемещаться вообще! А уж на 95-м, им и тронуться с места - будет проблема...
Однако в такой ситуации, для тех, кто как-то ездит на 92-м, на 95-м количество "гробиков" резко возрастёт...
Сегодня пригоняли такой 124 кузов на 102-м 2,3 л., расходомер и дозатор установлены уже от K-Jetronic-а, мотор еле трепыхался на двух цилиндрах, свечи новые, но до жути чёрные. Принято решение восстанавливать в полном объёме базовый КЕ-впрыск.
Пока буду восстанавливать стертую лопату, а мотор уже вполне приемлемо тянет на 80-м, заработали всё 4-ре котла, хотя первый по компрессии ещё явно отстаёт, это видно по цвету изолятора первой свечи,
остальные свечи сразу же стали белоснежными - как из упаковки!
Да собственно их вчера только и купили...
Вот и подумайте, как в такой мотор можно лить 95-й?

получается, что это можно сделать на КЕ-джетрониках ?
Это можно сделать на любом двигателе, хоть в би-турбо!
Разница только в подходах, если в КЕ достаточно отключить лямбду и снизить винтом производительность дозатора, то в современном моторе, это потребует целенаправленного редактирования прошивки ЭБУ, или параметрического смещения лямбда-зондов, что рядовому автовладельцу - без соответствующей подготовки, уж точно недоступно.

Кстати, на некоторых Мерсах, отключение кислородников приводит к алгоритмическому обеднению смеси, моторы явно тупят, и увеличивается расход в ездовом режиме по трассе.
Те, у кого такая тенденция к обеднению смеси с отключенной лямбдой проявляется, могут попробовать 80-й, в этом случае мощность мотора будет выражено превышать паспортные значения, а показатели расхода (в худшем случае) не изменятся, а в лучшем, (расход в установившемся режиме) даже несколько упадёт.
 
Последнее редактирование:
на некоторых Мерсах, отключение кислородников приводит к алгоритмическому обеднению смеси, моторы явно тупят, и увеличивается расход в ездовом режиме по трассе.

кислородники- это датчики расхода воздуха ?
 
Чета я ничего не понимаю, тут предлагается в мотор, у которого в паспорте написано 95й бензин, лить 80й? А про детонацию автор слышал? Про то что для использования 76го вместо 92го на техже 12х москвичах и копейках приходилось проставку делать между блоком и головой, не слышали? 80й бензин, если вообще запустит этот мотор, то убъет его достаточно быстро, погуглите на слово "детонация", вам понравятся фотки поршней и клапанов. Еще наоборот, увеличивать октановое число, можно, в разумных пределах, чтобы клапана не сгорели, а вот уменьшать лучше ненадо.
Или автор имеет ввиду убитые моторы? У которых от компрессии остались только воспоминания? Так использование низкооктанового бензина только немного продлит конвульсии и убъет мотор до уже неремонтопригодного состояния.
 
Последнее редактирование:
что конкретно необходимо изменить и перенастроить в w210, чтобы на 80й перейти?
Как минимум снизить компрессию, обычно для этого увеличивают объем цилиндра ставя проставку между блоком и головой, только боюсь что для мерседеса это не вариант.
 
А про детонацию автор слышал?
Ага, слышал, :D и даже более утончённо владею теорией этого процесса...
Вот скажи, зачем упоминать в теме всякие устаревшие представления, если можно просто её от начала до конца прочитать?
Обычные вопросы, в данном случае - для тех, кто мыслит по-старому, отпадают сами собой...

только боюсь что для мерседеса это не вариант.
Для убитого - "ТОРМОЗОМ" Мерседеса, единственный вариант - это ездить на воздухе, остальное, трата средств на ветер...
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу