• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос про расходомер

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Вот нашел у себя такой файлик:

Фирма "Bosch" рекомендует такую методику проверки HFM:
1. Температура окружающей среды +20..25 град.;
2. HFM разместить в горизонтальном положении, и плотно закрыть HFM вход и выход с расходомера;
3. На контакт "4" подать от внешнего стабилизированного источника питания ровно +5 Вольт;
4. На контакт "2" подать "плюс" (+12В) с акуммулятора;
5. Соеденить контакт HFM "3" с массой (GND);
6. измерить тестером напряжение на контакте "5": в паределах 0.97 - 1.02 Вольта;

Соответсвенно проводочки в контакты 3 и 5, предел позволяющий измерять чуть болше 1В, тут уж у кого что есть, у меня на лабораторном вольтметре есть предел 1.2В :) на цифровом я ствил 2000mV, т.е. 2В, но на цифровом мгновенные изменения посмотреть не получится, только устоявшиеся значения, т.е. на холостых нормально, а вот на ходу будет сильно отставать от реальности.
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Всем привет. Вообщем отписываюсь после 1,5 месяцев эксплуатации кетайца))
С запуском проблем нет, ХХ не плавает (ну еще и проводка новая). Расход в городе 92го бензина (с кондеем и агрессивной ездой) 16-17л, по трассе при средней скорости 110км/ч 9л, что считаю вполне приемлемым для 20 летнего мотора 2,8л с 4х ступой АКПП.
Теперь ИМХО: если китаец проработает хотя бы год, то не вижу смысла покупать оригинальный ДМРВ за неоправданно завышенную цену и трястись чтоб он не вышел из строя, и т.к. его установка снизит расход максимум на 2 литра и то не факт, то думаю вложение денег не окупицца))) проще менять китайца раз в год. Вот как то так)
 

hfmscan

Пользователь
Сообщения
127
Реакции
27
Авто
E240 W210 2000г.в.
Вот нашел у себя такой файлик:

Фирма "Bosch" рекомендует такую методику проверки HFM:
1. Температура окружающей среды +20..25 град.;
2. HFM разместить в горизонтальном положении, и плотно закрыть HFM вход и выход с расходомера;
3. На контакт "4" подать от внешнего стабилизированного источника питания ровно +5 Вольт;
4. На контакт "2" подать "плюс" (+12В) с акуммулятора;
5. Соеденить контакт HFM "3" с массой (GND);
6. измерить тестером напряжение на контакте "5": в паределах 0.97 - 1.02 Вольта;

Соответсвенно проводочки в контакты 3 и 5, предел позволяющий измерять чуть болше 1В, тут уж у кого что есть, у меня на лабораторном вольтметре есть предел 1.2В :) на цифровом я ствил 2000mV, т.е. 2В, но на цифровом мгновенные изменения посмотреть не получится, только устоявшиеся значения, т.е. на холостых нормально, а вот на ходу будет сильно отставать от реальности.

эта проверка актуальна для расходомеров с плоской фишкой... на старых ДМРВ с круглой фишкой показатели другие, там в покое 0.1В, на ХХ менее 1В и рост при нажатии на педаль газа... когда ДМРВ совсем уже хренов, то там может быть и 0.35В в покое, и как правило адаптации на моторе завалены с таким расходомеров в минус...
ну а вообще проверка она комплексная быть должна :)
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.835
Пользователи
207.997
Новый пользователь
Konk

Мы ВКонтакте

Верх Низ