• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос про расходомер

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Всем привет. Знакомый на запчастях предлагает взять расходомер Stellox. Китай, ценник 1995 рублей, говорит многим его возил, ставили, ездят, проблем вроде нет... Кто что скажет по этому поводу, может ставил кто себе такой? А то ценник на оригинал не гуманный...
 

Вложения

  • img.jpg
    img.jpg
    42,9 KB · Просмотры: 328
Вот нашел у себя такой файлик:

Фирма "Bosch" рекомендует такую методику проверки HFM:
1. Температура окружающей среды +20..25 град.;
2. HFM разместить в горизонтальном положении, и плотно закрыть HFM вход и выход с расходомера;
3. На контакт "4" подать от внешнего стабилизированного источника питания ровно +5 Вольт;
4. На контакт "2" подать "плюс" (+12В) с акуммулятора;
5. Соеденить контакт HFM "3" с массой (GND);
6. измерить тестером напряжение на контакте "5": в паределах 0.97 - 1.02 Вольта;

Соответсвенно проводочки в контакты 3 и 5, предел позволяющий измерять чуть болше 1В, тут уж у кого что есть, у меня на лабораторном вольтметре есть предел 1.2В :) на цифровом я ствил 2000mV, т.е. 2В, но на цифровом мгновенные изменения посмотреть не получится, только устоявшиеся значения, т.е. на холостых нормально, а вот на ходу будет сильно отставать от реальности.
 
Всем привет. Вообщем отписываюсь после 1,5 месяцев эксплуатации кетайца))
С запуском проблем нет, ХХ не плавает (ну еще и проводка новая). Расход в городе 92го бензина (с кондеем и агрессивной ездой) 16-17л, по трассе при средней скорости 110км/ч 9л, что считаю вполне приемлемым для 20 летнего мотора 2,8л с 4х ступой АКПП.
Теперь ИМХО: если китаец проработает хотя бы год, то не вижу смысла покупать оригинальный ДМРВ за неоправданно завышенную цену и трястись чтоб он не вышел из строя, и т.к. его установка снизит расход максимум на 2 литра и то не факт, то думаю вложение денег не окупицца))) проще менять китайца раз в год. Вот как то так)
 
Вот нашел у себя такой файлик:

Фирма "Bosch" рекомендует такую методику проверки HFM:
1. Температура окружающей среды +20..25 град.;
2. HFM разместить в горизонтальном положении, и плотно закрыть HFM вход и выход с расходомера;
3. На контакт "4" подать от внешнего стабилизированного источника питания ровно +5 Вольт;
4. На контакт "2" подать "плюс" (+12В) с акуммулятора;
5. Соеденить контакт HFM "3" с массой (GND);
6. измерить тестером напряжение на контакте "5": в паределах 0.97 - 1.02 Вольта;

Соответсвенно проводочки в контакты 3 и 5, предел позволяющий измерять чуть болше 1В, тут уж у кого что есть, у меня на лабораторном вольтметре есть предел 1.2В :) на цифровом я ствил 2000mV, т.е. 2В, но на цифровом мгновенные изменения посмотреть не получится, только устоявшиеся значения, т.е. на холостых нормально, а вот на ходу будет сильно отставать от реальности.

эта проверка актуальна для расходомеров с плоской фишкой... на старых ДМРВ с круглой фишкой показатели другие, там в покое 0.1В, на ХХ менее 1В и рост при нажатии на педаль газа... когда ДМРВ совсем уже хренов, то там может быть и 0.35В в покое, и как правило адаптации на моторе завалены с таким расходомеров в минус...
ну а вообще проверка она комплексная быть должна :)
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.592
Пользователи
217.832
Новый пользователь
romakirov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу