nsgdima
Пользователь
- Сообщения
- 1.684
- Реакции
- 303
- Авто
- МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
- Город
- Санкт-Петербург
Вот нашел у себя такой файлик:
Фирма "Bosch" рекомендует такую методику проверки HFM:
1. Температура окружающей среды +20..25 град.;
2. HFM разместить в горизонтальном положении, и плотно закрыть HFM вход и выход с расходомера;
3. На контакт "4" подать от внешнего стабилизированного источника питания ровно +5 Вольт;
4. На контакт "2" подать "плюс" (+12В) с акуммулятора;
5. Соеденить контакт HFM "3" с массой (GND);
6. измерить тестером напряжение на контакте "5": в паределах 0.97 - 1.02 Вольта;
Соответсвенно проводочки в контакты 3 и 5, предел позволяющий измерять чуть болше 1В, тут уж у кого что есть, у меня на лабораторном вольтметре есть предел 1.2В на цифровом я ствил 2000mV, т.е. 2В, но на цифровом мгновенные изменения посмотреть не получится, только устоявшиеся значения, т.е. на холостых нормально, а вот на ходу будет сильно отставать от реальности.
Фирма "Bosch" рекомендует такую методику проверки HFM:
1. Температура окружающей среды +20..25 град.;
2. HFM разместить в горизонтальном положении, и плотно закрыть HFM вход и выход с расходомера;
3. На контакт "4" подать от внешнего стабилизированного источника питания ровно +5 Вольт;
4. На контакт "2" подать "плюс" (+12В) с акуммулятора;
5. Соеденить контакт HFM "3" с массой (GND);
6. измерить тестером напряжение на контакте "5": в паределах 0.97 - 1.02 Вольта;
Соответсвенно проводочки в контакты 3 и 5, предел позволяющий измерять чуть болше 1В, тут уж у кого что есть, у меня на лабораторном вольтметре есть предел 1.2В на цифровом я ствил 2000mV, т.е. 2В, но на цифровом мгновенные изменения посмотреть не получится, только устоявшиеся значения, т.е. на холостых нормально, а вот на ходу будет сильно отставать от реальности.