• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Temirlan

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
w124 E280 WALD МКПП
Ну у меня также! я спрашиваю может у меня тож проблема с щитком а не с релешками и системой асд.???? правдо ошибки не считывает. ну на заведенном включаются лампы если ты включаешь какие либо функций типо дальний свет уровень воды в омывателе
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Temirlan сказал(а):
Ну у меня также! я спрашиваю может у меня тож проблема с щитком а не с релешками и системой асд.???? правдо ошибки не считывает. ну на заведенном включаются лампы если ты включаешь какие либо функций типо дальний свет уровень воды в омывателе

Temirlan........
Ану ану еще раз...................
пожалуйста внимательно опишите как у Вас поводится приборка ???? -(если можно поподробней).
 

USER-ORSHA

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Проверил предохранитель под номером 7(контакт хороший,предохранитель целый)Снял лягушку под педалью тормоза (все целое)
P.S. Ещё иногда при движении загорается лампа ABS,но после перезапуска двигателя она тухнет
 

Temirlan

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
w124 E280 WALD МКПП
Ну садишься в машину включаешь зажигание загорается много лампочек на приборке и в том числе надпись asd и (!). после того как зовел двигатель ничего не горит кроме надписи asd на приборке. ну все остальные лампочки зажигаются, только когда они сигнализируют т.е как положенно, когда вода заканчивается, или дальний свет включаешь и.т.п. все высвечивает как и должно быть . Хочешь считать ошибки по asd через 5 гнездо,лампа молчит, скидываешь ошибки путем замыкания 5 и массу на 10 сек, потом надпись asd на пиборке гаснет, но вскоре опять загорается! Сигнализирует о ошибке в работе asd , все проверяли, масло не течет, воздуха в системе нет, с экспиремента путем перемычки на 8 и 10 гнезда черного реле асд, мы с вами пришли к выводу что все у меня работает,(читать выше), лягуха и.т.п. Пробовал сегодня ставить другое черное реле асд, ничего, все также! вот я уже не знаю что менять, спрашиваю может еще блок абс тот что за аккум.? Или причина в проводе на приборке, про такую же проблему вы писали сегодня(см. выше)! Ну что-то связанное с приборкой :)
 

Temirlan

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
w124 E280 WALD МКПП
USER-ORSHA сказал(а):
Проверил предохранитель под номером 7(контакт хороший,предохранитель целый)Снял лягушку под педалью тормоза (все целое)
P.S. Ещё иногда при движении загорается лампа ABS,но после перезапуска двигателя она тухнет
мОжет передние датчики на колесах? или блок абс за аккум? :shock:
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
USER-ORSHA сказал(а):
Проверил предохранитель под номером 7(контакт хороший,предохранитель целый)Снял лягушку под педалью тормоза (все целое)
P.S. Ещё иногда при движении загорается лампа ABS,но после перезапуска двигателя она тухнет
Извиняюсь что сразу вам не отписал.
Для Вас.
Проверте напряжение бортовой сети при работающем двигателе-(сколько дает генератор-напряжение не должно прыгать при этой проверке).
Пропаяйте -просвежите реле защита от перенапряжений с зади аккум.
Ну и конечно колесные датчики проверте на сопротивление и переменное напряжение на них.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Temirlan сказал(а):
Пробывал сегодня менять черное реле асд, ничего ! также :( . может блок абса попробывать еще? он за аккум.
Так как устанавливалось другие заведомо рабочие-
-реле ASD
-реле защиты
-лягушка
и это не дало результат,то попробуйте проверить колесные датчики на сопротивление .
И еще если есть у Вас возможность то дайте параметры Ваших 4-х колес.Пример-( 225-50-R16).
 

Temirlan

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
w124 E280 WALD МКПП
cosworth сказал(а):
Temirlan........
Ану ану еще раз...................
пожалуйста внимательно опишите как у Вас поводится приборка ???? -(если можно поподробней).

Ну садишься в машину включаешь зажигание загорается много лампочек на приборке и в том числе надпись asd и (!). после того как зовел двигатель ничего не горит кроме надписи asd на приборке. ну все остальные лампочки зажигаются, только когда они сигнализируют т.е как положенно, когда вода заканчивается, или дальний свет включаешь и.т.п. все высвечивает как и должно быть . Хочешь считать ошибки по asd через 5 гнездо,лампа молчит, скидываешь ошибки путем замыкания 5 и массу на 10 сек, потом надпись asd на пиборке гаснет, но вскоре опять загорается! Сигнализирует о ошибке в работе asd , все проверяли, масло не течет, воздуха в системе нет, с экспиремента путем перемычки на 8 и 10 гнезда черного реле асд, мы с вами пришли к выводу что все у меня работает,(читать выше), лягуха и.т.п. Пробовал сегодня ставить другое черное реле асд, ничего, все также! вот я уже не знаю что менять, спрашиваю может еще блок абс тот что за аккум.? Или причина в проводе на приборке, про такую же проблему вы писали сегодня(см. выше)! Ну что-то связанное с приборкой :D зима(сейчас)- 195/65 r15 Лето- 225/45 r17
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Temirlan сказал(а):
Ну садишься в машину включаешь зажигание загорается много лампочек на приборке и в том числе надпись asd и (!). после того как зовел двигатель ничего не горит кроме надписи asd на приборке. ну все остальные лампочки зажигаются, только когда они сигнализируют т.е как положенно, когда вода заканчивается, или дальний свет включаешь и.т.п. все высвечивает как и должно быть . Хочешь считать ошибки по asd через 5 гнездо,лампа молчит, скидываешь ошибки путем замыкания 5 и массу на 10 сек, потом надпись asd на пиборке гаснет, но вскоре опять загорается! Сигнализирует о ошибке в работе asd , все проверяли, масло не течет, воздуха в системе нет, с экспиремента путем перемычки на 8 и 10 гнезда черного реле асд, мы с вами пришли к выводу что все у меня работает,(читать выше), лягуха и.т.п. Пробовал сегодня ставить другое черное реле асд, ничего, все также! вот я уже не знаю что менять, спрашиваю может еще блок абс тот что за аккум.? Или причина в проводе на приборке, про такую же проблему вы писали сегодня(см. выше)! Ну что-то связанное с приборкой :)
Вы сказали что после сброса ошибок лампа внизу приб АСД пару минут не горит и потом загорается.
Вот если сбросить ошибки,запустить двигатель и за эти пару минут пока лампа внизу АСД еще не загорелась дать пробуксовку чтобы знак -(!) высветил загорелся.Если загорится знак-(!) то с приборкой все ОК.
Но опять таки нету смысла это делать так как после перемычки с реле АСД этот знак (!)при пробуксовке высвечивал.Значит приборка исправна.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Temirlan ,я понял Вас,значит с колесами все у Вас нормально,(разницы в передних и задних колес нету).
 

Temirlan

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
w124 E280 WALD МКПП
ок. я прост не так понял. спасибо за отл.ответ. а что думаете может причиной быть блок абс сзади аккум?ок проверю датчики абс?! а если бы эти датчики были поврежденны абс бы работало? у меня на приборке абс не горит, и работает отл,ну их проверю, а есть ли смысл блок ABS-а менять? :idea:
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Temirlan сказал(а):
ок. я прост не так понял. спасибо за отл.ответ. а что думаете может причиной быть блок абс сзади аккум?ок проверю датчики абс?! а если бы эти датчики были поврежденны абс бы работало? у меня на приборке абс не горит, и работает отл,ну их проверю, а есть ли смысл блок ABS-а менять? :idea:
Датчики стоит проверить,так как уже после стольких проверок и тем более установленых исправных блоков упр. система не работает.
Могут быть и датчики колес а особенно задний на редукторе-(у нас был такой случай когда задний датчик работал нормально для ABS,а вот для ASD
он не работал.Это было очень странно.Я уже в одной из тем писал об этом.)
Тут оказывается что напрашивается ситуация подозрение-что не поступает с главного ЭБУ на реле АСД сигнал из какогото из 3-х датчиков,а может даже не только из одного датчика а сразу всех 3-х.)Но повторяю-что не поступает из главного ЭБУ,так как на него самого поступает сигнал с колес и он ЭБУ ABS-работает у Вас.
Но проверить датчики уже сейчас в этой ситуации надо.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Temirlan сказал(а):
ок. я прост не так понял. спасибо за отл.ответ. а что думаете может причиной быть блок абс сзади аккум?ок проверю датчики абс?! а если бы эти датчики были поврежденны абс бы работало? у меня на приборке абс не горит, и работает отл,ну их проверю, а есть ли смысл блок ABS-а менять? :idea:
Проверите датчики и если все нормально с ними,то главный ЭБУ- ABS оставим на последок.
Ну а если есть у Вас возможность поставить его (главный ЭБУ заведомо исправный) то непомешалобы его поставить.
Лично мы так делаем.Если есть подозрения то ставим заведомо исправные все исполнительные электронные блоки управления для теста.
 

Temirlan

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
w124 E280 WALD МКПП
ок! кстати мой электрик все проверил лягуху итп, сказал что не приходит сигнал на сброс давления ет типо такого. так еще вопросы ,как проверить задний датчик на редукторе? его тяжало менять? пож. ответьте на все вопросы по-возможности. заранее спс, извините за наглость :D и я бы поставил, если бы они были. :D
 

Temirlan

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
w124 E280 WALD МКПП
напомните плз а скоклько должно быть сопративление?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Temirlan сказал(а):
ок. я прост не так понял. спасибо за отл.ответ. а что думаете может причиной быть блок абс сзади аккум?ок проверю датчики абс?! а если бы эти датчики были поврежденны абс бы работало? у меня на приборке абс не горит, и работает отл,ну их проверю, а есть ли смысл блок ABS-а менять? :idea:
И еще-уже в данной ситуации у Вас осталось,, по ходу сделанных проверок, подозрение на главный ЭБУ,колесные датчики,ну и что самое страшное то это сам электромагнитный клапан АСД под авто.-(в нем есть катушка с обмоткой и диод внутри,и он постоянно общается с реле АСД-ну типа как он работает и об этом докладывает мозгам реле АСД).Но с вставленой пермычкой он исправно работает-блокирует дифференциал.
Ну его на самый последок уже.

(правда не исключены случаи когда в самой проводке теряются сигналы-это тоже капризная вещь,когда надо искать по всем проводам где потеря и перетертость и потом замыкание и отказ системы.)
Не буду много расказывать ,там можно много перечислять,будем надеяться что уже скоро.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Temirlan сказал(а):
напомните плз а скоклько должно быть сопративление?
Сопротивление должно быть 1 килоом (1000 ом). Если датчик не звонится,тогда все понятно,он не исправный.
Для этого-
-Выключить зажигание
-Отсоединить все штеккера колесных датчиков
-измерить внутреннее сопротивление датчиков (тестером) и сигналы переменного напряжения (при вращении рукой колеса)-на штеккерах
-первым измерить внутреннее сопротивление датчика (не вращая рукой колесо)
(Внимание-сопротивление должно быть в пределах)-
1-передние колеснае датчики скорости-(1,1 - 2.3 кОм)
2-задний датчик скорости редуктора -(0.6 - 1.6 кОм)

(Измерение переменного напряжения)-
-поддомкратить соответствующее колесо на котором производится замер
-прокрутить рукой колесо чтобы оно быстро вращалось
-при вращении колеса,на штеккере датчика скорости, измерить переменное напряжение
1-переменное напряжение должно быть -(100 мВ)

Так проделать с каждам из 4-х колес !
При проверке слегка изгибать провод датчика-(на потерю сигнала),если при изгибе провода при измерении сигнал пропадает или меняется,то проблема в проводе.

Если все указанные сопротивления и переменные напряжения не в указанных параметрах,то проблема в датчие скорости.

viewtopic.php?f=47&t=4345&start=180
 

Temirlan

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
w124 E280 WALD МКПП
мдя ужжж. надесю все обойдется!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Temirlan сказал(а):
мдя ужжж. надесю все обойдется!
Temirlan я понимаю Вас,в Вашей ситуации.Ставлюсь на Ваше место со всем понимание.
Скажу одно -зделать надо и Вы это зделаете.Потом и другим подскажете как и что-(правда при Вашем желании).
Лично я делюсь информацией.
Работа должна нас бояться,какой бы она небыла.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Temirlan сказал(а):
ок! кстати мой электрик все проверил лягуху итп, сказал что не приходит сигнал на сброс давления ет типо такого. так еще вопросы ,как проверить задний датчик на редукторе? его тяжало менять? пож. ответьте на все вопросы по-возможности. заранее спс, извините за наглость :D и я бы поставил, если бы они были. :D
Протереть прочистить промыть водой верх полностю от грязи датчики.По датчикам не стучать предметами.Перед установкой соблюдать чистоту.
Задний датчик установлен прямо на заднем редукторе (на нем с боку).
Открутить болт крепления датчика скорости к редуктору(болт шестигранник-импульс HW-6),датчик с правой стороны -стороны обочины.
Но перед снятием его прозвонить на сопротивление и пробовать при замере сопротивления згибать провод его,не имеются ли потери,также и передние проверить на протертость и изгиб при замере.Штеккер заднего датчика на 2-контакта и находится в салоне под задней седушкой тоже справа.По проводу от датчика пройдетесь и найдете штеккер в салоне.
Передние датчики-размер тоже самые болты но их там 2 на одном датчике.Штеккера передних пройдитесь в этой теме и я фото показывал где находятся.

Ну а то что сказал электрик-немогу сказать-(он уже говорил о лягушке что она неимеет отношения к АСД) что еще сказать могу.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.310
Сообщения
657.158
Пользователи
212.833
Новый пользователь
aaadddi

Мы ВКонтакте

Верх Низ