Ситуация следующая.
Не работала система ASD.-(при включении зажигания все сигнальные лампы высвечивали и лампа (!)знак тоже,после запуска двигателя лампа ASD внизу в приборке высветила-зажглась-неисправность.И так несколько раз проделали)
После счтитывания кода ошибок.система выдала код номер -1 (нету ошибок).
Странное поведение вышло.
После установки заведомо исправных реле защиты,реле ASD и ЭБУ -(это первым делом установили чтобы не рыться по салону и т.д)
Проблема не ушла.
Вставили вместо внимание -(заведомо исправного!!!) реле,перемычку 8 и 10 в гнездо реле ASD.-(принудительный запуск системы).
При этом тестировании оба задних колеса пробуксовывали вместе-(дифференциал заблокированый)
Диагноз-
-реле защиты исправно
-главный ЭБУ исправен (тем более заведомо исправный на тест установили)
-лягушка исправна
-электромагнитный клапан под авто тоже исправный-(так как принудительно заблокировал дифференциал-сработал)
-прозвонили колесные датчики-(сопротивление норма,перетертостей нету)
Вставили реле ASD на место в гнездо,система не работает!!!
Счиваем код ошибок-ошибок нет.
Смысла дальше копать тоже желание отпадает-(все же исполнительные элементы исправны а система не работает ,а время летит).
Попало подозрение на приборку.Вытащили приборку и установили другую тоже заведомо исправную,подключили ее,вытянули реле ASD из гнезда на 10мин.-чтобы удалились ошибки.(не хотели замыкать на массу для удаления ошибок).
Вставили реле на место,приборка другая,включае зажигание -все лампа высвечивают как и высвечивали-отлично.
Запустили двигатель и проблема ушла.Лампа ASD о неисправности не высветила.
Стали разбирать родную приборку-а там такая засада-------------------контакт провода оторвался (проводок подачи сигнала с реле на приборку о срабатывании блокировки).