TZVladimir
Пользователь
- Сообщения
- 599
- Реакции
- 30
- Авто
- W124 300E
Штеккер разьединял под задней седушкой (их и меня там три). Один на бензонасос, второй на датчик скорости или как его там, в редуктор моста вставлен, третий на электроклапан под автомобилем. На всех фишках по два контакта. Плюс на фишке, которая на электроклапан, есть в обоих случаях и с исправной ASD, и с неисправной (по контрольке ASD). Если отсоединить фишку при работающем моторе - загорается контролька ASD - выдает код 8.cosworth сказал(а):Где и в каком месте вы рассоединяли штеккер и подавали напряжение ?
Под автомобилем с зади или в салоне под задней седушкой ?
На проводке к электромагнитному клапану АСД два штеккера
И еще раз повторяюсь !!! Ента ASD блокирует дифференциал и с горящей контролькой ASD и с негорящей. То есть он у меня заблокирован постоянно, как я уже писал. Если на льду оба задних колеса, вращаются (пробуксовывают) также оба, но если одно на асфальте или даже песка под него подсыпать, то вращается только то, что на льду и как бы и блокировки нету... Разницы в работе блокировки дифференциала при горящей контрольке ASD и с потухшей нету. Если скинуть штеккер с электроклапана под задней сидушкой, то буксует только одно колесо всегда и везде. Заметил правда одну вещь:... контролька ASD горит; первая скорость; обороты двигателя 3000 и больше; я на льду; идет пробуксовка; буксуют оба колеса; авто уже двигается; и в этот момент чувствуются давольно-таки сильные,но очень кратковременные с определенной периодичностью (как на метрономе, примерно 2-3 удара в секунду) рывки авто со слышимими глухими ударами снизу авто . На более низких оборотах ничего нет. С исправной же ASD (по контролькам) ударов и рывков нет.
Сама же контролька ASD может загореться спустя секунд 20 сразу после стирании кодов, не погаснуть при очередном пуске движка или загореться через некоторое время при прогреве мотора, или уже на горячем движке, но стоящем авто, и ни разу во время движения. (всегда выдает код 8 ! )
Систему ASD пробовал прокачать - со штуцера в районе правой полуоси на редукторе - воздуха нет !
Может у меня уже редуктор убит или эти самые кольца, которые зажимают дифференциал ??? С горящей контролькой ASD и похоже с всегда заблокированным дифференциалом ездил около полугода...