• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопросы по температуре двигателя w124

Димас124

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
1
Авто
W124
Всех приветствую.
Заметил следующее: как стало тепло на улице, машина начала греться сильно на х.х. Как только поедешь (видно ветром обдувает на ходу движок) и температура встает в нормальные рамки. Недавно на улице была жарища 28 градусов и я попал в хорошенькую пробку. Так темп. поднялась до 120 градусов. Включил печку на всю, сидел плавился. Потом как поехал, стрелка резко со 120 на 90 упала.
З.Ы.Вентилятор включается как положено, уровень охл. жидкости в норме (но есть небольшие следы её подтеков из под датчиков на башке).
Коллеги, у кого какие мысли?
Заранее благодарен за ответы.
М102/2,3/КЕ
 
Последнее редактирование модератором:
крышка

Нет не нормально. Либо воздушные пробки в системе, либо прокладка под помпой прохудилась, либо сама помпа, возможно пробка расширительного бачка. Но вероятнее всего пробита прокладка ГБЦ. рекомендую начать с простого - заменить пробку бачка, выгнать воздушные пробки, проверить течь с помпы. Последним ГБЦ.

я думал что проблема в крышке расширительного бачка она у меня такая.
по моему от w123.
а какая рабочая температура?
287ea09f2717.jpg
 
Эти крышки одинаковые что на мерседесе, что на жигулях ... страбатывают по давлению исключительно ...
Рабочая температура 94-100 градусов, на 110 включается условно аварийное охлаждение дополнительными электрическими вентиляторами, ну у кого они есть ... в принципе допустимо кажется толи до 120 толи 125 градусов, но это уже на грани перегрева, дальшу уже начнет пробивать пробку давлением.
Цифирь 120 на пробке скорее всего означает что пробка держит давление при котором температура закипания тосола 120 градусов.
 
доброго времени суток!!! нужна помощь. мерс 124 обьем 2.6 температура поднимается и выкидывает охлаждающую жидкость.помпу поменял головку тоже менял.влияют ли гидрокомпенсаторы на это все? они стучат.громко еще. собираюсь менять. и еще может ли быть забита печка и все из за этого быть?
 
Всем здравствуйте. Меня интересует какой цифре соответствует метка на приборе показания температуры между 80 и 120. 120 это красная метка или рядом белая. И вообще где там что, где 90гр., где 100гр.? Спасибо.
 
ребята приветствую!!! вот такая же проблема, греется гад такой. всё работает исправно: термостат, радиатор, помпа, в трубу не уходит, в масло не бежит. В пробке стоишь температура вверх ползет, тока чуток поедешь сразу падает. Я думаю это пробка на расширителе других версий в голову ни как не приходит. Попробую на днях поменять, скажу изменения. а еще может сама охлаждайка не качественная залита.
 
Поставил датчик включения вентилятора 80- градусный, и термостат на 71-градусный. Теперь температура в жару не поднимается выше 80 градусов, максимум 85 в пробке. (я живу на юге, где летом до 45-48 градусов).
Вопрос:
1) какая должна рабочая температура охлаждения? Мотор 102, 1992 года, объем 2,3.
2) не вредно ли 80-85 градусов для мотора?
Спасибо за советы
 
ребята приветствую!!! вот такая же проблема, греется гад такой. всё работает исправно: термостат, радиатор, помпа, в трубу не уходит, в масло не бежит. В пробке стоишь температура вверх ползет, тока чуток поедешь сразу падает. Я думаю это пробка на расширителе других версий в голову ни как не приходит. Попробую на днях поменять, скажу изменения. а еще может сама охлаждайка не качественная залита.
Была у меня только что такая же беда.... Всё перепробовал. Потом плюнул, пошёл в хоз.магазин, купил "Буравчик" 1л. от засоров в канализационных трубах, "Антижир" 0.8 л. от нагара, и чистящее ср-во "Мой". Залил в систему 2л. воды, потом вылил средства + четверть чистящего, долил до полного и завёл, прогрел, слил.... мать божья, откуда столько грязи, ведь антифриз чистый !!? Залил снова воды прополоскать, заодно проехать. ВСЁ! Не греется. Стоит 80 как прилипло ( в вискомуфту масла перелил - крутит теперь принудительно, буду отбирать пытаться ). Поменял на антифриз, всё хоккей...Кстати клапан развалился у меня в крышке, а всё равно не греется...
 
Была у меня только что такая же беда.... Всё перепробовал. Потом плюнул, пошёл в хоз.магазин, купил "Буравчик" 1л. от засоров в канализационных трубах, "Антижир" 0.8 л. от нагара, и чистящее ср-во "Мой". Залил в систему 2л. воды, потом вылил средства + четверть чистящего, долил до полного и завёл, прогрел, слил.... мать божья, откуда столько грязи, ведь антифриз чистый !!? Залил снова воды прополоскать, заодно проехать. ВСЁ! Не греется. Стоит 80 как прилипло ( в вискомуфту масла перелил - крутит теперь принудительно, буду отбирать пытаться ). Поменял на антифриз, всё хоккей...Кстати клапан развалился у меня в крышке, а всё равно не греется...
Буравчик антижир и мой .как поласкать с этими.по сколько добавлять можно по подробнее
 
Re: Движок греется

Поскольку у меня похожий вопрос только без протечек хотел бы подключится к дискусии. А есть какой нибудь моторчик который принудительно гоняет антифриз?
У меня тоже так было . Поставил дополнительную помпу , датчик на вентилятор поменял темп. меньше включение . Щас все хорошо.
 
Всем Саламалейкум хотел поинтересоваться по поводу того Подходит ли Термостат от Опеля вектора А на Mercedes Benz E 200 w124 m111 2 L ?
 
Добрый день всем
Проблема такая мотор м102 закипает мотор, были проделаны работы
Замена крышки бочка,замена крышки термостата, замена помпы, замена ож, думал из за термостата а он рабочий проверял в кострюльке с водой и не стал ставить его, на приборке датчик показывает 80 потом резко прыгает почти 110 и обратно 80, после того как заглушу мотор слышно сильное бульканье в салоне и радиатора печки, и под капотом в расширительном бочке, не могу найти причину незнаю уже в чем дело??
Неужели ГБЦ???
 
Все может быть.Дуньте в каждый цилиндр,если пузырьки в бачке...
 
Всем Саламалейкум хотел поинтересоваться по поводу того Подходит ли Термостат от Опеля вектора А на Mercedes Benz E 200 w124 m111 2 L ?
нет, смотрите все детали только по EPC совместительстве, а то потом вопрсы....
 
Добрый день всем
Проблема такая мотор м102 закипает мотор, были проделаны работы
Замена крышки бочка,замена крышки термостата, замена помпы, замена ож, думал из за термостата а он рабочий проверял в кострюльке с водой и не стал ставить его, на приборке датчик показывает 80 потом резко прыгает почти 110 и обратно 80, после того как заглушу мотор слышно сильное бульканье в салоне и радиатора печки, и под капотом в расширительном бочке, не могу найти причину незнаю уже в чем дело??
Неужели ГБЦ???
закипает мотор, это повышение по датчику, или реальный пар из под капота?
 
Если термостат установлен в соответствии с нормативами температуры, остальное все проверили, и при этом резко закипает и выбрасывает антифриз, то 99% пробита прокладка ГБЦ.
Есть очень маленькая вероятность, что воздушные пробки в системе. Заедьте передом на горку с небольшим уклоном, откройте печку на максимум, пусть поработает на холостых минут 5. Можно слегка на газ нажимать, чтобы воздух лучше выгнать из системы.
 
Если термостат установлен в соответствии с нормативами температуры, остальное все проверили, и при этом резко закипает и выбрасывает антифриз, то 99% пробита прокладка ГБЦ.
Есть очень маленькая вероятность, что воздушные пробки в системе. Заедьте передом на горку с небольшим уклоном, откройте печку на максимум, пусть поработает на холостых минут 5. Можно слегка на газ нажимать, чтобы воздух лучше выгнать из системы.
Спасибо уже почти разобрал не могу цепь снять какойто насос стоит на распредвале с двумя трубками маслянными, звуздочку открутить не могу и как шпонки вытЩить от успокоителя вот только осталось снять цепь или звезду, вытащить шпонки и открутить гбц и снять
 
Если термостат установлен в соответствии с нормативами температуры, остальное все проверили, и при этом резко закипает и выбрасывает антифриз, то 99% пробита прокладка ГБЦ.
Есть очень маленькая вероятность, что воздушные пробки в системе. Заедьте передом на горку с небольшим уклоном, откройте печку на максимум, пусть поработает на холостых минут 5. Можно слегка на газ нажимать, чтобы воздух лучше выгнать из системы.
С одним болтом ипался 2 дня ни как не хотел если сверху смотреть предпоследний нижний там ниикак не подлезть , только что отпилил напильником(полотно) и ломом поддел и снялся выпуск коллектор
 
Нормальный разбор двигателя).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.046
Сообщения
662.558
Пользователи
217.809
Новый пользователь
sasha8f

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу