• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопросы по температуре двигателя w124

Димас124

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
1
Авто
W124
Всех приветствую.
Заметил следующее: как стало тепло на улице, машина начала греться сильно на х.х. Как только поедешь (видно ветром обдувает на ходу движок) и температура встает в нормальные рамки. Недавно на улице была жарища 28 градусов и я попал в хорошенькую пробку. Так темп. поднялась до 120 градусов. Включил печку на всю, сидел плавился. Потом как поехал, стрелка резко со 120 на 90 упала.
З.Ы.Вентилятор включается как положено, уровень охл. жидкости в норме (но есть небольшие следы её подтеков из под датчиков на башке).
Коллеги, у кого какие мысли?
Заранее благодарен за ответы.
М102/2,3/КЕ
 
Последнее редактирование модератором:
-термостат моно заменить,плохо от это не станет.
-если насос кондиционера отлючен,моно и его радиатор снять и промыть насквозь радиатор сист.охл.
-моно промыть и всю систему охл. но присадки не лить!
-если стрелка "попутаная" т.е. туда-сюда, смотри пропаяй-прогрей на плате (в приборке) ее 3 болта-крепления катушки или датчик температуры смотри и его проводку.
-температуры мотора может влиять на расход




Попробую снять радиатор и промыть... может спасет, как сделаю отпишусь.....

А в каком формате может влиять расход на тепрературу... тоесть если оч горячий - расход больше а если холодный - меньше или как-то подругому?
 
Мотор работающий в неоптимальном режиме потребляет больше, при прогреве идет более богатая смесь, чтобы машина не тупила на холодном моторе, при перегреве падает мощность, соответсвенно на педальку больше давите, в итоге и мало плохо, и много нехорошо, если вы эксплуатируете машину при температкре мотора 60-70 градусов, то считайте что вы все время на "подсосе", это карбюраторная фишка, принудительное обогащение смеси, соответсвенно расход будет космический, раза в полтора выростет запросто.
 
Кто может подсказать? прицип работы вентилятора w124,и как проверить работает вискомуфта или нет? у меня поднимается температура двигателя до 110-115
 
Кто может подсказать? прицип работы вентилятора w124,и как проверить работает вискомуфта или нет? у меня поднимается температура двигателя до 110-115

Вискомуфта от увеличения тем-ры срабатывает.Сверни газету трубкой и на холодную проверь если газетой легонько препятствовать лопастям,то они должны останавливаться,а не лупить по газете,тогда постоянно не крутит.
И на горячую должны лопасти лупить.Тогда значит срабатывает.
Тем-ра в Мерсах как правило из-за термостата или радиатора если забит поднимается,ну и вентилятора разумеется поднимается.
 
привет миша это руслан с владика.. я звонил тебе по вентилятору, вентилятор я менял термостат в поряде датчик тоже.. возможно что ошибка висит и новый из за этого не срабатывает??
 
привет миша это руслан с владика.. я звонил тебе по вентилятору, вентилятор я менял термостат в поряде датчик тоже.. возможно что ошибка висит и новый из за этого не срабатывает??
аа.а привет) а я чет понял про радиатор.
а это вентилятор по 220-му. еще раз какой мотор? и температура прогрева до скольки подымается?

з.ы. и как там погода во Владивостоке))? у нас сильные дожди.
 
.......вентилятор я менял термостат в поряде датчик тоже.. возможно что ошибка висит и новый из за этого не срабатывает??
а вентилятор новый или б/у, если б/у возмоно блок упр.на нем тоже глючит, но не фак, диагностика должна показать, а ошибку стереть нуно.
 
Жара

Ребята, помогите!!!! Скоро лето, а у меня с водительской стороны печка как фен дует(горячо) в любом положении , а с пассажирской температура нормально регулируется. В чем может быть причина????
MB w124 2.0D 1987г.
 
Последнее редактирование:
Ребята, помогите!!!! Скоро лето, а у меня с водительской стороны печка как фен дует(горячо) в любом положении , а с пассажирской температура нормально регулируется. В чем может быть причина????
MB w124 2.0D 1987г.
Скорее всего заклинили клапана печки (яйца) которые в районе аккумулятора под капотом. Там их как раз 2 штуки, на левую и правую сторону. Либо блок управления температурой.
Проверить легко. Снять фишку с клапанов, в салоне крутить регуляторы температуры, и мультиметром напряжение мерить на контактах разъема. Если меняет, значит блок управления впорядке и дело в клапанах. Если меняться будет только с одной стороны (которая работает) то значит блок. Еще можно сопротивление померить на контактах самих клапанов, должно быть одинаковое для левого и правого.
 
Последнее редактирование:
греется машина

подскажите пожалуйста что может быть. у меня мерседес бенс е230 w 124. когда машина нагревается до 100 градусов начинает выкепать антефриз. из за чего это может быть?
 
подскажите пожалуйста что может быть. у меня мерседес бенс е230 w 124. когда машина нагревается до 100 градусов начинает выкепать антефриз. из за чего это может быть?
Что-то не в порядке с системой охлаждения
 
Поменяй для начала антифриз, залей свежий, возможно он уже старый.
 
вроде не догревается

а у меня после замены нового радиатора и термоса греется до 80 и всё......что летом что зимой ! ето нормально ?? не скачет никак ! печка как с фена.....переход на кондишн моментальный ! всё думаю за расход...не увеличен защёт недогрева ??
 
а у меня после замены нового радиатора и термоса греется до 80 и всё......что летом что зимой ! ето нормально ?? не скачет никак ! печка как с фена.....переход на кондишн моментальный ! всё думаю за расход...не увеличен защёт недогрева ??
Конечно нормально, у меня точно так же после замены радиатора стало. Летом максимум до 85 поднималась температура.
 
Конечно нормально, у меня точно так же после замены радиатора стало. Летом максимум до 85 поднималась температура.
тем более после кап ремонта так сказать ! а как расход ? у меня 2.0, лагаю на 10-12 !? 2.3 похлеще ??
 
Последнее редактирование:
тем более после кап ремонта так сказать ! а как расход ? у меня 2.0, лагаю на 10-12 !? 2.3 похлеще ??
По трассе 9-10, а по городу много, лямбда придет через неделю буду менять...
 
124

здраствуите проблема такая, по трассе темп.в норме,а по городу начинает кипеть и выбрасывать антифрисс. И еще включаю печку вставляю на халодный а дует теплый подскажите пожалуиста в чем причина заранее спосибо
 
здраствуите проблема такая, по трассе темп.в норме,а по городу начинает кипеть и выбрасывать антифрисс. И еще включаю печку вставляю на халодный а дует теплый подскажите пожалуиста в чем причина заранее спосибо
привет! по первому - надо проверить вискомуфту/электормуфту вентилятора радиатора. по второму - проверить клапана печки (яйца), по умолчанию они открыты, когда подается электроэнергия, то закрываются (положение холодного воздуха на регуляторе).
 
W124 230E 1989 M102 KE-Jetronic
из расширительного бачка выдавливает антифриз
это нормально ?
dc631ce43885.jpg
 
Последнее редактирование:
W124 230E 1989 M102 KE-Jetronic
из расширительного бачка выдавливает антифриз
это нормально ?
Нет не нормально. Либо воздушные пробки в системе, либо прокладка под помпой прохудилась, либо сама помпа, возможно пробка расширительного бачка. Но вероятнее всего пробита прокладка ГБЦ. рекомендую начать с простого - заменить пробку бачка, выгнать воздушные пробки, проверить течь с помпы. Последним ГБЦ.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.046
Сообщения
662.558
Пользователи
217.809
Новый пользователь
sasha8f

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу