• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопросы по температуре двигателя w124

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
Здравствуйте, у меня w 124 ,2,3
Столкнулся недавно с такого рода проблемой...
Вентилятор, когда крутился издавал неприятный звук. Я решил его заменить. Когда снял старый действительно на нём были какие-то потертости, было ясно с первого взгляда, что он что-то задевал-это и стало причиной такого звука. Но после замены стала греться движка. Уровень ОЖ в норме, термостат новый. Заметил, что когда температура поднимается выше 90, то вентилятор работает как и работал. Быстрее крутиться он не начинает. Поставил вроде правильно (сам менял), ничего там особенного не делал, просто поменял. Теперь мучаюсь, приходится печку включать постоянно.
Подскажите что делать?
Я так понимаю у тебя электромагнитная муфта.
Сравни ради интереса 2 этих вентилятора: количество лопастей, их длинну, и угол забора возд. потока. Если все одинаково то косяку место другое а не вентилятор. Термо дотчик хоть срабатывает? может когда менял както проводку к нему повредил. Неприятный звук - это уставший подшипник, на старом вентиляторе.
 

met1s

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Я так понимаю у тебя электромагнитная муфта.
Сравни ради интереса 2 этих вентилятора: количество лопастей, их длинну, и угол забора возд. потока. Если все одинаково то косяку место другое а не вентилятор. Термо дотчик хоть срабатывает? может когда менял както проводку к нему повредил. Неприятный звук - это уставший подшипник, на старом вентиляторе.


Вентиляторы абсолютно идентичные. Звук это пропал, после замены. Вообще на вентиляторе есть 3 продолговатые железочки. Так вот на одной из них на старом вентиляторе были как-бы порезы. Ну видно она при работе чего-то постоянно касалась и стачивалась. Что касается как ты говоришь термодатчика, то я не знаю как проверить срабатывает он или нет.
Как производилась замена...при снятии вентилятора нужно снять кожух, затем открутить всего лишь 1 болт и готово. Снял старый с небольшого валика и установил новый, закрутил болт, но прям до конца он не затягивается, то есть остается зазор между головкой болта и самим вентилятором.
Почему мне кажется, то причина в вентиляторе... Потому что до замены движка не грелась...
 

met1s

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
а где вентилятор брал, мы разок купили подвальное производство(как выяснилось) он крутился а воздух не сосал


Вентилятор покупал в специализированном магазине Bosch. Вроде новый был, в упаковке.
 

met1s

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Когда температура переваливает за 90...100, то вентилятор крутится, как и крутился. Его можно рукой на ходу остановить.
 

sefsergey

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
8
Просто тупо поменяй крышку расширительного бачка. Он не держит давление в системе охлаждения. Поэтому теряешь антифриз, и всё кипит при температуре 100 градусов.
 

АндрейЗай

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
доброго времени суток уважаемые, хотел спросить вот о чем, поднимается температура двигателя на ХХ и в пробках до 110 и более, термостат присутствует и рабочий, радиатор поставил бу, но он практически новый, стоял на ходячей машине, не грязный, вентилятор приварен к муфте - по этому крутится постоянно в зависимости от оборотов двигателя, на красную полоску на датчике стрелка не заползала, но, все же я нехило очкую... да и не нравится мне когда ОЖ начинает гнать через шланг "наволю" с расширительного бачка... (есть специальный такой хоботок) , двигатель 103, воздушные пробки убрал (с блока и с крышки термостата) - проблема остается... у кого какие мысли?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
доброго времени суток уважаемые, хотел спросить вот о чем, поднимается температура двигателя на ХХ и в пробках до 110 и более, термостат присутствует и рабочий, радиатор поставил бу, но он практически новый, стоял на ходячей машине, не грязный, вентилятор приварен к муфте - по этому крутится постоянно в зависимости от оборотов двигателя, на красную полоску на датчике стрелка не заползала, но, все же я нехило очкую... да и не нравится мне когда ОЖ начинает гнать через шланг "наволю" с расширительного бачка... (есть специальный такой хоботок) , двигатель 103, воздушные пробки убрал (с блока и с крышки термостата) - проблема остается... у кого какие мысли?

а бывает что стрелка самопроизвольно прыгает-гуляет?тогда косяк в приборке.
и еще я не верю твоему термостату.но могу ошибаться.
если пробки убрал,возмоно еще сам датчик,но термостат мне и так не нравится,почему?-хз
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
попробуй выкинуть термостат,и проверь кипит или нет
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

АндрейЗай

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
греется до 120 - что только не делал - бесполезно, но решение проблемы оказалось простым как 3 рубля, - нахрен снял и выкинул радиатор кондера, (который стоял перед основным радиатором И НЕ ДАВАЛ ЕМУ ДЫШАТЬ) теперь температура 88 - 90 градусов, все охлаждается нормально как и положено, а те кто говорит что нормальная температура 110 градусов - обманывают себя и других, нормальная температура двигателя внутреннего сгорания до 100 градусов, выше - уже критическая - именно тогда начинают включаться всяческие вентиляторы дополнительного охлаждения - так как двигатель уже перегревается, ухудшается тяга, двигатель начинает подклинивать - слишком большое расширение в поршневой и так далее... так что если с уровнем антифриза все в порядке, вентилятор и термостат рабочие, - но все равно греется - радиатору просто не хватает охлаждения, не хватает воздуха встречного, всем спасибо)
 

andvai

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
7
Авто
W124 E230
доброго времени суток уважаемые, хотел спросить вот о чем, поднимается температура двигателя на ХХ и в пробках до 110 и более, термостат присутствует и рабочий, радиатор поставил бу, но он практически новый, стоял на ходячей машине, не грязный, вентилятор приварен к муфте - по этому крутится постоянно в зависимости от оборотов двигателя, на красную полоску на датчике стрелка не заползала, но, все же я нехило очкую... да и не нравится мне когда ОЖ начинает гнать через шланг "наволю" с расширительного бачка... (есть специальный такой хоботок) , двигатель 103, воздушные пробки убрал (с блока и с крышки термостата) - проблема остается... у кого какие мысли?
Крышку расширительного бочка замените!
 

АндрейЗай

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
тоже идея хорошая
идея, прямо скажу - говенная, объясню почему, термостат нужен не только для того чтобы открывать большой круг для ОЖ, но и для того чтобы ЗАКРЫВАТЬ МАЛыЙ КРУГ, если убрать термостат - часть ОЖ будет циркулировать по малому кругу - что снизит эффективность охлаждения, вот так то "опытные мерсоводы" при нормальном охлаждении двигателя - можно залить воду вместо антифриза - и она не закипит, я не имею ввиду гоночные варианты двигателей с высокими температурами из-за высоких нагрузок
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
идея, прямо скажу - говенная, объясню почему, термостат нужен не только для того чтобы открывать большой круг для ОЖ, но и для того чтобы ЗАКРЫВАТЬ МАЛыЙ КРУГ, если убрать термостат - часть ОЖ будет циркулировать по малому кругу - что снизит эффективность охлаждения, вот так то "опытные мерсоводы" при нормальном охлаждении двигателя - можно залить воду вместо антифриза - и она не закипит, я не имею ввиду гоночные варианты двигателей с высокими температурами из-за высоких нагрузок

имелось ввиду для эксперимента термус выбросить.
1)-фаза прогрева до около 85гр (малый круг): циркуляция - с мотора на мотор

2)-фаза рабочего режима от 85 до 100 гр (малый и большой круг): циркуляция - мотор на мотор,радиатор на мотор

3)-фаза максимальное охлаждение от 100 гр (большой круг): циркуляция- радиатор мотор радиатор

4)-фаза дополнительного/принудительного охлаждения от 108 гр: включение дополнительного (ых) электровентиляторов.

з.ы. в фазе №2 (рабочий режим) если выбросить термус (постоянно малый и большой круг) т.е. термус выброшен, результат -приближение к перегреву, вывод- забит радиатор! все!

з.ы. 2, да ты так сильно не это самое))) мы здесь все учимся)) и не ошибается тот кто ничего не делает!

с ув.Миша
 

Nekrasow

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Всем доброго времени суток! есть один вопрос....
Странно ведет себя температура, вроди и термостат норм... а скачет как-то неправильно. Когда движешься падает до 60 или 50 даже бывает..... Потыкаешься в пробках может рости как на виагре...до предела...

Вопрос -в чем может быть дело? И влияет ли температура двигателя на расход топлива? У меня капец какой разный! При автомате бывает и 12 по городу а бывает и 20 (хотя в 90% случаях езжу спокойно без перегазовок и кик-дауна).
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
скачет рывками?
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
В...
Странно ведет себя температура, вроди и термостат норм... а скачет как-то неправильно. Когда движешься падает до 60 или 50 даже бывает..... Потыкаешься в пробках может рости как на виагре...до предела...
).

Скорее всего тервостат остается приоткрытый при температуре 50*С(заклинил и не закрывается полностью).Поэтому находу и падает температура.
 

Nekrasow

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
возможно...ведь термостат менял год назад... мог уже и умереть... а есть ли смысл промыть радиатор? мало ли а вдруг поможет-ведь начинается лето-а это жарко!

и кстати -у меня стоит штатный кондер, но он отключен (снят насос жидкости).... может это влияет....

и все таки может ли влиять температура движка на расход топлива???? буду благодарен если кто-то подскажет!
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
возможно...ведь термостат менял год назад... мог уже и умереть... а есть ли смысл промыть радиатор? мало ли а вдруг поможет-ведь начинается лето-а это жарко!

и кстати -у меня стоит штатный кондер, но он отключен (снят насос жидкости).... может это влияет....

и все таки может ли влиять температура движка на расход топлива???? буду благодарен если кто-то подскажет!

-термостат моно заменить,плохо от это не станет.
-если насос кондиционера отлючен,моно и его радиатор снять и промыть насквозь радиатор сист.охл.
-моно промыть и всю систему охл. но присадки не лить!
-если стрелка "попутаная" т.е. туда-сюда, смотри пропаяй-прогрей на плате (в приборке) ее 3 болта-крепления катушки или датчик температуры смотри и его проводку.
-температуры мотора может влиять на расход
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
возможно...ведь термостат менял год назад... мог уже и умереть... а есть ли смысл промыть радиатор? мало ли а вдруг поможет-ведь начинается лето-а это жарко!

и кстати -у меня стоит штатный кондер, но он отключен (снят насос жидкости).... может это влияет....

и все таки может ли влиять температура движка на расход топлива???? буду благодарен если кто-то подскажет!

Для того чтобы хорошо промыть радиатор его надо разбирать.Снимать пластиковые боковины,вытаскивать из трубок спиральки и промыть.А потом заново собрать-но это довольно щепетильный процес.А если просто водой -его не про мыть.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
мне никогда не приходилось разбирать радиатор, да и не видел его в разобраном виде-как он побокам устроен, т.е. видел на разбитом Мерцедесе но не обращал так сильно винмание,но мне кажется (как припоминаю) что он побокам завальцован и разобрать его и повторно собрать т.е. чтобы потом не пропускал (темболее двойного действия с охл.масла акпп) не так легко.

приходилось промывать радиатор двойного действия (модель с акпп была,т.е. перед ним стоял радиатор кондиционера и первый был забит между сотами т.е. на входном патрубке от акпп сбоку на радиаторе постоянно слезило масло и 4-я часть радиатора была забита грязью пополам с маслом,типо как паролон), так вот мне его на мойке промывали брансбойтом-пистолетом с горячей водой с какой то мыльной жидкостью,правда предварительно его снаружи тоже обработали то ли с флакона или чего то наподобии, какой флакой тоже не помню да и значения не придал, но вроде в автомагазинах продается, подобный визуально как фирмы HiGearЮно могу и ошибаться.

внутри было дело промывал простой водой под небольшим напором,воду подавал как на вход так и на выход, но вода была чистая без добавок. но внутри я промывал около часа,крутил-вертел и т.п. да и промывал просто чтобы промыть его и потом всю систему,перед заменой новой охл.жидкости, типо между делом промылам,не спецом.

насколько помогло и помогло вообще я не знаю, проблем и до этого с машин небыло.

з.ы. радиатор который промывал внутри был одного действия.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.552
Сообщения
650.999
Пользователи
208.525
Новый пользователь
Виталий @@@

Мы ВКонтакте

Верх Низ