• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопросы по температуре двигателя w124

Димас124

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
1
Авто
W124
Всех приветствую.
Заметил следующее: как стало тепло на улице, машина начала греться сильно на х.х. Как только поедешь (видно ветром обдувает на ходу движок) и температура встает в нормальные рамки. Недавно на улице была жарища 28 градусов и я попал в хорошенькую пробку. Так темп. поднялась до 120 градусов. Включил печку на всю, сидел плавился. Потом как поехал, стрелка резко со 120 на 90 упала.
З.Ы.Вентилятор включается как положено, уровень охл. жидкости в норме (но есть небольшие следы её подтеков из под датчиков на башке).
Коллеги, у кого какие мысли?
Заранее благодарен за ответы.
М102/2,3/КЕ
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо уже почти разобрал не могу цепь снять какойто насос стоит на распредвале с двумя трубками маслянными, звуздочку открутить не могу и как шпонки вытЩить от успокоителя вот только осталось снять цепь или звезду, вытащить шпонки и открутить гбц и снять
Это насос для системы ASD на распредвалу. Кстати, шикарная штука.
Шпонки от успокоителя обратным молотком. Там резьба есть чтобы вкрутить болт, а затем зацепить обратным молотком. На сколько я помню.
На выпускном коллекторе да, прикипают болты иногда.
Помню тоже сам менял прокладку ГБЦ. Только я когда снял звездочку, то проволокой зафиксировал цепь к ней и зацепил все это так, чтобы цепь натянута осталась. Это все для того, чтобы потом правильное положение распредвала и коленвала не ловить. Метки конечно есть, но все же.
Не забудь еще преднатяжитель цепи выкрутить и перезарядить при сборке двигла.
 
Это насос для системы ASD на распредвалу. Кстати, шикарная штука.
Шпонки от успокоителя обратным молотком. Там резьба есть чтобы вкрутить болт, а затем зацепить обратным молотком. На сколько я помню.
На выпускном коллекторе да, прикипают болты иногда.
Помню тоже сам менял прокладку ГБЦ. Только я когда снял звездочку, то проволокой зафиксировал цепь к ней и зацепил все это так, чтобы цепь натянута осталась. Это все для того, чтобы потом правильное положение распредвала и коленвала не ловить. Метки конечно есть, но все же.
Не забудь еще преднатяжитель цепи выкрутить и перезарядить при сборке двигла.
Я выкрутил а как перезарядить? Как снять звездочку там типо трубки какой стоит длиннойили внутри сам шестигран стоит чет не заглядывал
 
доброго времени суток, недавно купил w124 m111 2.0, газ-бензин, и она оказалась с сюрпризом...
на холодную, датчик температуры скачет и часто упираеться в 120, и может там висеть по 5 мин, изредко опускаясь до 90 и потом опять в верх, ож не кипит. и так может долго продолжаться если ехать тихо, спокойно на малых оборотах.
но как только начать более увлечённо испозьзовать педаль газа, именно в движении, да так чтоб вся система хорошенько нагрелась, всё становиться на свои места и стрелка опускаеться в допустимый диапазон. если дать мотору остыть хотябы до 40-60, проблема повторяеться.
датчик, помпа, термостат поменял, не помогло.
подскажите пожалуйсто в чём может быть проблема, или может кто еще сталкивался с таким...
 
Прокладка под головкой. и т.д. и т.п.
 
Снимаете фишку с датчика температуры, берете изменяемое сопротивление до 20 кОм и крутите, стрелка отклоняется или скачет. А так замыкание( два провода)-120 градусов, разрыв- стрелка внизу шкалы. В итоге складывается мнение что нужно наверное лезть в панель.
 
У меня были подобные приколы, уже собирались мотор разбирать, решилось заменой датчика ... аналогично было с датчиком давления масла ...
 
или контакт плохой или массы нет на щиток
 
У меня были подобные приколы, уже собирались мотор разбирать, решилось заменой датчика ... аналогично было с датчиком давления масла ...
датчик уже поменял, еще первым, не помогло
кстати, на счёт давления масла, когда авто норм разогрето, датчик температуры встаёт в норм положение, а вот масла опускаеться
 
нашёл маленькую трещину в радиаторе, заклеил, поменял крышку бачка... стрелка медленее,не так раньше рывками, но всё так же поднимаеться к 120, и всё так же без кипения...
с массой вроде всё нормально...
так что, думаю на выходных всё же показать её мотористу(
всем спасибо за советы
 
когда авто норм разогрето, датчик температуры встаёт в норм положение, а вот масла опускаеться
Да, это нормально. С ростом температуры вязкость масла снижается, важно смотреть давление на горячую.

стрелка медленее,не так раньше рывками, но всё так же поднимаеться к 120, и всё так же без кипения...
с массой вроде всё нормально...
так что, думаю на выходных всё же показать её мотористу(
Лучше покажите, если рывками меняется температура, то возможно завоздушивание, надо понять причину. Температура совсем резко, скачками, меняться не может.
 
Да, это нормально. С ростом температуры вязкость масла снижается, важно смотреть давление на горячую.


Лучше покажите, если рывками меняется температура, то возможно завоздушивание, надо понять причину. Температура совсем резко, скачками, меняться не может.
я тоже думал на завоздушивание, ктото подсказал что может редуктор газа неисправен, и кидает воздух в охлаждении, отключил аппаратуру, ехал только на бензине, но показатели без изменении, проверил все патрубки, заменил те что вызывали сомнения, поменял датчик, термостат, когда ставил термостат помимо прокладки, поставил и герметик чтоб наверняка, заклеил радиатор охлождения, поменял крышку бачка, на всякий случай заклеил и горловину, чуток шаталась...
поддтёков нигде нет, всё сухо... даже не могу представить откуда она еще может брать воздух, остоёться либо кондиционер ( кстати радиатор и вентилятор от него сняты прошлым хозяином), либо уже прокладка гбц((((
кондиционер не думаю, что с включенным, что с выключенным, температура так же прыгает либо зависает на 120, пока не напрячь её хорошенько и прогреть, именно напрячь.
простой пример : в городе при спокойной езде и не больших оботорах датчик скачет, а если выйти на трассу и чуток поддать газку, через несколько минут датчик встаёт в нужное положение и там и сидит до конца поезки
 
Нечто похожее у меня было на одном авто, была маленькая трещина в прокладке ГБЦ, подозрение теоретически остается.. Есть способы проверки без вскрытия двигателя вроде как, но сам не использовал.
 
Опять же вопрос на сколько опускается давление масла? На масле Castrol 5w30 на прогретом моторе у меня стрелка опускалась до 5, сейчас мерседесовское 3й допуск, ниже 6ти не опускается никогда ... посмотрим как оно пойдет зимой ... но был момент когда после 60ти градусов падало до 1 ... тоже оказался в итоге датчик ...
 
Нужна помощь! М102.982 2.3 перегревается в пробках, а на трассе меньше 102 не падает (вентилятор постоянно работает), даже когда на улице 24. Ож без масла и не вытекает никуда, после 87 термостат открывается и радиатор быстро равномерно нагревается (значит помпа работает), крышку бачка менял, радиатору год (горячий равномерно, сверху и снизу). Датчик менял. В чем ещё может быть проблема?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.046
Сообщения
662.558
Пользователи
217.811
Новый пользователь
Юрик1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу