• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вот такая проблема!W212 E200 2010г.

Alex-As

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Вот такая беда!
На пробеге 30000 км появилась вибрация и посторонний гул после набора скорости в диапазоне 95-140 км/ч. Вибрация ощущается где-то между АКПП и задним мостом. В ручном переключении передач вибрации нет на 1 и 2 передаче. 3-я передача диапазон тахометра 4000 оборотов,4-я 3000-4000 оборотов,5-ая диапазон 3500-4500. Визуальный осмотр не выявил дефектов ни кардана,ни подвесного подшипника,ни опоры двигателя на АКПП.Сегодня поставил авто к дилеру на "Звезду Столицы". Будут выяснять,но дефект весьма странный. Что Вы думаете по этому поводу и у кого была подобная проблема?
На сегодня 23.11.11 пробуют ставить другую АКПП. До этого поменяли редуктор,гидротрансформатор.
 
Последнее редактирование:

Alex-As

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Вот такая беда!
На пробеге 30000 км появилась вибрация и посторонний гул после набора скорости в диапазоне 95-140 км/ч. Вибрация ощущается где-то между АКПП и задним мостом. В ручном переключении передач вибрации нет на 1 и 2 передаче. 3-я передача диапазон тахометра 4000 оборотов,4-я 3000-4000 оборотов,5-ая диапазон 3500-4500. Визуальный осмотр не выявил дефектов ни кардана,ни подвесного подшипника,ни опоры двигателя на АКПП.Сегодня поставил авто к дилеру на "Звезду Столицы". Будут выяснять,но дефект весьма странный. Что Вы думаете по этому поводу и у кого была подобная проблема?
На сегодня 23.11.11 пробуют ставить другую АКПП. До этого поменяли редуктор,гидротрансформатор.

Понятно,просмотры есть ответов нет.:ny_sanki:
 

Alex-As

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Все разрешилось.
Разобрали АКПП и выяснили что не исправен насос и планетарный ряд 3-4-5 передач.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.154
Сообщения
655.616
Пользователи
211.847
Новый пользователь
Fayetanni

Мы ВКонтакте

Верх Низ