Dukesha
Пользователь
- Сообщения
- 8.078
- Реакции
- 1.240
Уплотнительные кольца идут в комплекте с оригинальным фильтром, меняются они при каждой замене масла и фильтра, что и куда устанавливается, там и без инструкции понятно, старую снял, новую поставил, также в комплекте могут быть лишние кольца, потому как фильтр может быть установлен на разные типы двигателей.Да нет, дело не в этом. Я, например, помню, что там нужно какие-то уплотнительные резинки, то ли снимать и одевать обратно, то ли вообще менять. Чтобы они не задубели и не пришлось менять целиком эту хрень-штекер. Это мне объяснили, когда пришлось в сервисе её купить, но я благополучно забыл про какие уплотнительные кольца речь и что с ними делать. А если дать им задубеть - давление меняется и всё не очень хорошо будет.
P.S. Спасибо большое. Я больше на всякий случай их распечатал, если какая досада вышла бы.
А вот это шедеврА если дать им задубеть - давление меняется и всё не очень хорошо будет.
Масло и фильтр меняются либо по пробегу, в среднем обычно около 10000 км, либо по сроку службы, раз в год не зависимо от пробега, хоть 5 км пробега!
Вложения
Последнее редактирование: