• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Впускной коллектор снятие

sansan

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
7
Авто
WDB2110921X191263
Добрый день! Выложите пож-та инструкцию по снятию впускного коллектора (пошаговую, если есть такая). На форуме искал, не нашел. Видео есть только где он уже снят. Идет подсос воздуха через втулки которые держат тяги. Хочу заглушить и убрать заслонки. Денег на новый коллектор пока нет. Заранее спасибо.
WDB2110921X191263
 

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
76
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz
Особо сложного ничего нет. Нужно максимально очистить (продуть) места прилегания коллектора к головкам, чтобы грязь и песок не попали в клапана и цилиндры. Также максимально снять электроразъемы, чтобы приподнять проводку - она помешает вытащить коллектор. Разъем дроссельной заслонки снимать проще, когда коллектор будет уже приподнят над блоком. Или снять заслонку сразу, до коллектора, да и помыть ее карбклинером. Чтобы поставить коллектор на место, удобно привязать к нему прокладки тонкой ниткой - иначе прокладки сбиваются. Нитки можно потом не отвязывать.
 

sansan

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
7
Авто
WDB2110921X191263
Особо сложного ничего нет. Нужно максимально очистить (продуть) места прилегания коллектора к головкам, чтобы грязь и песок не попали в клапана и цилиндры. Также максимально снять электроразъемы, чтобы приподнять проводку - она помешает вытащить коллектор. Разъем дроссельной заслонки снимать проще, когда коллектор будет уже приподнят над блоком. Или снять заслонку сразу, до коллектора, да и помыть ее карбклинером. Чтобы поставить коллектор на место, удобно привязать к нему прокладки тонкой ниткой - иначе прокладки сбиваются. Нитки можно потом не отвязывать.

Спасибо за объяснение. Насколько понял из всего изученного по этой теме, там снимаются форсунки, есть ли номер прокладок форсунок их наверно надо будет заменить? Прокладкисамого коллектора я купил.
 

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
76
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz
Коллектор можно снять вместе с топливной рампой и форсунками, потом - хочешь, снимай, не хочешь - оставь на коллекторе.
Кольца форсунок - A 014 997 68 45 сверху
A 013 997 90 45 снизу.
 

sansan

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
7
Авто
WDB2110921X191263
Коллектор можно снять вместе с топливной рампой и форсунками, потом - хочешь, снимай, не хочешь - оставь на коллекторе.
Кольца форсунок - A 014 997 68 45 сверху
A 013 997 90 45 снизу.

Спасибо. Буду пытаться снять с рампой.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Добрый день! Выложите пож-та инструкцию по снятию впускного коллектора (пошаговую, если есть такая). На форуме искал, не нашел. Видео есть только где он уже снят. Идет подсос воздуха через втулки которые держат тяги. Хочу заглушить и убрать заслонки. Денег на новый коллектор пока нет. Заранее спасибо.
WDB2110921X191263
Смотрите.
 

Вложения

  • Резонансный впускной коллектор снять, установить.pdf
    603,5 КБ · Просмотры: 3.580

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва

Вложения

  • Впускной коллектор снять_установить.pdf
    496,8 КБ · Просмотры: 2.018

sansan

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
7
Авто
WDB2110921X191263
Продолжаю мучить коллектор

Вот в чем вопрос... Коллектор снял. Средних задвижек в нем уже нет (до меня сняли), но подсасывает воздух с тяги которая обведена желтым на фото. Возможно ли снять и эти заслонки и заглушить отверстия? Или уже нет так как на них стоят датчики положения заслонок и машина будет на это ругаться "чеком" и повлияет на работу двигателя?
 

Вложения

  • Шайтан машина.jpg
    Шайтан машина.jpg
    193,1 КБ · Просмотры: 3.051

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Вот в чем вопрос... Коллектор снял. Средних задвижек в нем уже нет (до меня сняли), но подсасывает воздух с тяги которая обведена желтым на фото. Возможно ли снять и эти заслонки и заглушить отверстия? Или уже нет так как на них стоят датчики положения заслонок и машина будет на это ругаться "чеком" и повлияет на работу двигателя?
Да там уже "умельцы поработали......Заменить коллектор и забыть про проблему.
 

sansan

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
7
Авто
WDB2110921X191263
Короче заменю коллектор. Пирбург 31 000 руб. а сколько новый проходит? Может выдрать у него кишки сразу? И старый все равно хочу сделать. Нечем же заниматься долгими зимними вечерами:)
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Короче заменю коллектор. Пирбург 31 000 руб. а сколько новый проходит? Может выдрать у него кишки сразу? И старый все равно хочу сделать. Нечем же заниматься долгими зимними вечерами:)
Парадокс.Коллектора,установленные на заводе идут практически как расходный материал.После замены как запчасть ещё ни у кого не ломался......
 

sansan

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
7
Авто
WDB2110921X191263
Парадокс.Коллектора,установленные на заводе идут практически как расходный материал.После замены как запчасть ещё ни у кого не ломался......

а почему так? Пирбург сделал работу над ошибками? Кстати, когда снимал коллектор мне предложили б/у почти "не битый не крашенный" за 10 000 руб., поставили, сосало точно там же. Не ставьте б/ушки без ТЩАТЕЛЬНОЙ проверки. И если позволяет сервис всегда присутствуйте при ремонте автомобиля.
 

RomarioZ888

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
4
Сегодня пытался самостоятельно снять впускной коллектор (мотор 272, кузов W212, vin WDD2120871A329683). Делал все по инструкции. Дошел до предпоследнего пункта где говорится: "приподнимите впускной коллектор спереди и отсоедините пневмопроводы со штуцеров на впускном коллекторе". Тут я встал в тупик. Ниже фото пневмопровода который нужно снять, но как это сделать? На конце металлический концевик с двумя выступами. Выступы не нажимаются. Подскажите как снять.
 

Вложения

  • IMAG0415.jpg
    IMAG0415.jpg
    457,9 КБ · Просмотры: 705

RomarioZ888

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
4
На фото пневмопровод прямо посередине, обведен красным кругом. Фотка не очень получилась, но тот кто это делал, сразу поймет о чем речь.
 

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
76
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz
Так а чего насос продувки катализатора не снял? Он же мешает. А шланг можно с другой стороны снять, с клапана.
 

RomarioZ888

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
4
Там два шланга. Тот что со стороны ближе к водителю, я как раз с другого конца и снял (там он к какому то датчику присоединен). А вот тот который ближе к пассажирскому месту, не видно куда уходит и где крепится. Тем более что в нескольких инструкциях смотрел, ничего не написано про необходимость снятия насоса продувки катализатора. Если это не сложно и в последствии сильно облегчит выполнение последующих операций, то я готов. Только даже при появлении большего пространства, снять пневмопровод не зная как отсоединить его от штуцера, все равно не получиться. Какой то он хитрый. В первый раз такой вижу. Ну в принципе опыт по работе с мерседесом тоже первый, потому и боюсь применять грубую силу. Все необходимые штекеры, до этой операции были сняты так, как задумал производитель, поэтому мне кажется и этот пневмопровод тоже как то легко должен сниматься, надо только знать КАК?
 

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
76
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz
Я лично всегда снимаю насос - всего четыре болтика.
Второй шланг приходит на клапан (электрический), который стоит на правой (пассажирской) головке спереди.
Ничего хитрого в присоединении шланга к штуцеру нет - просто присыхает он насмерть, можно и штуцер сломать, если дергать сильно. А так шланг просто натянут на штуцер, и все.
 

RomarioZ888

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
4
В том то и дело что нет. То есть, если пневмопровода (пробовал на обоих) вращать вокруг своей оси, они очень даже легко вращаются, вообще без каких-либо усилий. Естественно, чтобы при вращении их не повредить, я их вращал по часовой и против всего на несколько градусов (10-15). Но факт остается фактом, они вовсе не присохли. А как они там крепятся, все же остается вопросом. Точнее смущает металлический наконечник, которого на другом конце провода нет. Поэтому один пневмопровод, пусть и с другого конца, я все же снял.
pavel0861, если ответ по отсоединению металлического концевика не будет найден, пойду твоим путем.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.583
Сообщения
651.271
Пользователи
208.676
Новый пользователь
mihey2004

Мы ВКонтакте

Верх Низ