• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Впускной коллектор снятие

sansan

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
7
Авто
WDB2110921X191263
В том то и дело что нет. То есть, если пневмопровода (пробовал на обоих) вращать вокруг своей оси, они очень даже легко вращаются, вообще без каких-либо усилий. Естественно, чтобы при вращении их не повредить, я их вращал по часовой и против всего на несколько градусов (10-15). Но факт остается фактом, они вовсе не присохли. А как они там крепятся, все же остается вопросом. Точнее смущает металлический наконечник, которого на другом конце провода нет. Поэтому один пневмопровод, пусть и с другого конца, я все же снял.
pavel0861, если ответ по отсоединению металлического концевика не будет найден, пойду твоим путем.

на своем просто потянул и они снялись
 

piran-05

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
2
Авто
124 2,3 89г продан
210 2,0 компрессор 98г продан
211 4matic 2007г
vin W
Город
наладчик

RomarioZ888

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
4
piran-05, sansan правильно ли я понимаю, у вас у обоих как и у меня наконечники пневмоприводов были металлические, и тянули вы за них. Или эти металлические наконечники являются составляющей штуцера коллектора и тянуть нужно за сам резиновый пневмопровод?
Прошу прощения за свою назойливость, но реально при всем своем вполне не маленьком автослесарном опыте в первый раз встал в тупик с такой мелочью.
 

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
76
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz
Штуцер на коллекторе не металлический, а пластмассовый. Если сильно тянуть за шланг, можно вырвать штуцер из коллектора.
 

RomarioZ888

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
4
Видимо мне не повезло. Сегодня попробую снять воздушный насос и сфотографирую этот наконечник крупным планом. Такое ощущение, что у меня какой-то модернизированный вариант.
 

RomarioZ888

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
4
Коллектор я все же снял. Пресловутый пневмопровод так и не смог отсоединить от коллектора, снял его с другого конца (с какого то клапана). Теперь на повестке дня располовинивание коллектора на две части (нижнюю и верхнюю). Дроссельную заслонку снял. Топливную рампу снял. Приводы вихревых заслонок снял. Восемь болтов (по четыре с каждой стороны) открутил. А он все равно не разъединяется. Со стороны дроссельной заслонки в верхней части обнаружил выступ в который можно чем-нибудь упереться, но опять же стремно применять грубую силу. Кто какими способами пользовался при разъединении этих двух частей?
 

piran-05

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
2
Авто
124 2,3 89г продан
210 2,0 компрессор 98г продан
211 4matic 2007г
vin W
Город
наладчик
Он посажен на герметик, просто надо по тихонько подрывать его. Чтоб его сломать надо молотком бить. Так что немного уверенности и вперед с хорошей отверткой.
 

sansan

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
7
Авто
WDB2110921X191263
Он посажен на герметик, просто надо по тихонько подрывать его. Чтоб его сломать надо молотком бить. Так что немного уверенности и вперед с хорошей отверткой.

Присоединюсь
 

RomarioZ888

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
4
Коллектор разобрал. Причина всех этих мытарств - плавали обороты при равномерном движении. На холостых все было нормально. Вихревые заслонки в идеальном состоянии, а вот ось в месте выхода ее из коллектора гуляет. К сожалению, проверять подсос воздуха нужно было на работающем двигателе. Желания собирать все обратно и смотреть там или не там не было. Поэтому с учетом пробега принято решение избавиться от этой оси, а вместе с ней и от заслонок. Далее пишу для тех, кто решит сделать тоже самое.
1. Сверлом на 12 высверлил ось со стороны ее выхода из коллектора.
2. Отверткой ломаю перемычки между осями заслонок.
3. По центру вдоль все длинны пропиливаю каждую заслонку (а на самом деле ломаю бокорезами).
4. Вытаскиваем распиленные залонки.
Выглядело варварски (особенно по отношению к заслонкам в идеальном состоянии).
Далее метчиком на 16 шаг 2.0 нарезаем резьбу в посадочном отверстии где ранее высверливали ось. Главное прежде чем нарезать резьбу найдите подходящие болты (2 шт. по количеству высверленных осей). Закручиваем болты, обильно смазав герметиком. Между болтом и коллектором стоит поставить резиновую прокладку, а поверх нее еще и металлическую шайбу. Прокладка подошла из набора сантехника. Такие стоят в смесителях между телом смесителя и штуцером.
 

RomarioZ888

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
4
Помимо этого была почищена дроссельная заслонка. Не сказать что она была очень грязная, но в том месте где должен быть небольшой просвет при закрытой заслонке, был закоксовавшийся нагар.
Теперь волнует еще один механизм в коллекторе. Это в общем-то аналогичный механизм вихревых заслонок (в виде скобочек). Их пока демонтировать не стал, по причине того что не очень ясно чем потом заделывать дыру от их оси. Но если у кого есть решение данного вопроса - делитесь советами.
На следующих выходных буду собирать. По результатам отпишусь.
 

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
76
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz
Думаю, результатом будет снижение мощности двигателя и постоянно горящий check engine.
 

piran-05

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
2
Авто
124 2,3 89г продан
210 2,0 компрессор 98г продан
211 4matic 2007г
vin W
Город
наладчик
Вот не много о вихревых заслонках
http://moi-nissan.ru/ogo-go/813-vixrevye-klapany-i-perekidnye-zaslonki-vpusknogo.html
Чек может программно можно убрать. Ну не знаю как насчет потери мощности я последнее время почитал много про вихревые заслонки кто то говорит что стало лучше другие что нет разницы. Кто пишет что это все в целях экологии для лучшего смеси образовании итд. Хотя в конечном итоге всех интересуют деньги, надо же что нибудь изобрести и продать а потом еще менять каждые 100 000.
 

RomarioZ888

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
4
На счет чека: не очень понятно с чего ему загораться. Там конечно есть датчики определения положения заслонок, но тогда почему при закоксованых и неоткрывающихся заслонках не загорается Chek eng? Второй возможный вариант появления Чека - это изменение состава горючей смеси на низких оборотах. В моем случае смесь за счет постоянно открытых заслонках (то есть демонтированных) обедняется. И тут конечно возможен Чек. Ну если такое случится, тогда уж решу поставить новый коллектор.
 

RomarioZ888

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
4
Касаемо мест подсасывания воздуха. Таких мест там много. Хотя бы даже штуцеры, с которых я не мог снять патрубки. Сами штуцеры пластмассовые и легко вращаются вокруг своей оси, из чего можно сделать вывод о том что их крепление к коллектору не было задумано как герметичное. Далее сами заслонки. Как я писал выше их в нашем коллекторе два типа - лопатки и скобочки. Ну лопатки мы научились демонтировать и заделывать отверстие от их оси. А вот если демонтировать скобочки, то мне не понятно чем сподручным заделать выходное отверстие от их оси, поскольку это не отверстие а специальное углубление. И через него тоже может очень хорошо подсасывать.
 

RomarioZ888

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
4
Теперь о некоторых трудностях, возникших при установке коллектора на место. Поскольку отверстие оси заслонок (лопаток) было заделано болтом на 16, а головка у этого болта по высоте около 11 миллиметров, с левой стороны коллектор не входил. Головка болта упиралась в части двигателя. Выход был найден. Болт выкручен, зажат в тиски, и лишняя часть головки срезана болгаркой. На место болт был закручен без каких либо прокладок. Просто одел на него металлическую шайбу и обильно смазал герметиком. Прокладки от сантехники не ставьте, поскольку как оказалось они не выдерживают высоких температур (плавятся). Как проверил - не спрашивайте, но в итоге я от них отказался.
 

RomarioZ888

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
4
Отписываюсь: эксперимент НЕ удался!!! Машина конечно завелась (правда не с первого раза - с пятого или шестого). Обороты теперь плавают постоянно (до этого только на ходу при слегка нажатой педали газа). Горит Чек. Ну что ж, пытливый ум получил по заслугам. Завтра буду заказывать новый коллектор.
 

sansan

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
7
Авто
WDB2110921X191263
Вот так вот... А как же все посты про удачное решение проблем таким методом о которых асе периодически читали? Или надо что то старом отключить?
 

RomarioZ888

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
4
Коллектор пришел через 2 дня. Прокладки и резинки на форсунки немного запоздали. Когда все было в наличии, сразу после работы побежал в гараж. Коллектор встал вообще без проблем. Прокладки не подвязывал, они прекрасно зацепились за посадочные места. На эту операцию ушло меньше часа (вот что значит наловчился). Но поскольку уже темнело, а света в гараже нет, подключение датчиков и прочего навесного оборудования отложил до следующего раза. Этот раз настал в субботу. Прибежал с утра и не торопясь к 12-45 все было собрано. Перед пуском два раза включил на 3 сек/выключил зажигание (чтоб насос бензин накачал). Далее стартер сделал меньше оборота и машина сразу же завелась. КАК надо. Но чек продолжает настойчиво гореть. Ладно. Думаю поездию немного, может по пути в сервис заеду да сотру, а может действительно что-то не так сделал и там мне поправят мою ошибку. Но не прошло и пол дня (заметил это около 18-00), как чек при очередной поездке погас самостоятельно.
 

RomarioZ888

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
4
Теперь о результатах:
1. Машина стала резвее на старте (я не гонщик, и трогаюсь плавно, но сейчас при том же усилии нажатия на педаль что и раньше, машина реально шустрее стартует)
2. Расход бензина явно уменьшился, но точную цифру по расходу пока не знаю (еще не выкатал нужное количество киллометров).

НО причина по которой я затеял всю эту канитель, не устранилась: как и раньше во время движения на небольших оборотах (от 1500 до 2000) стрелка тахометра плавает +/- 200 оборотов. Если на нейтралке держать газ в этом интервале, то все четко. Проявляется только на ходу.
Вопрос из-за чего? Первое предположение - бензонасос. Второе - ДМРВ. Третье - может тахометр глючит? Кто что думает по этому поводу?
 

BORR

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
22
Авто
w211 2.7d 2002g wdb2110161a092975
Теперь о результатах:
1. Машина стала резвее на старте (я не гонщик, и трогаюсь плавно, но сейчас при том же усилии нажатия на педаль что и раньше, машина реально шустрее стартует)
2. Расход бензина явно уменьшился, но точную цифру по расходу пока не знаю (еще не выкатал нужное количество киллометров).

НО причина по которой я затеял всю эту канитель, не устранилась: как и раньше во время движения на небольших оборотах (от 1500 до 2000) стрелка тахометра плавает +/- 200 оборотов. Если на нейтралке держать газ в этом интервале, то все четко. Проявляется только на ходу.
Вопрос из-за чего? Первое предположение - бензонасос. Второе - ДМРВ. Третье - может тахометр глючит? Кто что думает по этому поводу?
Бублик?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.584
Сообщения
651.277
Пользователи
208.680
Новый пользователь
Pitbuls

Мы ВКонтакте

Верх Низ