Парни всем привет, машина 210, 3,2, 1995 г.в.,пишу может быть кому и пригодиться, долго я боролся с температурой двигателя, началось с того что я поменял помпу а заодно и термостат и жижу, но потом стал мотор нагреваться, сам по себе до 100, доп вентиляторы почти не отключались, с кондиционером доходило 115 градусов, потом посоветовавшись вылезла версия что в системе пробка, нашёл книжку, начали выгонять пробку, да вот кстати если пробку выгонять то не надо никакой горки и газ давить до обсеру, все проще, по книжке так, сливаем жижу, потом откручиваем на помпе датчик температуры, и в бочек расширителя наливаем жижу как только из отверстия для датчика потекло, закручиваем датчик и долеваем до уровня, а вот еще забыл надо обязательно печку включить на полную,вот и все, но мне ничего не помогло, и в одну из пятниц после работы, приехал с с офиса взял пивка и поставил машину, пока пили пиво с парнями решили проверить вискомуфту, почемуто такая идея появилась, вот и машина нагрелась доп вент работают темп 98, а муфту пустой пачкой от сигарет я и остановил, на следующее утро поехал купил муфту стоит 80$, поменять решил сам очень интересно было, короче ничего сложного только места мало там крутить радиатор мешает, вобщем в конце концов все собрал и завел, стою слушаю появился такой звук приятный как у мощных джипиров и температура теперь с кондеем максимум 98, без кондея 90-95 и потом тут же падает это если стоишь, а если ехать то меньше на порядок, вот такая история, может кому пригодиться.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24