Решил создать тему ,так как надо, жду ответов на вопросы.
Привет всем.Медленно приобретаю Мерседес В124 ,обьем 23.пока что не известного года .
Машинка несколько лет на глазах стояла ,приехала с причиной не читаимости номеров двигателя в гараж ,где быстренько инсталлировали новый из европы мотор.
Мотор оказался с нерабочим цилиндром ,тачка встала на несколько лет ,так как хозяин сильно заквасил.Кое как договорились о цене в 55 рублей и ключи оказались в кармане. Я не теряя времени сегодня встал по раньше ,выполнил все стандартные биологические задачи и рванул в гораж, снял голову и навеску .
Дефект оказался простой ,оборвало два клапана на третем.Сами понимаете набило не плохо цилиндр и голову.
Голова есть от старого мотора ,есть поршневая под 1 размер итд ,все кроме блока ,блок некуда было девать и он уехал на втор сырье(если бы знать ,что отменят в регистрации номер мотора)...
И так первый вопрос .
Точить под 1е поршня или купить наминал, поменять все кольца и собрать так ????(фоты приложу)
Прокладку головки новую брать?
Вкладыши менять ?
Где лучше точить в москве?
Менять ли болты головки ,шатунов и вала или старые пойдут ?
Мотор с однорядной цепью, голова от двухрядной и полный набор звездочек и цепь, говорят взаимозаменяемо ,хочу услышать подтверждение?
Можно ли снять поддон не снимая двигла?
Какой методикой сдергивается пропелер с шкивом с помпы??(А то я как хирург выкрутил помпу не снимая)
Что бы не плодить темы.
Можно задавать вопросы тут.
По мере развития событий буду вести отчет.
Привет всем.Медленно приобретаю Мерседес В124 ,обьем 23.пока что не известного года .
Машинка несколько лет на глазах стояла ,приехала с причиной не читаимости номеров двигателя в гараж ,где быстренько инсталлировали новый из европы мотор.
Мотор оказался с нерабочим цилиндром ,тачка встала на несколько лет ,так как хозяин сильно заквасил.Кое как договорились о цене в 55 рублей и ключи оказались в кармане. Я не теряя времени сегодня встал по раньше ,выполнил все стандартные биологические задачи и рванул в гораж, снял голову и навеску .
Дефект оказался простой ,оборвало два клапана на третем.Сами понимаете набило не плохо цилиндр и голову.
Голова есть от старого мотора ,есть поршневая под 1 размер итд ,все кроме блока ,блок некуда было девать и он уехал на втор сырье(если бы знать ,что отменят в регистрации номер мотора)...
И так первый вопрос .
Точить под 1е поршня или купить наминал, поменять все кольца и собрать так ????(фоты приложу)
Прокладку головки новую брать?
Вкладыши менять ?
Где лучше точить в москве?
Менять ли болты головки ,шатунов и вала или старые пойдут ?
Мотор с однорядной цепью, голова от двухрядной и полный набор звездочек и цепь, говорят взаимозаменяемо ,хочу услышать подтверждение?
Можно ли снять поддон не снимая двигла?
Какой методикой сдергивается пропелер с шкивом с помпы??(А то я как хирург выкрутил помпу не снимая)
Что бы не плодить темы.
Можно задавать вопросы тут.
По мере развития событий буду вести отчет.
Последнее редактирование: