• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Все о капиталке 102 2,3(общими силами)

mixxxxail

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Решил создать тему ,так как надо, жду ответов на вопросы.
Привет всем.Медленно приобретаю Мерседес В124 ,обьем 23.пока что не известного года .
Машинка несколько лет на глазах стояла ,приехала с причиной не читаимости номеров двигателя в гараж ,где быстренько инсталлировали новый из европы мотор.
Мотор оказался с нерабочим цилиндром ,тачка встала на несколько лет ,так как хозяин сильно заквасил.Кое как договорились о цене в 55 рублей и ключи оказались в кармане. Я не теряя времени сегодня встал по раньше ,выполнил все стандартные биологические задачи и рванул в гораж, снял голову и навеску .
Дефект оказался простой ,оборвало два клапана на третем.Сами понимаете набило не плохо цилиндр и голову.
Голова есть от старого мотора ,есть поршневая под 1 размер итд ,все кроме блока ,блок некуда было девать и он уехал на втор сырье(если бы знать ,что отменят в регистрации номер мотора)...
И так первый вопрос .
Точить под 1е поршня или купить наминал, поменять все кольца и собрать так ????(фоты приложу)
Прокладку головки новую брать?
Вкладыши менять ?
Где лучше точить в москве?
Менять ли болты головки ,шатунов и вала или старые пойдут ?
Мотор с однорядной цепью, голова от двухрядной и полный набор звездочек и цепь, говорят взаимозаменяемо ,хочу услышать подтверждение?
Можно ли снять поддон не снимая двигла?
Какой методикой сдергивается пропелер с шкивом с помпы??(А то я как хирург выкрутил помпу не снимая)
208482501.jpg

208482500.jpg
208482502.jpg

Что бы не плодить темы.
Можно задавать вопросы тут.

По мере развития событий буду вести отчет.
 
Последнее редактирование:

mixxxxail

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Выкладываю для оценки поршня каторые в наличие, они условно первого размера и вот дилема -точить под них блок или купить один поршень и запихнуть его в не точеный блок???
Правда еже не добрался до колен вала , но вкладыши не очень понравились от первого вала( дефекты указывают на кривую расточку вала) и его врятли ставить буду.
208507288.jpg

208507289.jpg
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Это не кривая расточка а нормальный износ вкладышей.Так и должно быть.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Выкладываю для оценки поршня каторые в наличие, они условно первого размера и вот дилема -точить под них блок или купить один поршень и запихнуть его в не точеный блок???
Хм. в теме я не силен, а разве поршня по внешнему виду оценивают? я где-то слышал, что масса поршней должна быть одинаковой....
 

mixxxxail

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Хм. в теме я не силен, а разве поршня по внешнему виду оценивают? я где-то слышал, что масса поршней должна быть одинаковой....
Масса должна быть одинаковой , но не обязательна ,вывешивают на весах по самому легкому и лишнее убирают с юбки.С внутреней стороны или укорачивают вот этого не знаю , от ровной массы трясет мотор меньше и холостые можно выставить ниже, может еще плюсы есть.
внешне тоже оценивают, в данном случае есть задиры , видимо был перегрев .
 

a_z_m_a

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
2
Точить обязательно(3-й цилиндр убитый),
Прокладка головки меняется при каждом вскрытии,болты головки желательно(могут быть растянуты и при затяжке сломаться),
Вкладыши можно оставить (новые через час работы такими же станут),
Болты шатунов и вала,если нет видимых повреждений необязательно,
Можно ли снять поддон не снимая двигла? Можно, снимаешь стабилизатор,откручиваешь болты подушек двигателя снизу,поднимаешь движок домкратом до упора,подкладываешь между подушками и балкой бруски на 4-5 см,домкрат можно убирать,снимаешь поддон. Но вам полюбому снимать движок на расточку цилиндров! Удачи!
 

mixxxxail

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Продолжаю рассказ.
Разобрал движок ,отдал в расточку с допуском 0,2 под Бу поршня.Поршня кривые , буду наверно 10-ть часов на холостых потом гонять ,чтоб все притерлось, чтоб не оборвало поршня.Завтра забираю блок и закупка.
Разом меняю однорядную цепь на двухрядную, есть все (крышка ,башмак, цепь , 2 успокоителя ,все шестерни)кроме шайбы под сальник .Долго гадал,что там имеет разницу-шестерня маслонасоса или шайба,сказали шайба, она без номера ,а значит идет комплектом, в данном случае в комплекте маслонасоса стоит не оригинал два с лишним рубля , с учетом скидки обещают продать за рубь восемдесят.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.629
Сообщения
651.671
Пользователи
208.962
Новый пользователь
Олег 78.

Мы ВКонтакте

Верх Низ