• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Всем привет! Прошу совет по выбору 212.

_Antonio_

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Всем привет и с новогодними праздниками! Мое первое сообщение на форуме, потому не судите строго. Я покопался в разделах, есть много информации, но ответ на свой вопрос пока не нашел. Потому решил создать тему. Интересует 212 мерседес. Собираюсь брать в Германии. Ездить собираюсь много. Значительная часть - город, меньше - трассы. За динамикой особо не гонюсь. Больше нравится универсал. Рассматриваю дизельные варианты. В приоритете надежность, потому вот каких два главных вопроса. 1) 5-автомат или 6-механика, что менее хлопотно? (про 7-g уже начитался в том числе нехорошего, вроде как не рекомендуют) 2) e200 или e220? (много встречал мнений что лучшее -6 цилиндров, но я бы взял поскромнее)

P.S.
если кто сталкивался с гарантией dekra - было бы интересно узнать об опыте.
 
Вы хотите наэконмить на покупке
Тогда вам дорога в сторону жигулей
 
А как же установка Эра-Глонасс на ввозимые авто?
 
На сайте таможни написано.что болт вам а не птс без ЭГ.
 
авто из германии это теперь фантастика.
 
Беларусь продлила без ЭГ до конца 2018г.А мы типа в едином союзе.
 
Беларусь продлила без Эг ещедо конца 2018г.А мы типа в едином союзе.
батька смекнул что можно еще денег поднять на этом. значит как вариант завозить в беларусию а от туда к нам.
 
Про глонасс действительно неясна окончательно картина, думаю пока еще решаемо. А насчет экономии... я планирую не "ушатанный" вариант брать, при этом не вижу смысла в излишней мощности. Полагаете это неразумная экономия?
 
Про глонасс действительно неясна окончательно картина, думаю пока еще решаемо. А насчет экономии... я планирую не "ушатанный" вариант брать, при этом не вижу смысла в излишней мощности. Полагаете это неразумная экономия?
экономии не будет так как евро подрос. а про глонасс да все уже ясно. птс не дадут наша таможня.
 
только что глянул в германии taxi стоят 8 евро а тазики 13 года что бы привезти можно было от 23 евро до 30 евро. плюс растаможка и получается что дороговато выходит хорошая машинка. и все же таможня не даст птс без эра глонасс. вот такая вот попа.
 
грусть, печаль... но спасибо за то что ответили по организационной части. будем думать) а что можно сказать по технической стороне вопроса? дизель 136 или 170, механика или 5 ст автомат?
 
грусть, печаль... но спасибо за то что ответили по организационной части. будем думать) а что можно сказать по технической стороне вопроса? дизель 136 или 170, механика или 5 ст автомат?
у меня 204 кобылки сарайка 7 g tronik дизель. уже как 2 года рад вот пошел третий год
 
грусть, печаль... но спасибо за то что ответили по организационной части. будем думать) а что можно сказать по технической стороне вопроса? дизель 136 или 170, механика или 5 ст автомат?
механику потом продать тяжело. 170 кобылок наверно оптимально. не много но и немало да и по трассе хватит
 
204 это тот же движок но с другим чипом вроде. 7g получается что опасаться не надо, Алексей?
 
204 это тот же движок но с другим чипом вроде. 7g получается что опасаться не надо, Алексей?
движок 651 да же сам мурзик признал его отличным движком если электроники мало на нем висит
 
если б не навесное то наверное вообще вечный беспроблемный двигатель был бы) с полным приводом конечно поспокойнее. сколько пробежала ваш сарайка?
 
если б не навесное то наверное вообще вечный беспроблемный двигатель был бы) с полным приводом конечно поспокойнее. сколько пробежала ваш сарайка?
уже накрутил 132 а завозил 85 было.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.839
Пользователи
217.922
Новый пользователь
Хасан007223

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу