Приветствую всех ! По случаю покупки С230К разрешите присоединиться.
Немного истории: Около 2,5 года назад я выбирал между Е46 и W203, изучил по форумам оба авто, в итоге взял БМВ, авто был доволен, но всегда хотелось сравнить с МБ, т.к. я давно уже считал их обоих лучшими в своем классе. И вот неделю назад взял W203, С230К, АМГ обвес/подвеска/тормоза, чему я очень и рад
Пользуясь случаем спрошу, т.к. ни тогда, ни сейчас ясности нет по некоторым моментам:
1. Цепь ! рвется ли она всетаки или нет на 271 моторе и надо ли ее менять при пробеге около 100 000км? И как ее диагностировать или есть какие нибудь признаки растяжки или проще говоря - все про цепь ))) А может это просто слухи и сказки, потому как на других МБ и БМВ цепь на 200-300к и еще родная стоит
2. Как включить туманки ?
3. Есть ли клубный сервис ? Или поставщик з/ч ?
4. У кого (БМВ или МБ) крепче подвеска ? Вопрос для тех, кто пересел с БМВ.
5. Правильно ли я понял, что раз АМГ подвеска, значит и диски минимум R17, а про 16 можно забыть, и что вообще такое "спорт подвеска" в отличие от стока.
6. После простоя сутки-двое, при включен. на D или R идет вибрация достаточно сильная, после прогрева все пропадает. Это норма ? При проверке авто перед покупкой нашли: "Направляющая втулка на электрогидравлическом модуле управления - снять уплотнить поставить" может из-за этого вибрация ??? Что это за втулка ?
7. Где взять полное руководство на русском на рестайл ???
8. Потеют стекла, как лечить ? может фильтр салонный (где он находится), может еще чего ? Климат ставлю на "авто", может принудительно на стекла направить надо ?
9. Слышал про чудеса с печкой, может слухи тоже ?
10. Больные/слабые места на С230К ???, на БМВ все выучил, да еще и %60 из них на мою долю выпали, т.к. владел авто с 80к-135к км.
11. Где переделать и бюджет мил. и комп. на км и русский язык.
Много получилось но вроде все написал, буду очень признателен если кто просветит
Немного истории: Около 2,5 года назад я выбирал между Е46 и W203, изучил по форумам оба авто, в итоге взял БМВ, авто был доволен, но всегда хотелось сравнить с МБ, т.к. я давно уже считал их обоих лучшими в своем классе. И вот неделю назад взял W203, С230К, АМГ обвес/подвеска/тормоза, чему я очень и рад
Пользуясь случаем спрошу, т.к. ни тогда, ни сейчас ясности нет по некоторым моментам:
1. Цепь ! рвется ли она всетаки или нет на 271 моторе и надо ли ее менять при пробеге около 100 000км? И как ее диагностировать или есть какие нибудь признаки растяжки или проще говоря - все про цепь ))) А может это просто слухи и сказки, потому как на других МБ и БМВ цепь на 200-300к и еще родная стоит
2. Как включить туманки ?
3. Есть ли клубный сервис ? Или поставщик з/ч ?
4. У кого (БМВ или МБ) крепче подвеска ? Вопрос для тех, кто пересел с БМВ.
5. Правильно ли я понял, что раз АМГ подвеска, значит и диски минимум R17, а про 16 можно забыть, и что вообще такое "спорт подвеска" в отличие от стока.
6. После простоя сутки-двое, при включен. на D или R идет вибрация достаточно сильная, после прогрева все пропадает. Это норма ? При проверке авто перед покупкой нашли: "Направляющая втулка на электрогидравлическом модуле управления - снять уплотнить поставить" может из-за этого вибрация ??? Что это за втулка ?
7. Где взять полное руководство на русском на рестайл ???
8. Потеют стекла, как лечить ? может фильтр салонный (где он находится), может еще чего ? Климат ставлю на "авто", может принудительно на стекла направить надо ?
9. Слышал про чудеса с печкой, может слухи тоже ?
10. Больные/слабые места на С230К ???, на БМВ все выучил, да еще и %60 из них на мою долю выпали, т.к. владел авто с 80к-135к км.
11. Где переделать и бюджет мил. и комп. на км и русский язык.
Много получилось но вроде все написал, буду очень признателен если кто просветит