VIN WDB1400421A075973 W140 1992 год выпуска. mercedes 400SE. Течет радиатор, причем сильно, заказал новый но пока он идет ездил, доливая в радиатор воды, т.к. за сутки вытекает примерно 10-15 литров! Печка не работает, воздушная пробка, и видимо в большом контуре тоже... Подьезжая к стоянке, слышу гремят клапона сильно, заехал на саму стоянку, хотел задним ходом припарковаться и кода остановился, чтобы включить заднюю она просто сама заглоха. попытки завести кончились нечем. крутит но не заводиться. открыл капот при открытии крышки бочка тосола, она улетела метров на 10 от машины, и в след за ней вверх фонтан кипящей и парящейся воды, метра на 3 вверх! красота! как не ошпарио сам не понимаю.. В общем затолкали руками, аккамулятор посадил, но так и не завел, крутит подхватывает иногда но не заводиться! Хоть тресни. Какая вероятность что заведеться завтра? само сабой после зарядки аккумулятора? что могло полететь? в тосоле масла после того как вскипятил не обнаружено. И еще пара вопросов, температуру на приборной панели неправильно показывает, когда кипела было чуть больше 40 градусов!!! Включил на климате режим когда показывает температуру двигателя: 103 градуса! с разных ли датчиков беруться данные? или прибор сам глючит? все вентеяторы крутились и электро перед радиатором, и за ним большой механический который. скорее всего пустой радиатор охолождали.. в общем чего можно сдеать в условии стоянки?
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24