Tuman_bmp
Пользователь
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
Мерседес 203, С 200 c компрессором 111 мотор, 2001 год
WDB2030451F152656
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой, начались такие явления — при прогреве до рабочей температуры (не всегда, периодически) начинает повышаться уровень ОЖ в бачке и начинается бурление, срабатывает вентилятор, но бурление не останавливается. Если с закрытой крышкой — то давит из под неё антифриз, если при закрытой — булькает воздухом и ОЖ течет через край. Температура мотора при этом до 100 градусов. При остановке мотора — уровень постепенно падает.
Это началось в какой-то момент, выбило ОЖ, протекла заглушка на блоке мотора.
Поменял заглушку и термостат, думал дело в нем.
Собрал — такие же симптомы продолжились, но не всегда, иногда и все в норме и не давит не на оборотах не на ХХ. Опять появилась течь в заглушке блока, теперь уже под впуском.
Наверняка кто-то да сталкивался, подскажите что это может быть.
Сейчас основная версия — пробой прокладки ГБЦ, но только почему тогда не всегда бурлит и давит?
WDB2030451F152656
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой, начались такие явления — при прогреве до рабочей температуры (не всегда, периодически) начинает повышаться уровень ОЖ в бачке и начинается бурление, срабатывает вентилятор, но бурление не останавливается. Если с закрытой крышкой — то давит из под неё антифриз, если при закрытой — булькает воздухом и ОЖ течет через край. Температура мотора при этом до 100 градусов. При остановке мотора — уровень постепенно падает.
Это началось в какой-то момент, выбило ОЖ, протекла заглушка на блоке мотора.
Поменял заглушку и термостат, думал дело в нем.
Собрал — такие же симптомы продолжились, но не всегда, иногда и все в норме и не давит не на оборотах не на ХХ. Опять появилась течь в заглушке блока, теперь уже под впуском.
Наверняка кто-то да сталкивался, подскажите что это может быть.
Сейчас основная версия — пробой прокладки ГБЦ, но только почему тогда не всегда бурлит и давит?