• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выбивает антифриз из бачка, бурлит, при этом не кипит

Tuman_bmp

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Мерседес 203, С 200 c компрессором 111 мотор, 2001 год
WDB2030451F152656
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой, начались такие явления — при прогреве до рабочей температуры (не всегда, периодически) начинает повышаться уровень ОЖ в бачке и начинается бурление, срабатывает вентилятор, но бурление не останавливается. Если с закрытой крышкой — то давит из под неё антифриз, если при закрытой — булькает воздухом и ОЖ течет через край. Температура мотора при этом до 100 градусов. При остановке мотора — уровень постепенно падает.
Это началось в какой-то момент, выбило ОЖ, протекла заглушка на блоке мотора.
Поменял заглушку и термостат, думал дело в нем.
Собрал — такие же симптомы продолжились, но не всегда, иногда и все в норме и не давит не на оборотах не на ХХ. Опять появилась течь в заглушке блока, теперь уже под впуском.
Наверняка кто-то да сталкивался, подскажите что это может быть.
Сейчас основная версия — пробой прокладки ГБЦ, но только почему тогда не всегда бурлит и давит?
 
так сделайте пневмотест и не гадать.
 
Склоняюсь что прокладка гбц, или трещина.
 
Склоняюсь что прокладка гбц, или трещина.
Почему тогда не всегда бурлит и давит ОЖ?
Прежде чем снимать ГБЦ хотелось бы исключить все другие варианты
Из-за неисправной крышки бочка такое возможно? Хотя система должна работать штатно и вообще без неё...
 
Из за кры
Почему тогда не всегда бурлит и давит ОЖ?
Прежде чем снимать ГБЦ хотелось бы исключить все другие варианты
Из-за неисправной крышки бочка такое возможно? Хотя система должна работать штатно и вообще без неё...
1 Из за крышки не бурлит
2 повышенная температура
3 повышенное давление что рвет заглушки
4 жидкость доливаете?
жидкость чистая без запаха гари?
 
Воздух в системе. Возможно где-то антифриз плохо проходит, соответственно не удаётся удалить воздух. Нужно мыть систему, или искать где именно затор. У меня такое было при забившейся печки. Поменял печку, всё заработало нормально. А до этого все перепробовал. Антифриз плохой, с него такой осадок остаётся, а если ещё разного производителя залил, то это жесть.
 
Из за кры

1 Из за крышки не бурлит
2 повышенная температура
3 повышенное давление что рвет заглушки
4 жидкость доливаете?
жидкость чистая без запаха гари?
ОЖ без явного запаха, когда бурлит - дым не видно..
температура повышается до 90 с чем то, до 100 не доходит точно
когда выбивает - доливаю около 4 литров

вроде как всё показывает на пробитую прокладку
но что-то да не сходится

запаха выхлопа нет
не постоянно давит
 
Воздух в системе. Возможно где-то антифриз плохо проходит, соответственно не удаётся удалить воздух. Нужно мыть систему, или искать где именно затор. У меня такое было при забившейся печки. Поменял печку, всё заработало нормально. А до этого все перепробовал. Антифриз плохой, с него такой осадок остаётся, а если ещё разного производителя залил, то это жесть.
радиатор печки менял не так давно, был забит наглухо
не похоже что это просто воздушная пробка, очень сильно бурлит, много воздуха выходит
 
радиатор печки менял не так давно, был забит наглухо
не похоже что это просто воздушная пробка, очень сильно бурлит, много воздуха выходит
Если радиатор печки был забит наглухо, как вы выразелись, то что должно происходить в остальной системе. Я думаю, тоже все забито. Нет циркуляции жидкости, вот и бурлит и жидкость выходит там где находит выход. Мыть систему полностью, если получится. Все остальное полумеры, результата не даст.
 
Если радиатор печки был забит наглухо, как вы выразелись, то что должно происходить в остальной системе. Я думаю, тоже все забито. Нет циркуляции жидкости, вот и бурлит и жидкость выходит там где находит выход. Мыть систему полностью, если получится. Все остальное полумеры, результата не даст.
С тех пор как я поменял радиатор печки мерин прошел несколько десятков тысяч, и полет был нормальный
Систему я промывал после установки нового термостата и заглушки
Да и берется же откуда то воздух, который бурлит
Буду снимать уже голову (
Тут уж я уже не вижу вариантов
Вскрытие всё покажет
 
Воздух берётся от того, что жидкость нагревается, от того что нет циркуляции она в каком-то одном месте перегревается до степени кипения. От этого жидкость вытекает вместе с воздухом. В кастрюлю наберите воды и поставьте на плиту. Вода будет булькать пака не выкипит. У вашего двигателя нет циркуляции жидкости. Скорее всего засор системы. Где не кто не скажет. В блоке отверстия небольшие, есть ещё радиатор. Помпе не хватает мощности протолкнуть жидкость в нужном объёме. Когда пробита прокладка или трещина в блоке. То в разширительном бачке будут небольшие пызыри или жидкость будет поступать в масло. Изменится цвет масла. Ещё может в глушитель попадать но все равно по маслу будет видно. Забить систему, тем антифризом,что сейчас в продаже на раз два. Мерен у вас не новый, да и систему вы не моете каждый год. Как указано в мануале.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.167
Сообщения
663.844
Пользователи
218.472
Новый пользователь
s.antos.mai.c.a

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу