• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выбор гелика.

evolution 2

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
4
Мой выбор это Галент и могу объяснить почему!

Можете сказать это авто охранников и ни один нормальный человек на нем каждый день не будет ездить!

Галент это свобода в городе и вне его. Важно выбрать только направление. + Всегда приятно ездить на классике!
 
Ищется гелик (g300 g350 g320) в диапазоне 600-950 тыс.Сам,мерседесы эксплуатирую давно в основном старые w140 w124 w210 ) опыт эксплуатации как бы имеется.То есть интересует реально ли найти более менее живой вариант в таком диапазоне?Ясное дело только сервис покажет,но усредненно можно сказать.Заранее спасибо.
 
Cходи на сайт гелиководов, там не так давно было в продаже кое что и совет дадут.
http://gclass.ru/
 
можно выделить из Вашего перечня- 3.0 и 3.2. - маины достойны внимания. 3.5 не смотрите- во - первых двигатель старый, и во вторых- проблемный
 
Помоги решить. Брать или не брать такой гелик? Фото прилагаю.

Есть вариант гелик 1994год. 3х дверка, пробег 368000, крашеный, салон перешит весь, двиг 3.2, автомат, немного вибрирует кардан вроде на 60 в определенном диапазоне чувствуется, хозяин сказал типо менял крестовину надо балансировать, очень тугая педаль газа просто слишком, тронутся без рывка сложно и такая же тормоза. коробка автомат. сумму хочет 430000р. сломан люк. ходовая не гремит сам поездил, почувствовал, из глушака то дымит то не дымит, и так и этак газовал, то есть белый дым то нет, не понятно. Но воняет выхлоп едко. Работает басовито как будто глушак сечет. вот не могу решиться брать или не брать, вроде едет нормально и цена норм. у самого примера p12 2006 в идеале, хочу продать и взять его, охото мерс внедорожник. т.к. имел счасье ездить на 124 и до сих пор хочу мерс,+люблю иногда вылазки на природу, хотя были и наши и японцы. поможите советом пожалуйста уважаемые гелиководы.
 

Вложения

  • DSCF7947.JPG
    DSCF7947.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 441
  • DSCF7952.JPG
    DSCF7952.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 469
  • DSCF7953.JPG
    DSCF7953.JPG
    876,8 KB · Просмотры: 462
похож на хлам, со всеми перечисленными болячками. А сколько еще скрытых?
На такую машину готовь еще сотку для ремонта и запчастей.
Тебе на специализированный соседний форум надо Gclass.ru
 
да уж.
впечатление сложилось, типа "ну его на ..."
 
Не надо покупать на последние деньги мерседес, а уж гелика и подавно. Да же при покупке обычног задне приводного седана от мерседес вы влетаете как минимум на 10-15 рублей при замене всех расходников и жиж. Теперь умножаем это на 2 а то и 3, только потому, что это гелик. Теперь добавляем сюда устранение всех косяков - а это почти всегда оригинал, т.к. ставить на внедорожник кардан или фары от бусик фольцвагена, даже если они и подходят, это полное извращение. На мерседес много чего подходит от Волги (старые мдели), и что, будем превращать автомобиль в отечественный сарай?
Гелик - это очень дорогая машина и ее возраст не имеет значения, главное - состояние.
 
Последнее редактирование:
Да ладно? За эти деньги 210 еще можно взять но не 163

Сергей, не спора ради, но до 500 т.р. варианты присутствуют. Автор город не пишет, поэтому примеры такие:
http://avito.ru/catalog/avtomobili_...g-653240/params.210_1195.258_3212?pmax=500000
http://avito.ru/catalog/avtomobili_s_probegom-9/moskva-637640/params.210_1195.258_3212?pmax=500000
 
За 500 рублей можно взять только труп Емели
 
Мне особо нравятся пробеги от 95 до 180 тык за 10-12 лет. Не хватает приписки: авто второй в семье, ездила бабушка за лекарствами в аптеку. Бред полный. Я за год 40 тысяч накатал и это в провинции без пробок. Московский и Питерский честные пробеги можно смело умножать на 2 с учето работы двигателя в холостую в пробках и тогда получится реальный износ двигла. А с учетом хлипкости подвески 163 кузова, можно сделать вывод, что авто на 99% хлам
 
За 500 рублей можно взять только труп Емели

ну труп, так труп :pardon:. Автору все же рекомендую посмотреть несколько ML, их и выбор побольше, а то он с тем геликом крепко влипнуть может.
 
Последнее редактирование:
Ребят, спасибо, вы реально мне помогли поставить точку в вопросе насчет гелика, я склонялся тоже что не стоит, слишком уж устал он наверно, раз 368000 откатал, не факт что еще не больше, очень не хочется "впираться" с дорогим ремонтом. Насчет ML- да, посмотрю как вариант, то что в год 40т. накатываете, то я в год где то 20000 не более накатываю, считал)). город казань. Интересное наблюдение: когда сел в свой ниссан после осмотра этого гелика, почувствовал облегчение(физическое) в том плане что мои педали и руль требовали намного меньше усилий(можно сказать я их не почувствовал)))), хотя думаю если хорошенько заморочиться на гелике можно улучшить положение дел с педалями, но не особо т.к. все говорят что они всегда и у всех тяжелые на G. Не очень понимаю, почему надо давить на газ сильнее чем на сцепление в старой восьмерке на такой дорогой машине))))Видимо военные гены) короче не буду брать. Позже отпишусь как найду вариант получше.
 
Сергей, не спора ради, но до 500 т.р. варианты присутствуют. Автор город не пишет, поэтому примеры такие:
http://avito.ru/catalog/avtomobili_...g-653240/params.210_1195.258_3212?pmax=500000
http://avito.ru/catalog/avtomobili_s_probegom-9/moskva-637640/params.210_1195.258_3212?pmax=500000

Судя по метро. это питерские предложения...
Похоже и состояние их соответствует цене...
 
Последнее редактирование:
Помогите с выбором G500 2010г.

Всем добрый день! Хочу купить Гелена с мотором 388л.с. 2010г с минимальным пробегом. Подскажите о его проблемах и преимуществах, расходе топлива, ест масло в ДВС или нет, как правильно и вовремя его обслуживать чтобы избежать затрат на его ремонт. В общем любая информация о нем будет мне полезна. Заранее благодарен.
 
Всем добрый день! Хочу купить Гелена с мотором 388л.с. 2010г с минимальным пробегом. Подскажите о его проблемах и преимуществах, расходе топлива, ест масло в ДВС или нет, как правильно и вовремя его обслуживать чтобы избежать затрат на его ремонт. В общем любая информация о нем будет мне полезна. Заранее благодарен.

Масло все подъедают, смотря как на тапку давить, если пробег реально минимальный то проблем не должно быть. Подвеска на них уже не шприцуется, масло в мостах тока менять и в кулаки передние смазка забивается периодически.
 
смотрите предмет состояния переднего моста и переднего кардана- очень часто машины покупаются гонщиками, так же обратите внимание на состояние пружин( задних) на предмет облома.так же функциональность блокировок и включение понижайки
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.124
Сообщения
663.374
Пользователи
218.266
Новый пользователь
Ilya.v.z

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу