• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выбор гелика.

evolution 2

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
4
Мой выбор это Галент и могу объяснить почему!

Можете сказать это авто охранников и ни один нормальный человек на нем каждый день не будет ездить!

Галент это свобода в городе и вне его. Важно выбрать только направление. + Всегда приятно ездить на классике!
 
G-класс

Всем привет. Ищу машину для рыбалки. Приглядываюсь к одному гелику, но как то сомнения одолевают. Задал вопрос ТИРу по вин коду, жду ответа. Ну и вы, други, скажите пожалуйста, у кого какие мысли есть. Год выпуска - понятное дело - лабуда. Вот ссылка: http://kolesa.kz/a/show/9138827
 
Последнее редактирование:
В карте данных код краски 3005 соответствует названию "Винно-красный".
 
да там и рядом авто подобное стоит.. впрочем может дилер одновременно обслуживает 2 -3 бренда? да дело то не в этом- а какие срмнения одолевают? 460-й очень крепкое авто.
 
для рыбалки нет краше УАЗ 469 "армейский", с брезентовым верхом, причем постарше...
Куда хочешь залезет и вывезет, цены просто нет (в смысле низкая), уважуха на бездорожье полная, мороки никакой ни с ремонтами ни с обслуживанием (отсутствует такое понятие), отмыть машину после рыбалки - шланг и с нормальным напором и все...
Проверено...
:icon_e_wink:
 
А почему тогда на сидениях накидки от хиндая?:D:D:D

Я машину живьем еще не видел, она в другом городе. Но помоему там не накидки, а сиденья целиком с другой машины.
 
да там и рядом авто подобное стоит.. впрочем может дилер одновременно обслуживает 2 -3 бренда? да дело то не в этом- а какие срмнения одолевают? 460-й очень крепкое авто.

ну это вы знаете, что он крепкий, а я только про w210 рассказывать могу.
А сомнения были о том, что год авто по вину не определяется, но ТИР очень любезно нашел датакарту, там действительно нет года. Кроме того сомнения в "пластиковом" покрытии якобы с завода. В датакарте на этот счет ни гу-гу. В ближайшие выходные поеду смотреть машину. Конечно начитался про все их "слабые" места, но...
 
я Вам конечно не заявляю именно об этом авто- а говорю об 460-м. в машине блокировки без электроники- которая досаждает 463- если не пользуются, мотор- честно говоря - не ахти- но при правильной эксплуатации- ничего себе.имеет серьезный бампер, отделку салона не понтовую, и т.д.- короче- для рыбалки и покатушек- это идеальное авто. парадокс- но 230-й лучше- кстати именно 230-е завод ипользует для тестов.в Вашем случае минуя вопросов о коррозии- нужно посмотреть на состояние пер. моста, крестовин(особенно передней) карданов,функциональность блокироввк и ВСЁ!!!!!!- машина проста как паровоз- а по мотору- Обязателно состояние впрыска- он и преподносит гимор.я не пишу об состоянии приводов и смазки в кулаках и т.д- это известно. по вопросу года- вполне возможно машина выпустилась до базы ИНа- вот и ответ. проверьте по номру двигателя, либо коробки- в каком году ставилась.-двигатель мог быть заменен- коробка вряд ли
 
я Вам конечно не заявляю именно об этом авто- а говорю об 460-м. в машине блокировки без электроники- которая досаждает 463- если не пользуются, мотор- честно говоря - не ахти- но при правильной эксплуатации- ничего себе.имеет серьезный бампер, отделку салона не понтовую, и т.д.- короче- для рыбалки и покатушек- это идеальное авто. парадокс- но 230-й лучше- кстати именно 230-е завод ипользует для тестов.в Вашем случае минуя вопросов о коррозии- нужно посмотреть на состояние пер. моста, крестовин(особенно передней) карданов,функциональность блокироввк и ВСЁ!!!!!!- машина проста как паровоз- а по мотору- Обязателно состояние впрыска- он и преподносит гимор.я не пишу об состоянии приводов и смазки в кулаках и т.д- это известно. по вопросу года- вполне возможно машина выпустилась до базы ИНа- вот и ответ. проверьте по номру двигателя, либо коробки- в каком году ставилась.-двигатель мог быть заменен- коробка вряд ли

крестовины, карданы, и т.д. - все знакомо. но подскажите, как оттестить мост? если он явно не воет, и допустим в нем чистое масло?
 
Какой купить G-class ?бюджет 1.5-1.8млн.руб

Доброго времени суток. Решил купить гелик, бюджет 1.5млн +/- 300.000. Помогите выбрать наиболее приемлемый вариант( надежность, динамика, обслуживание, расход) . В машине разбираюсь мало , поэтому решил обратиться к Вам . Возможно ли вообще купить за эти деньги хорошую машину . Ориентировался на 2005-2007года.
 
Гелик лучше брать только привезенный, а это от 2009 года. А в такие деньги лучше рассматривать GL-класс!!! Вполне неплохой аппарат если в дизеле!!!
 
По гелику лучше в профильный сайт обратиться: http://gclass.ru
Только G и GL сравнивать не надо - это совершенно разные машины.
За эти деньги можно рассчитывать только на 2005-2006 года. Но к выбору гелика нужно относиться серьезно, т.к. хорошие гелики ходят от рук к рукам и в основном продаются внутри клубов.
 
Гелик с каким мотором брать?

Всем привет
До нового года собираюсь брать новый Гелик (G Class).И теперь настал вопрос:с каким мотором его брать?.Говорят двигатели до 5 литров вообще не едут,правда ли это?.Какой двигатель будет оптимален для данной модели?.Какой двигатель будет более оптимален и без особых болячек для нашего климата и топливо?.Подскажите где качество бензина на азс получше?.Буду рад советам по каким дополнительным опциям,особенностям и прочим вещам.
 
Ваш климат где- в Когалыме?
Город в профиле укажите
Кто вам такую чушь сказал про 5 литровый двигатель? Можно конечно 63 АМГ взять
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой из дизелей проще и надежней- 3.5 или 3.0? На сколько я понял на 3.5 (ом603) стоит простой рядный тнвд более простой или надежный, а на 3.0 (ом606) стоит уже EFIшный электронно управляемый тнвд с о дним плунжером который намного более чувствителен к качеству топлива плюс куча електроники. У меня такой тнвд на бигхорне стоит знаю что это такое. Нужен более простой и надежный дизель. С 3важением Виктор.
 
606 - это наверное последний неприхотливый дизель от мерседеса
3,5 в 136 коней ни о чем
 
У меня бигхорн 135 л.с. мне хватае. Главное чтоб мотор би тнвд бил как можно более неприхотлив к качеству топлива.
 
4 года отъездил проблем небыло а за последний год 3й Раз на ремонт тнвд попадаю.
 
Отьездил больше 2-х лет на гелике. Сейчас взял МЛ-ку в 164 кузове и знаешь, желания больше нет на гелик садиться. Машины явно из разных веков.
Конечно, Гелик против нового и даже 163-го МЛ-я чурбан. У него старая концепция посадки водителя и внутреннего убранства. Но с другой стороны он как корсет, давит - невыносимо, но стиль обязывает. Думаю по статусу и брутальности стиля от кутюр Гелику среди полноценных внедорожников равных нет. У моего дяди был, надежный аппарат для настоящего мужика который не признает соплей.

Интересно, а кто такие покупает.:stars:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56213812-b8d7.html
 
Последнее редактирование:
Ну а что, покупают - денежные рыбаки, охотники, активные туристы, грибники да ягодники :-)
Машина то вон какая - проходимая и надежная, а главное по деньгам доступна простому обывателю
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.124
Сообщения
663.374
Пользователи
218.266
Новый пользователь
Ilya.v.z

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу