Рыжий фунтик
Пользователь
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
Всем приветы! Я тут написал на одном из сайтом МБ , как выбирать машину в Америке из своего опыта и вот, решил тту тоже разместить, авось кому-нить пригодится..
Итак..
Так случилось, что я уже 8 мес живу в США. Ниже расскажу, как я выбирал тут
мерса тут и дам советы по выбору мерса для доставки его в Россию.(если такая
мысля у кого-нить возникнет)
Вначале о моем отношении к мерсам.
Имел 124 12 лет, проехал на нем чуть больше 500 000. Имхо , Великолепная
машина. Не ломался практически вообще. причина продажи - пошли стойки от
старости и нагрузки)
2. 140 кузов - тишайший, но жрет много и дорог в обслуживании. Слишком большой для узеньких улочек за границей. 3года
124 4матик- универсал. купил в германии 120к пробег, через три года тут угнали
(причина угона- оставил по дурости в сервисной станции на неделю, отключили все сигналки и через неделю ушла)- в восторге от нее был. Намного лучше
полноприводной ауди в гололед и тп( но это отдельная тема)
124 е420. хорошая, единственное, что понял, что нельзя покупать не оригинал
(для примера амортизатор не оригинал - смена через 24к км, а оригинал прошел 120к км ( дальше не знаю, так как продал)и ремонтировать на колхозных сервисах(снимают запчасти и ставят поломанные, а потом там же их и предлагают починить).
последняя-ауди аллроуд( пригнали с америки с пробегом 130к км .доволен. Чуть
шумнее мерса и мелкие неровности чуствуются, но пневмоподвеска до 210 см в зиму спасала( плюс руль с подогревом и 4 подогрева сидушек-ИМХО важные опции в нашей действительности. РЕмонт за 7 лет и пробега 70к км (щас ездюю намного меньше, поэтому пробег такой маленький)вышел чуть больше 10к баксов( только ремонтировался на офицальной станции в Минске( в 2 раза дешевле , чем в Москве) или в Германии) . причем за 7 лет не вышла из строя ни одна(!!!) деталь, купленная на офиц. станции. Щас стоит пылится в гараже в России, буду продавать из за того, что пока в Россию не собираюсь возвращаться.
Итак, вернемся к Америке. Живу в Калифорнии. Лос Анджелес по широте чуть южнее Анталии, поэтому снега нема в принципе. Как приехал, начал смотреть машины и, если честно чуть прифигел. При пробеге в 50 000миль( 80 000км) состояние такое машин, как будто вчера с салона. НИкак не мог понять, почему. В дальнейшем понял. Тут везде фривэи( многополосные бетонки без светофоров). Ну так вот , обычно америкос садится утром в машину и не двигая задницей (и почти рулем)проезжает до работы практически без торможения и тп. 50-80 км.со СРЕДНЕЙ скоростью 50-90 км через ЦЕНТР города(!!!)(диаметр Лос Анджелеса по моим прикидкам в 3-4 раза больше Москвы) Таким образом, несмотря на большие пробеги машины тут в отличном состоянии. Надо добавить, что океан тут холодный( течение с севера ) и сухо, несмотря на жару. В тоже время во Флориде, НьюЙорке сильно влажно и машины там подгнивают от влажности (сам не видел, но слышал). Этот фактор учитывайте при заказе машины с США.
Купил тут вначале мерс с320 2001 за 6700, а дочке БМВ 318 1994 года за 2000 баксов.
А далее расскажу, как выбирать машину в Америке.
(в след посте)
Итак..
Так случилось, что я уже 8 мес живу в США. Ниже расскажу, как я выбирал тут
мерса тут и дам советы по выбору мерса для доставки его в Россию.(если такая
мысля у кого-нить возникнет)
Вначале о моем отношении к мерсам.
Имел 124 12 лет, проехал на нем чуть больше 500 000. Имхо , Великолепная
машина. Не ломался практически вообще. причина продажи - пошли стойки от
старости и нагрузки)
2. 140 кузов - тишайший, но жрет много и дорог в обслуживании. Слишком большой для узеньких улочек за границей. 3года
124 4матик- универсал. купил в германии 120к пробег, через три года тут угнали
(причина угона- оставил по дурости в сервисной станции на неделю, отключили все сигналки и через неделю ушла)- в восторге от нее был. Намного лучше
полноприводной ауди в гололед и тп( но это отдельная тема)
124 е420. хорошая, единственное, что понял, что нельзя покупать не оригинал
(для примера амортизатор не оригинал - смена через 24к км, а оригинал прошел 120к км ( дальше не знаю, так как продал)и ремонтировать на колхозных сервисах(снимают запчасти и ставят поломанные, а потом там же их и предлагают починить).
последняя-ауди аллроуд( пригнали с америки с пробегом 130к км .доволен. Чуть
шумнее мерса и мелкие неровности чуствуются, но пневмоподвеска до 210 см в зиму спасала( плюс руль с подогревом и 4 подогрева сидушек-ИМХО важные опции в нашей действительности. РЕмонт за 7 лет и пробега 70к км (щас ездюю намного меньше, поэтому пробег такой маленький)вышел чуть больше 10к баксов( только ремонтировался на офицальной станции в Минске( в 2 раза дешевле , чем в Москве) или в Германии) . причем за 7 лет не вышла из строя ни одна(!!!) деталь, купленная на офиц. станции. Щас стоит пылится в гараже в России, буду продавать из за того, что пока в Россию не собираюсь возвращаться.
Итак, вернемся к Америке. Живу в Калифорнии. Лос Анджелес по широте чуть южнее Анталии, поэтому снега нема в принципе. Как приехал, начал смотреть машины и, если честно чуть прифигел. При пробеге в 50 000миль( 80 000км) состояние такое машин, как будто вчера с салона. НИкак не мог понять, почему. В дальнейшем понял. Тут везде фривэи( многополосные бетонки без светофоров). Ну так вот , обычно америкос садится утром в машину и не двигая задницей (и почти рулем)проезжает до работы практически без торможения и тп. 50-80 км.со СРЕДНЕЙ скоростью 50-90 км через ЦЕНТР города(!!!)(диаметр Лос Анджелеса по моим прикидкам в 3-4 раза больше Москвы) Таким образом, несмотря на большие пробеги машины тут в отличном состоянии. Надо добавить, что океан тут холодный( течение с севера ) и сухо, несмотря на жару. В тоже время во Флориде, НьюЙорке сильно влажно и машины там подгнивают от влажности (сам не видел, но слышал). Этот фактор учитывайте при заказе машины с США.
Купил тут вначале мерс с320 2001 за 6700, а дочке БМВ 318 1994 года за 2000 баксов.
А далее расскажу, как выбирать машину в Америке.
(в след посте)