• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выбор и покупка мерседеса в Америке

Рыжий фунтик

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Всем приветы! Я тут написал на одном из сайтом МБ , как выбирать машину в Америке из своего опыта и вот, решил тту тоже разместить, авось кому-нить пригодится..
Итак..

Так случилось, что я уже 8 мес живу в США. Ниже расскажу, как я выбирал тут
мерса тут и дам советы по выбору мерса для доставки его в Россию.(если такая
мысля у кого-нить возникнет)
Вначале о моем отношении к мерсам.
Имел 124 12 лет, проехал на нем чуть больше 500 000. Имхо , Великолепная
машина. Не ломался практически вообще. причина продажи - пошли стойки от
старости и нагрузки)
2. 140 кузов - тишайший, но жрет много и дорог в обслуживании. Слишком большой для узеньких улочек за границей. 3года

124 4матик- универсал. купил в германии 120к пробег, через три года тут угнали
(причина угона- оставил по дурости в сервисной станции на неделю, отключили все сигналки и через неделю ушла)- в восторге от нее был. Намного лучше
полноприводной ауди в гололед и тп( но это отдельная тема)

124 е420. хорошая, единственное, что понял, что нельзя покупать не оригинал
(для примера амортизатор не оригинал - смена через 24к км, а оригинал прошел 120к км ( дальше не знаю, так как продал)и ремонтировать на колхозных сервисах(снимают запчасти и ставят поломанные, а потом там же их и предлагают починить).

последняя-ауди аллроуд( пригнали с америки с пробегом 130к км .доволен. Чуть
шумнее мерса и мелкие неровности чуствуются, но пневмоподвеска до 210 см в зиму спасала( плюс руль с подогревом и 4 подогрева сидушек-ИМХО важные опции в нашей действительности. РЕмонт за 7 лет и пробега 70к км (щас ездюю намного меньше, поэтому пробег такой маленький)вышел чуть больше 10к баксов( только ремонтировался на офицальной станции в Минске( в 2 раза дешевле , чем в Москве) или в Германии) . причем за 7 лет не вышла из строя ни одна(!!!) деталь, купленная на офиц. станции. Щас стоит пылится в гараже в России, буду продавать из за того, что пока в Россию не собираюсь возвращаться.

Итак, вернемся к Америке. Живу в Калифорнии. Лос Анджелес по широте чуть южнее Анталии, поэтому снега нема в принципе. Как приехал, начал смотреть машины и, если честно чуть прифигел. При пробеге в 50 000миль( 80 000км) состояние такое машин, как будто вчера с салона. НИкак не мог понять, почему. В дальнейшем понял. Тут везде фривэи( многополосные бетонки без светофоров). Ну так вот , обычно америкос садится утром в машину и не двигая задницей (и почти рулем)проезжает до работы практически без торможения и тп. 50-80 км.со СРЕДНЕЙ скоростью 50-90 км через ЦЕНТР города(!!!)(диаметр Лос Анджелеса по моим прикидкам в 3-4 раза больше Москвы) Таким образом, несмотря на большие пробеги машины тут в отличном состоянии. Надо добавить, что океан тут холодный( течение с севера ) и сухо, несмотря на жару. В тоже время во Флориде, НьюЙорке сильно влажно и машины там подгнивают от влажности (сам не видел, но слышал). Этот фактор учитывайте при заказе машины с США.
Купил тут вначале мерс с320 2001 за 6700, а дочке БМВ 318 1994 года за 2000 баксов.
А далее расскажу, как выбирать машину в Америке.
(в след посте)
 

Рыжий фунтик

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Надо сказать, что тут довольно распространенная практика покупать битые машины, восстанавливать их, и перегонять в Россию. Или же скручивать спидометр( делают это уже посредники после получения машины в России.Причем клиент убежден, что пробег маленький, так как машина кажется вообще не ездила, а стояла с рождения в гараже. Цена авто зависит от пробега сильнее, чем кажется на первый взгляд. Вы можете увидеть, что машины с небольшим пробегом, но более старым годом стоят значительнее дороже , чем более новые. Иногда разница доходит до 50% и более. Например я осматривал мерс е500 Т модель 2004 - просили 12к (пробег 130 000 миль)( и еще продавец был непрочь поторговаться) и еще точно такую же за 18 000 баксов , но с пробегом 63 000 миль(не торговался вообще). Поэтому посреднику совершенно невыгодно искать машину с малым пробегом для перепродажи ее в Россию, а лучше купить с пробегом 150 000 миль и отдать ее клиенту, предварительно подработав с ней.
Ну так вот, ту машину за 12к я не стал брать, потому, что загнал ее на тест-
драйве в сервис и мне сказали, что ремонт коробки и еще чего-то( я не очень по
английски) будет стоить чуть меньше 10 000 баксов).
Познакомился я тут с автодилером( русский, с моего города- живет тут 14 лет) и
он мне рассказал, про машины поподробней. Сам он отправляет много машин каждый месяц в Россию.(максимально он отправил в 97 или 98 году 40 машин в месяц, потом был провал). Продает в основном посредникам, которые закупают постоянно.
-" Дешевые машины", говорит, - не выгодно покупать. Принцип продажи такой:
покупатель выбирает машину либо на аукционе, либо на автотрейдере или каа. сом.
Дилер договаривается с продавцом, ( по желанию покупателя делает диагностику
через спец. фирму(ниже укажу адреса)), доставляет в порт и отправляет в Котку
или Клайпеду.Про Петербург мне сказал- "забыть". Там посредник(сам покупатель)
или знакомый дилера(знакомый берет 700-1000 долларов за пригон маишны) забирает машину(естественно предварительно полностью заплатив таможенные сборы) и все- машина твоя.(Мой знакомый обчно берет себе за труды 1000-1200 долларов, поэтому поток заказов не иссякает)я его как то спросил, почему он не дает рекламу в России, он ответил, что сарафанное радио- лучшая реклама.
итак даю ссылки:
1. мой мерс, что я купил несколько дней назад. Скоро ссылку удалят, поэтому
смотрите.
http://autotrader.com/cars-for-s...20199055&Log=0

Или весь сайт: http://autotrader.com/cars-for-sale/
Так же даю сайт продавца для примера:

http://signaturehyundai.com/usedcars...64X116585.aspx

Далее. на каждую машину в Америке есть история( так называемый карфакс),
который описывает все изменения произошедшие с машиной, как то смена владельца, аварии и тп. Обычно получить карфакс стоит 10-15 долларов за авто, но иногда продавец выкладывает ккарфакс(обычно в случае, если хочет показать, что с машиной все "ок") в данном случае карфакс приложен к данной машине. См ссылку
http://carfax.com/VehicleHistory...&partner=ATD_W.
(ссылка не получилась полностью, поэтому соедините обе части)
Если ссылка уже не работает( удален) то просто заходите по ссылке
http://carfax.com , вставляйте вин номер, оплачивайте и смотрите историю
В общем подобрав машину и глянув карфакс советую получить осмотр машины одной из специальных фирм, которые могут осмотреть любую машину по вашему выбору по 100-200 параметрам, включая тест на копьютере двигателя и трансмиссии( но это стоит дороже) . в моем случае я получил такой отчет( стоило 150 долларов.время получения- через сутки.Причем я сделал заказ в Калифорнии, а машину смотрели на другом конце страны в Мичигане. Даю
ссылку.
https://carchex.com/inspect/repo...75bd438ae85349
Это моя машина. Если ссылка не работает, то просто смотрите сайт этой фирмы
https://carchex.com Как вы заметили, там требует зипкод. Не знаю, можно ли с России сделать запрос.Если нельзя, то придется просить кого нить в Америке,
например дилера, который вам будет пересылать машину.
Далее, я получил отчет (предварительно знакомый дилер отправил на фирму депозит 500 доларов, что бы не продали машину пока мы ее осмотрим) и сказал дилеру, что готов ее купить. Он перечисляет автохаусу оставшиеся деньги(идут полня- день)договаривается по доставке машины с специальной фирмой. В моем случае Мичиган - Лос-Анджелес, в вашем:- город приобретения- порт западный или восточный. Так же дилер решает вопрос с погрузкойй машины на корабль и , как правило Все.Его работа закончена.
Кроме этого дилеры, имеющие специальную лицензию могут покупать автомашины на аукционах. Цена там может быть на пару тысяч дешевле, чем в автортейдере, ебэе, или сар.ком, поэтому вы можете договориться с дилером и он купит вам машину на аукционе
http://cars.com
http://autotrader.com
Так же имеются сайты аукциона. Поищите их через фирмы посредники( в россии таких множество)
Если например машина в Калифорнии на аукционе, то мой знакомый вначале высылает покупателю отчеты по машине с этого аукциона(кстати, довольно подроббные) затем едет туда(или посылает своего чела), осматривает сам машину, звонит оттуда клиенту, описывает, уточняет максимальную цену торгов, которую клиент готов за эту машину оплатить и ... покупает или отазывается. Я описываю действия конкретного человека. В вашем случае могут быть другие варианты.
Однако получив инфу о машине, вы сможете принять в основном верное решение, а не покупать кота в мешке с возможно скрученным спидометром. Как правило , на аукционе машины выходят несколько дешевле, чем в автотрейдере или каа.сом, но в моем случае я купил на автотрейдере, потому что хотел сделать предварительную диагностику( чего на аукционах не бывает. Они там осматривают машину, тщательно, но поверхностно).
Итого:
15 600 машина
150 осмотр
950 достака машины до меня.
300 долларов знакомому.
+ 8% от цены налог надо будет заплатить при регистрации. Сама регистрация
отнимает 20 мин, а не день как в россии)
в вашем случае на примере этой же машины:
15600 машина
300 доставка до порта ближайшего
750-800 доставка до клайпеды (или если с западного побережья, то 1200-1300
оплата таможенных сборов
доставка машины с порта Клайпеды в Россию или самому или посредник( цена 700-900
1000-1200 услуги дилера( как правило)
Что вы получаете?
Машину, обычно с пробегом по хорошим дорогам и внешне и внутрее в красивом
состоянии. 2. не видевшую снега.
3. если в карфаксе вы видете, что она обслуживалась у офицального дилера с
указанным пробегом при проверке, то вообще все в ажуре.

Далее укажу еще подводные камни, пока все.
 

Рыжий фунтик

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
подводные камни:
1. американцы часто покупают машины в лизинг на три года. Т.е три года выплачивают дилеру по 150-300-500 долларов ежемесячно, а в конце срока сдают ее обратно. поэтому они не всегда даже меняют масло. А зачем? все равно машина уйдет обратно. Далее эту машину покупают на аукционе, меняют масло на минералку (для лучшего цвета)и перепродают.
Как от этого обезопаситься? Смотреть карфакс. Если в нем указана смена владельца через три года- это первый признак машины по лизингу.
2. Битые машины. В случае карфакса с указанием километража скручивание спидометра вне США( в США напомню,этим не занимаются как правило) не прокатит. Поэтому я рекомендую обязательно смотреть карфакс перед покупкой. Не во всех карфаксах указан километраж. Поэтому лучше смотреть там, где указан.
3. Иногда покупателю удобней купить битую машину. В этом случае дилер говорит ему, сколько стоит ремонт, покупатель солгашается и маишна уже уезжает в Россию починенная. Надо сказать, что красят тут очень качественно. Я вначале по незнанию, чуть не купил такую.
В паспорте на нее стояло SALVAGE TITLE CERTIFICATE , что переводится, как битая машина.
Такая маишна обычно стоит на 20-25% дешевле, поэтому если уудар незначительный, то иногда имеет смысл сэкономить. Есть специальные аукционы по продаже битых машин, например copart.com Есть русский язык на сайте.
4. Машина утопленник. Стоит дешево и имеет чистый тайтл, как правило(не салвач). На аукционе об этом говориться, в свободной продаже могут умолчать
5. Кидалово. Да, присутствует. Знакомый дилер рассказывал, что однажды, на заре деятельности) перечислил деньги за машину, приехал сам за ней, а там чуть ли чистое поле(условно) и еще покупателя там встретил одного.
Да, вот еще забыл.Как переводить деньги в Америку? Дилер сказал, что просто. Он высылает договор, вы платите через банк. В случае договора, ограничение 5000 долларов в сутки не действует. Если вы нашли сами продавца, пробейте реальность фирмы( как я не знаю, но это возможно).
вроде пока все. если что вспомню, - напишу.
Добавил. пользуясь такими сайтами можно подобрать редкую опцию. например у меня машина с 1 владельцем, массажем , вентиляцией и подогревом сидений , пневмоподвеской универсал и 4матик. кстати , что касается модели GL, МL, R класс - то вентиляции сидений практически не встречается, а подогрев редко. вообще в америке опции идут как правило пакетами, т.е как у нас у дилера можно по списку выбрать опции- там не катит
 

Рыжий фунтик

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Почему то все три сообщения появилсь в обратном порядке. Т.е читайте вначале нижнее.
 

RoadLASER

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Поставка авто из США и Канады
В общем подобрав машину и глянув карфакс советую получить осмотр машины одной из специальных фирм, которые могут осмотреть любую машину по вашему выбору по 100-200 параметрам, включая тест на копьютере двигателя и трансмиссии( но это стоит дороже) . в моем случае я получил такой отчет( стоило 150 долларов.время получения- через сутки.Причем я сделал заказ в Калифорнии, а машину смотрели на другом конце страны в Мичигане. Даю
ссылку.
https://carchex.com/inspect/repo...75bd438ae85349
Это моя машина. Если ссылка не работает, то просто смотрите сайт этой фирмы
https://carchex.com Как вы заметили, там требует зипкод. Не знаю, можно ли с России сделать запрос.

Раз уж ты даешь советы, то следовало бы сообщить читателям, что Карчек не имеет пейнтмитеров, поэтому может определить "битую" или "крашенную" машину только на глазок. Лет 6 назад мы распрощались с этой туфтовой конторой, когда они подогнали 2 машины со шпаклевкой толщиной с палец на квортерах.
Если уж к кому и обращаться, то к SGS http://us.sgs.com/public_vehicle_inspection_and_licensing?serviceId=10031665&lobId=22689

А, вообще, лучше личного осмотра человеком, финансового отвечающим за конечный результат, пока еще ничего не придумали
 

Рыжий фунтик

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Да, ты прав, не проверяют. Хотя я лично ничего сложного в этом не вижу. Мой знакомый, например, ВСЕГДа проверяет машины по толщине краски. Но для проверки битости обычно используют карфакс, а такие фирмы используются для проверки работоспособности, а это немного разные вещи.
 

RoadLASER

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Поставка авто из США и Канады
Но для проверки битости обычно используют карфакс

Очень большое заблуждение. Если в Карфаксе нет аварий, это не значит, что их не было в истории машины.

Вот тут я достаточно подробно рассказывал об этом

http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=595
 

j7s

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
а carfax'e чтобы оплатить zip обязательно? а то у меня нет, а накомых просить не хочется.
 

medreses

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
2
Согласно "Авторевю" № 10 (в продаже с 22 мая 12 г.), в разделе "Грузовики и Автобусы", краткий смысл ШОКА по нашему: МБ Рус и Таможня РФ подписали соглашение, по которому ввоз в РФ новых и Б/У легковых и грузовых автомобилей марки МБ разрешен ТОЛЬКО структурам МБ Рус. Физики ввести в страну машину не смогут. Перед покупкой звезды за рубежом есть смысл проверить инфу.
Страницу в АР смогу уточнить 27.05.12 г.
 
Последнее редактирование:

RoadLASER

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Поставка авто из США и Канады
Согласно "Авторевю" № 10 (в продаже с 22 мая 12 г.), в разделе "Грузовики и Автобусы", краткий смысл ШОКА по нашему: МБ Рус и Таможня РФ подписали соглашение, по которому ввоз в РФ новых и Б/У легковых и грузовых автомобилей марки МБ разрешен ТОЛЬКО структурам МБ Рус. Физики ввести в страну машину не смогут. Перед покупкой звезды за рубежом есть смысл проверить инфу.
Страницу в АР смогу уточнить 27.05.12 г.

Бррррр. Это касается не физиков, а юрлиц. Физику все эти "соглашения" по барабану. Поверь, устриц ем постоянно :D
 

Vitaly14

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Компания Auto Export Group предлагает быстро и не дорого доставить автомобиль из США в

Россию, Украину, Беларусь и другие страны СНГ.

Наши квалифицированные специалисты организуют доставку любого авто-мото транспорта,

большегрузной техники, автобусов, грейдеров и т.д. из США и Канады в Россию и другие страны.

Наш сайт carfromamerica.ru
Обращайтесь!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.611
Сообщения
651.495
Пользователи
208.865
Новый пользователь
Korrel

Мы ВКонтакте

Верх Низ