• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

BELbX

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Собираюсь брать 124 200д

апарат 92г, 2литра дизель(без турбины), хотел бы узнать гте у этого авто слабые части:
1. Кузов - где чаще всего гниет? Арки уже пошли, где еще смотреть?
2. Двигатель - свиду везде сухо, только когда маслянную пробку открыл - оттуда масло валит, но почти без дыма. С выхлопной димит черным. На чтобы это указывало?

Всем заранее СПАСИБО за советы
 

Сан Саныч 86

Пользователь
Сообщения
442
Реакции
44
апарат 92г, 2литра дизель(без турбины), хотел бы узнать гте у этого авто слабые части:
1. Кузов - где чаще всего гниет? Арки уже пошли, где еще смотреть?
2. Двигатель - свиду везде сухо, только когда маслянную пробку открыл - оттуда масло валит, но почти без дыма. С выхлопной димит черным. На чтобы это указывало?

Всем заранее СПАСИБО за советы
Черный дым- стоит помыть форсунки, по кузову это передние крылья и передние части порогов, так больше особо ничего быть не должно, если металл не был поврежден ударом или поцарапан, то коррозировать он не будет))))ну а так как обычно следут глянуть подвеску, в основном переднюю, задняя живет очень долго в хороших руках))))так же стоит неполениться и вытащить ковры в салоне посмотреть что на полу твориться))) УДАЧИ в покупке:ny_hlopu6ka:
 

BELbX

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Черный дым- стоит помыть форсунки:ny_hlopu6ka:

Тобишь в черном дыме нет ничего страшного? А то что при открытии маслозаливной крышки масло кидает? А еще звук у двигателя по сравнению с моим 123 200д звонкий, на моем мягче.
 

Сан Саныч 86

Пользователь
Сообщения
442
Реакции
44
Тобишь в черном дыме нет ничего страшного? А то что при открытии маслозаливной крышки масло кидает? А еще звук у двигателя по сравнению с моим 123 200д звонкий, на моем мягче.
как правило да, стоит обратить внимание на форсунки, и потом что значит при открытии маслозаливной крышки масло кидает???на рабочем двигателе что-ли????конечно будет закидывать, распредвал же работает)))и масло в голову тоже поступает, вот если в масле есть имульсия или не дай бог металический мусор, то в этом ничего хорошего нет.
 

BELbX

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
а если и поддымливает с маслозаливной крышки?
 

Сан Саныч 86

Пользователь
Сообщения
442
Реакции
44
а если и поддымливает с маслозаливной крышки?
давольно сложно что либо говорить за глаза, не хочется падать в грязь лицом, вообще небольшой дым может быть, как на пример если снять шланг вентиляции картера с кострюли)))но если дым валит коромыслом то это не порядок)))
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Кузов как правило надо еще смотреть на целостность передних стаканов.Под коврами сразу видно что с днищем.
По двигу,лучше померить компрессию.сразу многое проясниться,это при возможности.
Может быть не правильно зажигание выставлено тоже вполне вероятно.
 

Сан Саныч 86

Пользователь
Сообщения
442
Реакции
44
Кузов как правило надо еще смотреть на целостность передних стаканов.Под коврами сразу видно что с днищем.
По двигу,лучше померить компрессию.сразу многое проясниться,это при возможности.
Может быть не правильно зажигание выставлено тоже вполне вероятно.
точно, точно)))это то я упустил)))конечно стаканы)))
 

Strat

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Вопрос по w124 E class

Хочу! =)
И куча стандартных вопросов
1 Стоит ли брать как 1ое авто?
2 Стоит ли вобще брать мерен студенту?
3 На что обратить внимание при покупке?
4 И сколько будет стоить в нормальном состоянии?
5 Какие могут быть сюрпризы ?
6 Дорогое обслуживание,ремонт и тд?
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Хочу! =)
И куча стандартных вопросов
1 Стоит ли брать как 1ое авто?
2 Стоит ли вобще брать мерен студенту?
3 На что обратить внимание при покупке?
4 И сколько будет стоить в нормальном состоянии?
5 Какие могут быть сюрпризы ?
6 Дорогое обслуживание,ремонт и тд?
их нет в нормальном состоянии. 1 на 1000 в "нормальном" будет стоить столько что он нужен только хозяину
 

Albert144

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Хочу! =)
И куча стандартных вопросов
1 Стоит ли брать как 1ое авто?
2 Стоит ли вобще брать мерен студенту?
3 На что обратить внимание при покупке?
4 И сколько будет стоить в нормальном состоянии?
5 Какие могут быть сюрпризы ?
6 Дорогое обслуживание,ремонт и тд?


Более или менее приличные авто будут стоить от 250 тыс. руб.
Надо учесть, то что машинка будет хавать беньзину довольно много. + обслуживание авто стоит денег.
При осмотре надо смотреть кузов, чтобы не был ржавый (смотри арки, пороги, под задними фарами, чаки амортов).
Двигло, каробку (если АКПП), подвеску надо смотреть в сервисе перед покупкой.
Сюрьпризы могут быть типа дохлый автомат, дохлое двигло (у всех большой пробег).
 

Grifin

Пользователь
Сообщения
85
Реакции
4
Авто
S 140 320 98.
124

При покупке 124-го надо учитывать следующее
1. Состояние кузова ( оцинковки нет,но железо хорошее )
Днище!!! Особенно под задним подрамником.
Перед лонжероны!!!
Все остальное стоит копейки (относительно)
Перебор подвески стоит 500 у.е
Если стоят родные амортизаторы то их лучше восстанавливать или покупать новые оригинал ( давно таких не видел )
Для студента лучший выход брать 2.0 или 2.5 дизель просто не убиваемые экономичные моторы.6 литров любой соляры по городу,2.5 7литров.
 

Benp

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте все! Есть желание взять w124 94-95 года, 2.8 или 3.2л 104 мотор.
Я тут новенький прошу сильно не пинать если что, но прочитав тему от начала до конца остались вопросы:
1. Если мерить компрессию на этом двигателе, то сколько она должна быть (минимальная - максимальная).
2. Хочется с МКПП (что то боюсь я АКПП с большим пробегом), но в основном попадаются АКПП - как продиагностировать АКПП без специализированного сервиса. Подключается ли к ней сканер и нужен какой то особенный сканер или какой есть на неспециализированном сервисе.
3. Как я понял, на 104 двигателе обязательно смотреть отсутствие течей из под ГБЦ?
4. Колёса задние не должны быть домиком?
5. Как проверить рулевое (рулевой механизм), всмысле куда там смотреть?...
6. Реально ли, если что, отремонтировать АКПП своими силами и какая примерная стоимость запчастей для этого (без работы сервиса-если делать в сервисе).
7. Какое всё таки должно быть давление масла на ХХ и на повышенных оборотах на прогретом 104м двигателе?
Вроде всё спросил...
Заранее спасибо за ответы!
P.S. 8. Куда смотреть под обшивкой багажника. На что именно?
 
Последнее редактирование:

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
4. "Домик" это от плавающих сайлентблоков, а так помимо этого может еще много чего быть. Поэтому в любом случае лучше заехать на нормально СТО и сделать диагностику ходовой, а многие СТО полную диагностику делают, в т.ч. проверяют течи масла, антифриза, меряют компрессию.
8. Ржавчину смотреть. Вообще по краям есть пластиковые кожухи, вот под ними снизу, еще смотреть под поликами водителя и пассажира, пороги и под крыльями арки.
 
  • Мне нравится
Реакции: Benp

Benp

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
А по другим пунктам пожалуйста кто ещё что скажет???
 

Kind_Cat

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Всем доброго времени суток!

Собираюсь купить первый в жизни авто (не считая родительской классики).
Возник вопрос - стоит ли приобретать полуживой авто, но дешево?
W124 1988 года.

Проблемы такие:
1. Ржавые крылья, пороги, кусочек днища.
2. Трещины на лобовом стекле (много).
3. Правая передняя фара и левая задняя тоже в ремонт или под замену.
4. Коробка ручная (!), имется люфт вверх-вниз, вправо-влево люфта нет.
5. Салон кожаный, почти непотрепаный - только у водительского протерта боковина в обычном месте.
6. Два комплекта литых дисков, резина несвежая.
7. Машина изначально с движком 2.0, заменен на 2.3, кабюратор Pierburg.

Продают за 50 тысяч. Брать?
 
Последнее редактирование:

Black_Zerg

Пользователь
Сообщения
193
Реакции
15
88-ой год это карбюраторный движок :( мое имхо брать не стоит
 

Kind_Cat

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Карбюраторный и есть.

Салон живой. Ржа особо не смущает - как говорится, на скорость не влияет. Кстати, дверные короба целые по всему периметру, а вот у водительской двери снизу с внутренней стороны примерно 5 кв.см. ржавчины.

Смущает коробка передач - без выжима сцепления рычаг почти свободно ходит вверх-вниз. Что может быть причиной?
Машина, кстати, ездит практически каждый день, но нынешний хозяин, владея ею год, по его же словам в неё вообще не вкладывался. А вот предыдущий явно делал для себя.
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
473
Авто
600 (3.200 mm)
Карбюраторный и есть.

Салон живой. Ржа особо не смущает - как говорится, на скорость не влияет. Кстати, дверные короба целые по всему периметру, а вот у водительской двери снизу с внутренней стороны примерно 5 кв.см. ржавчины.

Смущает коробка передач - без выжима сцепления рычаг почти свободно ходит вверх-вниз. Что может быть причиной?
Машина, кстати, ездит практически каждый день, но нынешний хозяин, владея ею год, по его же словам в неё вообще не вкладывался. А вот предыдущий явно делал для себя.

Передача заднего хода включается так же (почти так же), как и 1-я, только рычаг нужно поднять.
Потому он имеет свободный ход вверх.
 

Kind_Cat

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Эмм, я, наверно, не так выразился.
Люфт вперед-назад, вот.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.155
Сообщения
655.634
Пользователи
211.852
Новый пользователь
dockish

Мы ВКонтакте

Верх Низ