• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

serg77-7777

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Дизель, пять горшков - супер?

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Подскажите на что обратить внимание при приобретении 2,5 дизеля 91 г. в. W124. Стоит ли вообще его брать? Как в ремонте, есть ли сюрпризы? Как определить накрывшийся ТНВД?
Заранее благодарен.
 
Собираюсь брать 124 200д

апарат 92г, 2литра дизель(без турбины), хотел бы узнать гте у этого авто слабые части:
1. Кузов - где чаще всего гниет? Арки уже пошли, где еще смотреть?
2. Двигатель - свиду везде сухо, только когда маслянную пробку открыл - оттуда масло валит, но почти без дыма. С выхлопной димит черным. На чтобы это указывало?

Всем заранее СПАСИБО за советы
 
апарат 92г, 2литра дизель(без турбины), хотел бы узнать гте у этого авто слабые части:
1. Кузов - где чаще всего гниет? Арки уже пошли, где еще смотреть?
2. Двигатель - свиду везде сухо, только когда маслянную пробку открыл - оттуда масло валит, но почти без дыма. С выхлопной димит черным. На чтобы это указывало?

Всем заранее СПАСИБО за советы
Черный дым- стоит помыть форсунки, по кузову это передние крылья и передние части порогов, так больше особо ничего быть не должно, если металл не был поврежден ударом или поцарапан, то коррозировать он не будет))))ну а так как обычно следут глянуть подвеску, в основном переднюю, задняя живет очень долго в хороших руках))))так же стоит неполениться и вытащить ковры в салоне посмотреть что на полу твориться))) УДАЧИ в покупке:ny_hlopu6ka:
 
Черный дым- стоит помыть форсунки:ny_hlopu6ka:

Тобишь в черном дыме нет ничего страшного? А то что при открытии маслозаливной крышки масло кидает? А еще звук у двигателя по сравнению с моим 123 200д звонкий, на моем мягче.
 
Тобишь в черном дыме нет ничего страшного? А то что при открытии маслозаливной крышки масло кидает? А еще звук у двигателя по сравнению с моим 123 200д звонкий, на моем мягче.
как правило да, стоит обратить внимание на форсунки, и потом что значит при открытии маслозаливной крышки масло кидает???на рабочем двигателе что-ли????конечно будет закидывать, распредвал же работает)))и масло в голову тоже поступает, вот если в масле есть имульсия или не дай бог металический мусор, то в этом ничего хорошего нет.
 
а если и поддымливает с маслозаливной крышки?
 
а если и поддымливает с маслозаливной крышки?
давольно сложно что либо говорить за глаза, не хочется падать в грязь лицом, вообще небольшой дым может быть, как на пример если снять шланг вентиляции картера с кострюли)))но если дым валит коромыслом то это не порядок)))
 
Кузов как правило надо еще смотреть на целостность передних стаканов.Под коврами сразу видно что с днищем.
По двигу,лучше померить компрессию.сразу многое проясниться,это при возможности.
Может быть не правильно зажигание выставлено тоже вполне вероятно.
 
Кузов как правило надо еще смотреть на целостность передних стаканов.Под коврами сразу видно что с днищем.
По двигу,лучше померить компрессию.сразу многое проясниться,это при возможности.
Может быть не правильно зажигание выставлено тоже вполне вероятно.
точно, точно)))это то я упустил)))конечно стаканы)))
 
Вопрос по w124 E class

Хочу! =)
И куча стандартных вопросов
1 Стоит ли брать как 1ое авто?
2 Стоит ли вобще брать мерен студенту?
3 На что обратить внимание при покупке?
4 И сколько будет стоить в нормальном состоянии?
5 Какие могут быть сюрпризы ?
6 Дорогое обслуживание,ремонт и тд?
 
Хочу! =)
И куча стандартных вопросов
1 Стоит ли брать как 1ое авто?
2 Стоит ли вобще брать мерен студенту?
3 На что обратить внимание при покупке?
4 И сколько будет стоить в нормальном состоянии?
5 Какие могут быть сюрпризы ?
6 Дорогое обслуживание,ремонт и тд?
их нет в нормальном состоянии. 1 на 1000 в "нормальном" будет стоить столько что он нужен только хозяину
 
Хочу! =)
И куча стандартных вопросов
1 Стоит ли брать как 1ое авто?
2 Стоит ли вобще брать мерен студенту?
3 На что обратить внимание при покупке?
4 И сколько будет стоить в нормальном состоянии?
5 Какие могут быть сюрпризы ?
6 Дорогое обслуживание,ремонт и тд?


Более или менее приличные авто будут стоить от 250 тыс. руб.
Надо учесть, то что машинка будет хавать беньзину довольно много. + обслуживание авто стоит денег.
При осмотре надо смотреть кузов, чтобы не был ржавый (смотри арки, пороги, под задними фарами, чаки амортов).
Двигло, каробку (если АКПП), подвеску надо смотреть в сервисе перед покупкой.
Сюрьпризы могут быть типа дохлый автомат, дохлое двигло (у всех большой пробег).
 
124

При покупке 124-го надо учитывать следующее
1. Состояние кузова ( оцинковки нет,но железо хорошее )
Днище!!! Особенно под задним подрамником.
Перед лонжероны!!!
Все остальное стоит копейки (относительно)
Перебор подвески стоит 500 у.е
Если стоят родные амортизаторы то их лучше восстанавливать или покупать новые оригинал ( давно таких не видел )
Для студента лучший выход брать 2.0 или 2.5 дизель просто не убиваемые экономичные моторы.6 литров любой соляры по городу,2.5 7литров.
 
Здравствуйте все! Есть желание взять w124 94-95 года, 2.8 или 3.2л 104 мотор.
Я тут новенький прошу сильно не пинать если что, но прочитав тему от начала до конца остались вопросы:
1. Если мерить компрессию на этом двигателе, то сколько она должна быть (минимальная - максимальная).
2. Хочется с МКПП (что то боюсь я АКПП с большим пробегом), но в основном попадаются АКПП - как продиагностировать АКПП без специализированного сервиса. Подключается ли к ней сканер и нужен какой то особенный сканер или какой есть на неспециализированном сервисе.
3. Как я понял, на 104 двигателе обязательно смотреть отсутствие течей из под ГБЦ?
4. Колёса задние не должны быть домиком?
5. Как проверить рулевое (рулевой механизм), всмысле куда там смотреть?...
6. Реально ли, если что, отремонтировать АКПП своими силами и какая примерная стоимость запчастей для этого (без работы сервиса-если делать в сервисе).
7. Какое всё таки должно быть давление масла на ХХ и на повышенных оборотах на прогретом 104м двигателе?
Вроде всё спросил...
Заранее спасибо за ответы!
P.S. 8. Куда смотреть под обшивкой багажника. На что именно?
 
Последнее редактирование:
4. "Домик" это от плавающих сайлентблоков, а так помимо этого может еще много чего быть. Поэтому в любом случае лучше заехать на нормально СТО и сделать диагностику ходовой, а многие СТО полную диагностику делают, в т.ч. проверяют течи масла, антифриза, меряют компрессию.
8. Ржавчину смотреть. Вообще по краям есть пластиковые кожухи, вот под ними снизу, еще смотреть под поликами водителя и пассажира, пороги и под крыльями арки.
 
  • Мне нравится
Реакции: Benp
А по другим пунктам пожалуйста кто ещё что скажет???
 
Всем доброго времени суток!

Собираюсь купить первый в жизни авто (не считая родительской классики).
Возник вопрос - стоит ли приобретать полуживой авто, но дешево?
W124 1988 года.

Проблемы такие:
1. Ржавые крылья, пороги, кусочек днища.
2. Трещины на лобовом стекле (много).
3. Правая передняя фара и левая задняя тоже в ремонт или под замену.
4. Коробка ручная (!), имется люфт вверх-вниз, вправо-влево люфта нет.
5. Салон кожаный, почти непотрепаный - только у водительского протерта боковина в обычном месте.
6. Два комплекта литых дисков, резина несвежая.
7. Машина изначально с движком 2.0, заменен на 2.3, кабюратор Pierburg.

Продают за 50 тысяч. Брать?
 
Последнее редактирование:
88-ой год это карбюраторный движок :( мое имхо брать не стоит
 
Карбюраторный и есть.

Салон живой. Ржа особо не смущает - как говорится, на скорость не влияет. Кстати, дверные короба целые по всему периметру, а вот у водительской двери снизу с внутренней стороны примерно 5 кв.см. ржавчины.

Смущает коробка передач - без выжима сцепления рычаг почти свободно ходит вверх-вниз. Что может быть причиной?
Машина, кстати, ездит практически каждый день, но нынешний хозяин, владея ею год, по его же словам в неё вообще не вкладывался. А вот предыдущий явно делал для себя.
 
Карбюраторный и есть.

Салон живой. Ржа особо не смущает - как говорится, на скорость не влияет. Кстати, дверные короба целые по всему периметру, а вот у водительской двери снизу с внутренней стороны примерно 5 кв.см. ржавчины.

Смущает коробка передач - без выжима сцепления рычаг почти свободно ходит вверх-вниз. Что может быть причиной?
Машина, кстати, ездит практически каждый день, но нынешний хозяин, владея ею год, по его же словам в неё вообще не вкладывался. А вот предыдущий явно делал для себя.

Передача заднего хода включается так же (почти так же), как и 1-я, только рычаг нужно поднять.
Потому он имеет свободный ход вверх.
 
Эмм, я, наверно, не так выразился.
Люфт вперед-назад, вот.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.111
Новый пользователь
NETTE11

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу