• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

serg77-7777

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Дизель, пять горшков - супер?

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Подскажите на что обратить внимание при приобретении 2,5 дизеля 91 г. в. W124. Стоит ли вообще его брать? Как в ремонте, есть ли сюрпризы? Как определить накрывшийся ТНВД?
Заранее благодарен.
 
2,5л дизель да еще и с акпп у него никакой динамики разгона, плюс ко всему кажется что у других людей которые занимаются своими машинами их состояние намнога лучше чем у себя да и год бехи этой свежее
 
Подскажите W124 2,6 л

Здравствуйте! Подскажите, что за модель? Что думаете о ней?

985034.jpg
 
Являюсь обладателем сего коня.
103й двигатель считается самым удачным по надежности,конкретно 2.6л
А сам по себе 124й тоже достаточно надежная машина.
 
Нормальный аппарат, если не ушатан. Что вряд ли :(
Сам на таком год откатался.
Эх, давно это было...
Остались самые сладкие воспоминания :)
 
Спасибо! По цене могу позволить только его. На другие марки не смотрю. Еще интересует, как с запчастями и вобще в обслуживании. Сколько и почем? На что обратить внимание при покупке. Все отговаривают, мол возьми лучше нашу...
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Подскажите, что за модель? Что думаете о ней?

Доброго времени суток! На мой взгляд:
1 битая довольно сильно в перед со стороны пассажира
2 в багажнике у него кирпичи?
Если мерс w124 ровный, то в не зависимости от состояния передних пружин по отношению к задним или наоборот, просвет между арками и колесами должен быть приблизительно равный!!! Делайте выводы.
 
Здравствуйте! Подскажите, что за модель? Что думаете о ней?

Доброго времени суток! На мой взгляд:
1 битая довольно сильно в перед со стороны пассажира
2 в багажнике у него кирпичи?
Если мерс w124 ровный, то в не зависимости от состояния передних пружин по отношению к задним или наоборот, просвет между арками и колесами должен быть приблизительно равный!!! Делайте выводы.

На другом форуме копия этой темы такие выводы:
Китайский капот решотка и фары. Скорее всего Вы правы, что бит спереди. По поводу низкой посадки была версия про спецзаниженую подвеску, но видимо скорее всего она просто убитая.

Нравится цена в 4000$ продавец обещает еще дешевле отдать. За такую цену лучше не встречал. Ждал сегодня звонка от него, че-то не звонит. Живет в другом городе говорит могу пригнать на осмотр. Если бы приехал наверное взял бы. А теперь что-то сомневаюсь еще после некоторых отзывов. Думаете стоит еще поискать. Сумма небольшая. Другие марки не рассматриваю.
 
Последнее редактирование:
На другом форуме копия этой темы такие выводы:
Китайский капот решотка и фары. Скорее всего Вы правы, что бит спереди. По поводу низкой посадки была версия про спецзаниженую подвеску, но видимо скорее всего она просто убитая.

Нравится цена в 4000$ продавец обещает еще дешевле отдать. За такую цену лучше не встречал. Ждал сегодня звонка от него, че-то не звонит. Живет в другом городе говорит могу пригнать на осмотр. Если бы приехал наверное взял бы. А теперь что-то сомневаюсь еще после некоторых отзывов. Думаете стоит еще поискать. Сумма небольшая. Другие марки не рассматриваю.

Ну, если цена 4$ и еще возможен торг, то в принципе взять можно, при плохом раскладе его всегда можно будет продать за эти деньги даже по запчастям!!! На подвеску заднюю, если делать по уму уйдет где-то 20рублей!!! А по поводу того что он битый это не главное, ОНИ ВСЕ БИТЫЕ! Главное как его собирали после дтп...
 
В общем эта машина видимо так и не доехала до осмотра. Вчера взял E230 102 1989 г.в. 4 МКПП АБС инжектор за 4000$. Состояние конечно соответствует цене. Это мой первый мерс и я пока не в теме.

Заранее извиняюсь за ламерство. Вот какие показания на сегодня:

1. Хреновина за аккумулятором. Номер детали 0280800204, Bosh. Блок управления двигателем я так понял. Хозяин который продал говорит, что надо менять, так ему сказали на диагностике.

2. Первая скорость включаются с усилием остальные легко как джойстиком. Может быть с непривычки просто не могу попасть...

3. Когда доехали движок сильно горячий был, даже бачек с антифризом горячий, в салоне жарища и бензином попахивает. Может от того, что машина весь день на ходу была, пригнали с области, еще по городу нормально поездили.

4. Течей пока не заметил, движок сухой. Не дымит.

Подскажите пожалуйста на что обратить внимание, как самому провести мини диагностику так сказать, что поменять первым делом, может на диагностику съездить?
 
Последнее редактирование:
В общем эта машина видимо так и не доехала до осмотра. Вчера взял E230 102 1989 г.в. 4 МКПП АБС инжектор за 4000$. Состояние конечно соответствует цене. Это мой первый мерс и я пока не в теме.

Заранее извиняюсь за ламерство. Вот какие показания на сегодня:

1. Хреновина за аккумулятором. Номер детали 0280800204, Bosh. Блок управления двигателем я так понял. Хозяин который продал говорит, что надо менять, так ему сказали на диагностике.

2. Первая скорость включаются с усилием остальные легко как джойстиком. Может быть с непривычки просто не могу попасть...

3. Когда доехали движок сильно горячий был, даже бачек с антифризом горячий, в салоне жарища и бензином попахивает. Может от того, что машина весь день на ходу была, пригнали с области, еще по городу нормально поездили.

4. Течей пока не заметил, движок сухой. Не дымит.

Подскажите пожалуйста на что обратить внимание, как самому провести мини диагностику так сказать, что поменять первым делом, может на диагностику съездить?

Добрый день! По поводу блока управления не спешите с выводами! Сделайте диагностику сами!
То, что с затруднением включается первая скорость не очень хорошо можно посмотреть сцепление с кулисой!
Двигатель должен нагреваться на 1-2мм по доске больше чем следующая отметка после 80градусов, затем должен включаться вентилятор.Расширительный бачок и должен быть горячим!
Запаха бензина быть не должно, сколько бы машина не ездила. (Смотрите топливные шланги, в том числе бензонасос! А внимание лучше всего обратить на кузов, когда машина стоит на подъемнике, в основном на присутствие трещин в районе лонжеронов!
 
Вот что успел сегодня посмотреть. На ХХ давит 1,5 потом постепенно поднимается до 2. В дороге на первой скорости 3, на второй 2,5. Стрелка постоянно на месте не стоит. Только на ходу на первой скорости ехал показывала постоянно 3, на второй 2,5.

Двигатель сухой, под машиной тоже. Но в салоне воняет бензином и жарища такая кошмар. Еще не работает ручник блин и без него бы ездил, но не получется завестись на склоне. В общем делать его полюбому придется. Еще к аккумулятору присобачены два провода идущие в салон помоему это вентилятор. Кнопка включения висит под панелью самодельная.

Уровень масла в трансмиссии пока не смотрел, нет ямы.

С передачами вроде начал привыкать все ок!
 
Последнее редактирование:
Приветствую всех мерсоводов, после часов проведённых на этом форуме, решил стать счастливым обладателем w124го, так как весь мой опыт вождения прошёл на заднем приводе, что можете сказать про этого мерзавца? Отдаст за 155 руб. avito.ru/items/sterlitamak_avtomobili_mercedes_e-klasse_1993_32171259 - нужно заменить ступичные подшипники, сайлентблоки и морду рехтануть, кандёр не работает! Стоит ввязываться?
 
Последнее редактирование:
машина хорошая при условии хорошего состояния ! что нужно смотреть на месте уже.
мотор тоже хороший.
 
Приветствую!
Хочу Мерседес с коробкой автоматом и АБС в 124 или 126 кузове, движком не более 3 л.
Вопрос: Скажите пожалуйста,смогу ли я, потратив на покупку авто 70-90 тр., найти в Москве не шибко ржавый экземпляр на котором смогу своим ходом вернуться домой за 1500 км и после этого ещё долго ездить дома с разумными дальнейшими расходами.
Спасибо.
 
Приветствую!
Хочу Мерседес с коробкой автоматом и АБС в 124 или 126 кузове, движком не более 3 л.
Вопрос: Скажите пожалуйста,смогу ли я, потратив на покупку авто 70-90 тр., найти в Москве не шибко ржавый экземпляр на котором смогу своим ходом вернуться домой за 1500 км и после этого ещё долго ездить дома с разумными дальнейшими расходами.
Спасибо.
Это лотерея, шансов выиграть в которой практически ноль целых ноль десятых. За 90 тыр. 124-й может быть либо со сквозной коррозией по всему кузову, либо без двигателя и коробки, либо "по ген. доверенности".
 
Дамы и господа, такой вопрос у меня назрел...

После продажи своего чермета отечественного производства уже как 3 месяца ищу машину. Сначала хотел брать у соседа его ML w163, но америкашка.... хочется немецкое... Тут дали прокатиться на волке, 1993 г.в., 124 036, я вылезать не хотел. силой вытаскивали, руки заламывали :D Кароче я влюбился в этот автомобиль, но я так понимаю, что содержание волка будет ощутимо подороже, чем обычный 124...

Вопрос состоит в следующем: получаю ни много ни мало - 40 т.р. в месяц, детей у меня нет, обеспечивать пока некого. Смогу ли я потянуть волк в обслуживании ? Езжу всегда аккуратно, машины не убиваю, вобщем вещи по жизни берегу, будь то это кроссовки или машина. Предлагают мне этого волка за 400 с лишним тысяч.

Или включить голову, выкинуть из неё все свои мечты и взять обычный 124, тысяч за 270-280 в нормульном состоянии ? Что скажете ?
 
Предлагают мне этого волка за 400 с лишним тысяч.
Если состояние достойное (во что верится с трудом) - брать.
Тем более, что
я вылезать не хотел. силой вытаскивали, руки заламывали Кароче я влюбился в этот автомобиль
 
Ничего ТАКОГО в волчке нету. Вполне себе недорогая машина,как и все Мерседесы.
Налоги и бенз-это да.
 
Пригнать W124 из германии

Добрый вечер друзья!
У меня такой вопрос-Есть ли смысл гнать 124 из Германии и дорого ли он встанет?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.111
Новый пользователь
NETTE11

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу