• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выкручиваем болт без шляпки (фотоотчет)

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Предыстория такова, я менял прокладку под помпой, когда все собирал назад, то при закручивании болта вентилятора динамометрическим ключом шляпка оторвалась. Я еще чувствую, что слишком долго закручивается, и тут раз, шляпка осталась в головке, а остаток болта внутри шкива помпы. Когда только все разбирал, мне показалось странным, что этот болт очень легко открутился, как будто и не был закручен.
Как я позже понял, это горе СТОшники, когда мне меняли двигатель, свернули башку этому болту и закрутили лишь бы было. А последствия могли быть ужасающими, если сорвется вентилятор, то он может пробить радиатор, порезать патрубки и повредить, а то и пробить капот, разлетевшимися в разные стороны кусками лопостей. Поэтому, лишьний раз убеждаюсь в том что нужно машину ремонтировать самому, или уж в крайнем случае контролировать процесс ремонта. Ну это лично мое мнение.


Вобщем, вот так вот это выглядело первоначально

attachment.php


Из инструмента понадобились дюбель, молоток, ручная дрель, сверло и выворотка.


Делаем с помощью молотка и дюбеля насечку по середине остатка болта

attachment.php



Высверливаем отверстие диаметром в 2 раза меньше диаметра болта, и а в глубину 1,5-2 см, насколько позволяет длина болта. Я просверлил на сквозь (на фото еще только начало сверления).

attachment.php



Вот эта выворотка самый основной инструмент. Их у меня в наборе 5, подобрал подходящую по размеру.

attachment.php



Зажим для метчиков (фото выше) не удержал выворотку, зато тут хорошо справилась ручная дрель. Зажал в патрон, и вращал рукой.

attachment.php



Вращаем в обратную сторону, против резьбы, и вот результат

attachment.php



Останется только почистить щеточкой металлическую стружку, можно собрать магнитом с отверткой.

attachment.php



Теперь можно спокойно закручивать новый болт :)

P.S. Можно вместо выворотки воспользоваться метчиком с обратной резьбой. Но все таки специнструмент надежнее, чтобы не выковыривать еще и метчик от туда :)
 

Вложения

  • 00.jpg
    00.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 526
  • 01.jpg
    01.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 507
  • 02.jpg
    02.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 536
  • 03.jpg
    03.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 532
  • 04.jpg
    04.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 522
  • 05.jpg
    05.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 530
  • 06.jpg
    06.jpg
    87,9 КБ · Просмотры: 530
Последнее редактирование:

archer83

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
4
Авто
124-й 220. 111дв.
грамотно работа чистая и правильная!!!
:icon_e_wink:
 

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
Да молодец!Ты наверно спец по меринам,так все ловко и умело!А радиаторы снимал!?
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Да молодец!Ты наверно спец по меринам,так все ловко и умело!А радиаторы снимал!?
Да, снимал. Кондера у меня нет, поэтому только основной. А так, для себя ведь делаю :)
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.606
Сообщения
651.439
Пользователи
208.809
Новый пользователь
ДЭР760406

Мы ВКонтакте

Верх Низ