sergeyvrn36
Пользователь
- Сообщения
- 31
- Реакции
- 0
как снять без снятия коллектора.подскажите пожалуйстаБез снятия коллектора отлично снимается
как снять без снятия коллектора.подскажите пожалуйстаБез снятия коллектора отлично снимается
Снизу снять стартер и разединить рулевой вал.как снять без снятия коллектора.подскажите пожалуйста
а если сверху снимать все,то вал получается разьединять не нужно???? верно??? На валу нужно метки ставить???Развал уйдет?Снизу снять стартер и разединить рулевой вал.
Дальше все более менее видно.
Сверху вал не нужно, но коллектор нужноа если сверху снимать все,то вал получается разьединять не нужно???? верно??? На валу нужно метки ставить???Развал уйдет?
Может стоит в сервис отдать?а если сверху снимать все,то вал получается разьединять не нужно???? верно??? На валу нужно метки ставить???Развал уйдет?
Как я подскажу, откручивается и снимается. Ни разу коллектор не снимал при заменекак снять без снятия коллектора.подскажите пожалуйста
прошу прощения ,,ошибся имел ввиду про руль а написал про развал!Может стоит в сервис отдать?
Ну как развал может уйти при отсоединении рулевого вала?
Руль может встать криво разве что.
Там все не сложно и все видно, кроме патрубка от системы охлаждения.
прошу прощения ,,ошибся имел ввиду про руль а написал про развал!
Сам работаю в автосалоне,думаю с ребятами из сервиса разберемся!
просто я для себя хотел знать какие там есть подводные камни,сверху я понял ,что надо все снимать(корпус фильтра,коллектор и разные мелочи которые могут мешать ) для более легкого доступа,снизу тоже уже более или менее понимаю,чтобы вытащить стартер,надо отсоеденить вал,для доступа к фильтру
Может Гер Ман)?Ну что, как успехи? Прокладки Херманн подошли?
пусть так. Не использовали такие?Может Гер Ман)?
В сети очень разные мнения о замене уплотнений.пусть так. Не использовали такие?
Экономия может вылиться в большие проблемы, когда не дай бог масло пойдет в антифриз или антифриз в масло. Ну а дальнейшая мысль всем понятна. Сервисы точно с этим связываться не будут, гарантий на резинки и на то что корпус не повело никто не даст. Это вариант для тех кто в гаражах сам ремонтирует. С таким же успехом можно китайский корпус поставить за 6500.Нет.Если немецкие-думаю нормальные.
Да, я многое прочитал. Понял, когда течет из-за прокладок, а не из-за дефекта корпуса, то повторно проявляется течь из-за того, что нет ремкомплекта прокладок толком и приходится самим подбирать размер. Но вот есть этот Hermann, но фидбека нигде нет на его использование. Даже позвонил в 3 конторы, которые его продают, информации нет. Только сказали, что они производят прокладки, которые никто не делает, например, для bmw. Читал, что 2 круглые прокладки на клапане теплообменника имеют в сечении форму, приближенную к прямоугольнику, а судя по фото ремкомплекта Hermann, они там круглого сечения.В сети очень разные мнения о замене уплотнений.
Да, риск большойЭкономия может вылиться в большие проблемы, когда не дай бог масло пойдет в антифриз или антифриз в масло. Ну а дальнейшая мысль всем понятна. Сервисы точно с этим связываться не будут, гарантий на резинки и на то что корпус не повело никто не даст. Это вариант для тех кто в гаражах сам ремонтирует. С таким же успехом можно китайский корпус поставить за 6500.
Вот Вам альтернатива AS138 6250 или вот MB27011801410 этот 6500. Есть полный комплект прокладок за 3500, но опять же если есть уже готовое есть ли смысл. Или вот Китай подороже Z68453R от 8500. Так пару раз ставили, клиенты сами привозили, пока полет нормальный.Да, я многое прочитал. Понял, когда течет из-за прокладок, а не из-за дефекта корпуса, то повторно проявляется течь из-за того, что нет ремкомплекта прокладок толком и приходится самим подбирать размер. Но вот есть этот Hermann, но фидбека нигде нет на его использование. Даже позвонил в 3 конторы, которые его продают, информации нет. Только сказали, что они производят прокладки, которые никто не делает, например, для bmw. Читал, что 2 круглые прокладки на клапане теплообменника имеют в сечении форму, приближенную к прямоугольнику, а судя по фото ремкомплекта Hermann, они там круглого сечения.
Да, риск большой